Несколько слов из истории...
В 1999 году Ларри Пейдж и Сергей Брин думали над тем, как монетизировать свой проект — самую передовую поисковую систему Google. Ее создатели не хотели размещать рядом поисковыми результатами баннера, как это делали все на тот момент, чтобы не использовать качество использования поисковика пользователями. И тогда была предложена идея, показывать текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи тематически связанные с поисковым запросом пользователя.
Это решение оказалось настолько идеальным, что контекстная реклама стала одним из самых популярных инструментов Интернет-рекламы и с успехом используется по сей день.
Как выглядит поисковая контекстная реклама в Гугле:
Так выглядит контекстная реклама Google AdWords сегодня на стационарном компьютере.
Контекстная реклама — это уже не просто объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются. Сегодня это мощный и высокоточный инструмент достижения вашиз потенциальных клиентов в Интернете. С помощью современных инструментов, которые есть сейчас в AdWords можно очень тонко выделить свою аудиторию и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов.
Сети контекстной рекламы AdWords
Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях:
- Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простыми словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ.
- Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов)
Отличия рекламы в Поисковой и Контекстно-Медийной сети:
- В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети, и текстовые объявления, и баннеры, и видеореклама.
- В КМС можно платить и за показы, и за клики, а в поисковой сети — только за клики
- Поведение пользователя в поисковой сети и в Контекстно-Медийной сети принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели рекламы (CTR, стоимость за клик и т.д.) будут отличаться
Контекстная реклама на разных устройствах
Google AdWords на смартфоне Samsung:
Реклама Google AdWords на мобильных устройствах будет приносить результат только в том случае, если у Вас есть мобильная версия сайта, если же ее нет, то показ рекламы на мобильных устройствах следует отключить.
Контекстная реклама на планшетных ПК:
Размещение рекламы в мобильных приложениях.Так выглядит реклама “World of Tanks” в приложении “Автобазар” на планшетном ПК iPad.
Если у Вас есть приложение в App Store, его можно раскручивать с помощью AdWords. Реклама приложения будет показываеться на устройствах с операционной системой iOS, т.е. на устройствах потенциальных пользователей Вашего приложения.
Цели контекстной рекламы:
Прежде чем дать рекламу в Google AdWords очень важно определиться с целями рекламы. Целями контекстной рекламы могут быть:
- Прямой отклик
- Брендинг
- Увеличение трафика
Подробнее о целях контекстной релкламы, читайте тут.
Стоимость контекстной рекламы
Цена контекстной рекламы для конечного клиента обычно складывается из бюджета, который необходиом завести в Google AdWords а также комиссионны агенства, обслуживающего его контекстную рекламу. Подробнее о стоимости контекстной рекламы четайте на странице «Сколько стоит контекстная реклама?»
Преимущества контекстной рекламы:
- Ненавязчивость. В поисковой сети реклама показывается только тем пользователям, которые активно интересуется вашим товаром или услугой.
- Скорость запуска. Объявления появляются практически сразу после настройки рекламной кампании и пополнения баланса AdWords
- Точность. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно максимально точно настроить именно на вашу целевую аудиторию
- Гибкость. AdWords позволяет очень быстро изменять настройки аккаунта и направлять рекламу в русло максимальной эффективности.
- Возможность платить только за резульатат. В контекстной рекламе есть возможность настроить оплату только за полученные конверсии, которые предварительно мы сами устанавливаем (например, можно платить только за звонкит потенцильных клиентов)
- «Плати сколько хочешь». Вы сами можеет выбрать, какой бюджет выделить на контекстную рекламу в Google. Кампании в AdWords можно приспособить практически под любой бюджет, и при этом они будут эффективны.
Есть вопросы по контекстной рекламе Google AdWords? Не знаете, с чего начать? Напишите нам:
Видео о том, что такое AdWords: