• Вы столкнулись с проблемой, что посетители часто уходят с вашего сайта не совершив покупки или не завершив ее?
  • У Вашего сайта много конкурентов, и посетители часто сравнивают вас и не возвращаются на ваш веб-ресурс?
  • Хотите запомниться вашим посетителям (провести брендинг)?

Ремаркетинг - это тот вид контекстной рекламы, который поможет вам избежать этих проблем

Ремаркетинг Google Adwords является одним из самых эффективных методов рекламного продвижения. Он позволяет работать с посетителями, которые уже хотя бы однажды заходили на портал. Рекламные сообщения, попадая в поле зрения целевой аудитории, существенно увеличивают шансы повторного взаимодействия пользователей с сайтом и совершения ими покупок.

Ремаркетинг решает сразу несколько задач:

  • оживляет спрос на товары и услуги;
  • продвигает бренд;
  • увеличивает конверсию сайта за счет возврата ушедших пользователей;
  • повышает рентабельность денежных вложений для рекламодателей.

Ремаркетинг эффективен, поскольку продавать товары и услуги пользователям, которые в них заинтересованы, проще, чем привлекать новых клиентов. Он позволяет возвращать на сайт посетителей, которые искали товары, но остались в шаге от совершения покупки.

Статистика говорит о том, что перед покупкой клиент просматривает информацию о товаре несколько раз. Именно поэтому вложения в ремаркетинг полностью оправдывают себя.

Что же такое ремаркетинг?

Ремаркетинг (также Ретаргетинг) - официальное название Google Adwords Remarketing - это функция, позволяющая повторно обратиться к пользователям, ранее заходившим на ваш веб-ресурс (сайт).

Ваша реклама, а именно реклама сайта, будет показываться пользователю при посещении других сайтов, поисковой выдачи, а также в Google Поиске.

Какие бы не были цели вашей рекламы, ремаркетинг может повысить продажи, посещаемость сайта и узнаваемость бренда.

Преимуществом такого вида рекламы является таргетинг на заинтересованную аудиторию, возврат ушедших посетителей.

Пример ремаркетинга: потенциальный потребитель заходил на ваш сайт и просмотрел ряд товаров, затем перешел на сайты-конкуренты или обзоры товара, но ему постоянно светится реклама вашего сайта (веб-ресурса), результатом такой рекламы будет запоминание потребителем бренда, а в дальнейшем покупка (конверсия).

Виды ремаркетинга

В зависимости от принципов взаимодействия с посетителями ремаркетинг может быть:

  • в контекстно-медийной сети (классический ремаркетинг);
  • поисковый ремаркетинг Google Adwords,
  • по спискам электронных адресов;
  • видеоремаркетинг
  • динамический ремаркетинг

Настройка ремаркетинга в КМС позволяет показывать рекламные объявления посетителям при просмотре сайтов контекстно-медийной сети Google. КМС состоит из более чем двух миллионов сайтов, охватывая более 90% пользователей в интернете. Использование этого инструмента позволяет демонстрировать готовые графические объявления (баннеры), либо создавать собственные при помощи галереи форматов объявлений.

Поисковый ремаркетинг позволяет охватывать аудиторию сайтов в поисковой сети Google. Его суть заключается в том, что после посещения сайта пользователем, который по какой-то причине не заказал товар, можно показывать ему рекламные объявления в поиске, если он продолжает искать тот же товар или услугу.

Ремаркетинг по спискам электронных адресов напоминает e-mail маркетинг, только взаимодействие с аудиторией осуществляется путем традиционных объявлений в контекстной рекламе. Демонстрировать объявления по спискам email-адресов можно на YouTube,  в поиске и Gmail. ;

Применять все эти виды ремаркетинга можно одновременно или выбрать один-два вида, наиболее эффективных для вашего бизнеса.

Таким образом, ремаркетинг позволяет сегментировать аудиторию по определенным действиям, интересам, источникам входов.

Кому нужен ремаркетинг?

Использовать инструменты ремаркетинга необходимо организациям, нацеленным на развитие и на увеличение продаж. Наибольшую эффективность ремаркетинг приносит таким направлениям бизнеса как SaaS, сфера услуг и электронная коммерция.

Примеры:Разработчикам программного обеспечения можно привлекать аудиторию с помощью баннеров с логотипами, названиями продуктов, специальными предложениями. Максимальный результат могут дать объявления, предлагающие использование ПО в течение тестового периода. Затраты на рекламу окупятся, когда привлеченные клиенты перейдут на платную подписку.

Представителям сферы электронной коммерции нужно использовать баннеры, насыщенные изображениями, соответствующие товарам. Чем больше товаров будет выбрано для продвижения, тем больший объем работы предстоит провести.

Представителям бизнеса, которые оказывают услуги, ремаркетинг нужен для повышения узнаваемости бренда: известно, что получатели услуг перед тем как сделать выбор, анализируют большой объем информации.

Действующие ограничения

Перефразируя известное выражение, можно сказать, что в ремаркетинге разрешено всё, что не запрещено. А запрещено не так уж и мало.

