В Украине очень круто зашел Google Merchant Centre (GMC): рекламодатели наперебой хвалят торговые кампании.
Почему рекламодатели любят GMC:
- эффективность товарных объявлений выше текстовых, потому что они привлекают больше внимания и пользователь видит товар еще до захода на сайт;
- торговые площадки экономят время рекламодателей, особенно тех, у которых на сайте много товарных единиц, а цены и ассортимент часто обновляются;
- товарные объявления могут показываться одновременно с текстовыми, благодаря чему увеличивается охват.
Казалось бы, куда лучше?
Но Google решил, что есть куда, и создал новый:
Результаты работы Умной Торговой Кампании Гугл Адс
Эффективность всех Умных ТК, которые мы запускали, оказалась впечатляющей.
Вот некоторые из них:



Что такое Умная Торговая Кампания: Smart Shopping?
Это кампания, принцип работы которой базируется на машинном обучении. Ее отправная точка – классическая торговая кампания. Умная кампания ориентируется на данные по конверсиям, которые принесла классическая, и ищет пользователей, которые похожи на тех, кто уже совершал конверсии на вашем сайте.
Если проще, людям в запуске рекламы помогают машины. Отсюда такая эффективность.
Еще одна особенность – одна умная кампания настраивается сразу на четыре канала: поиск, КМС, Youtube и Gmail. Нет необходимости создавать разные объявления под каждый из них: они адаптируются в зависимости от особенностей канала. Визуально объявления Умной РК вы не отличите от тех, которые привыкли видеть в местах размещения Google.
Отличие Умной торговой кампании от Классической
Классическая ТК | Умная ТК | |
Где показывается | Поисковая выдача | Поисковая выдача |
Контекстно-медийная сеть | ||
Youtube | ||
Gmail | ||
Принцип работы | На основе фида с данными о товарах | На основе данных классической РК, используя машинное обучение |
Ориентирована на | Показы и клики | Продажи |
Почему вам нужна Умная ТК
- более высокая эффективность в сравнении с обычными торговыми кампаниями;
- один бюджет на 4 разных рекламных канала Google и возможность гибко его перераспределять;
- меньше работы для дизайнеров: не нужно готовить варианты креативов под разные площадки;
Что нужно для запуска: Smart Shopping
1. Настроенная и запущенная Классическая ТК.
2. Классическая ТК работает не менее 45 дней.
3. Классическая ТК принесла за месяц не менее 20 конверсий за 45 дней.
4. Конверсии отслеживаются в Google ADS.
Вместо заключения
Уже можно сказать: если у вас хорошо настроена классическая ТК, то настроенная на ее основе умная ТК даст гарантированно лучший результат.
Хотите так же?