Дело в том, что согласно политике Google не все товары и услуги можно продвигать с помощью настраиваемой рекламы. Ограничения касаются таких тематик:

  • алкогольные и табачные изделия;
  • азартные игры, казино;
  • порнографические материалы;
  • фармацевтика, здравоохранение;
  • оружие, фейерверки;
  • финансовые услуги;
  • политическая реклама.

С полным перечнем ограничений можно ознакомиться в Google-справке. Часть тематик запрещена полностью (оружие, табачные изделия и прочее), остальные имеют различные ограничения.

Использование запрещенных тем в контекстной рекламе чревато отклонением объявлений, блокировкой домена и аккаунта.

На каких пользователей ориентирован ремаркетинг?

 Ремаркетинг может настраиваться для показа рекламных объявлений таким категориям пользователей:

  • действующим клиентам, которые уже совершали покупки на сайте: им могут показываться объявления с рекламой сопутствующих товаров;
  • покупателям, которые выбрали товары и добавили их в корзину, но не завершили начатое действие: для них могут отображаться объявления с кодами скидок по выбранным товарам;
  • пользователям, которые провели на сайте какое-то время, но не оформили заказ: для них могут показываться рекламные сообщения с описаниями товаров, которые не были добавлены в корзину;
  • пользователям, которые были на сайте, но не зашли на него повторно в течение нескольких дней: рекламные объявления должны способствовать возвращению таких пользователей на портал.

Каждая из этих категорий важна. Кто-то мог отвлечься и не завершить заказ, кого-то нужно подтолкнуть к повторным покупкам, кому-то предложить кросс-продажи.

Использование инструментов ремаркетинга позволяет увеличивать продажи, получать детальную аналитику, на основании которой можно корректировать маркетинговую стратегию. Очень важно отслеживать тенденции продаж и повышать их эффективность.

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Настройка ремаркетинга - это, по сути, несколько шагов, направленных на сбор информации о посетителях вашего сайта. Технически ремаркетинг настраивается с помощью кода, который устанавливается на сайте для сбора информации о целевой аудитории. Весь процесс настройки рекламных кампаний состоит из следующих этапов:

  1. Установка кода для сбора информации об аудитории сайта: Преимущественно идет установка кода на сайт Google Analytics, этого будет достаточно для классического ремаркетинга, для динамического ремаркетинга на сайт необходимо установить специальные коды и выгрузить фид данных товаров подробнее.

Обязательно свяжите аккаунт Google Analytics с AdWords, аудитории автоматически перенесутся.

  1. Определение аудитории для ремаркетинга:

Создание списков аудитории, на которую будет направлена Ваша реклама. Можно создать список для посетителей самой популярной страницы Вашего сайта. Для этого код ремаркетинга отправляет AdWords команду на сохранение данных о посетителях в списке "Популярная страница". Когда пользователи заходят на эту страницу, идентификаторы их файлов cookie добавляются в указанный список ремаркетинга;

Также можно создавать аудитории по категориям сайтов; те кто положил товар в корзину но не купил; те кто купил товар, например если вы продаете товар частого использования (памперсы, шампунь, оливковое масло).

Настраивать аукционный ремаркетинг перед праздниками со специальным предложением (черная пятница, 8 марта, Новый Год и т.д.)

  1. Создание, настройка и запуск рекламной кампании ремаркетинга:

В кабинете AdWords необходимо создать отдельную кампанию для ремаркетинга, объявления из которой будут показываться в контекстно-медийной сети, в поисковой сети и в Google Покупках.
Если вы настраиваете классический или динамический ремакетинг, выберите тип кампании “контекстно-медийная сеть”.

Укажите настройки: в каком регионе хотели бы показывать рекламу, сколько готовы тратить в день на данный вид рекламы, как часто пользователи будут видеть Вашу рекламу и т.д.. На следующем этапе “создание группы объявлений”, выберите таргетинг “ремаркетинг” и аудиторию (ранее создавшую в Analytics), которой хотели бы показать рекламу.

Что касается поискового ремаркетинга, то здесь кампанию создавать не нужно новую, а необходимо добавить аудиторию в существующую поисковую кампанию и выбираем “только назначение ставок”.

Особенностью такой кампании является аудитория показа объявлений: реклама показывается только аудитории посетившей ваш сайт и попавшей в списки ремаркетинга.

В рамках ремаркетинга можно использовать разные типы объявлений:

  • графические баннеры;
  • адаптивные объявления.

Для достижения лучшего эффекта лучше использовать адаптивные и графические баннеры одновременно.

Независимо от того, является ли бизнес успешным и развивающимся, или только идет по пути становления, ремаркетинг помогает увеличивать продажи, поэтому если вы еще не используете его возможности - начните делать это прямо сейчас.

Наши специалисты в сжатые сроки помогут вам разработать эффективные механизмы продвижения товаров и услуг, настроить рекламные кампании и получать прибыль.

Минимальная стоимость настройки составляет 50$.

Преимущество ремаркетинга Гугл Адвордс

При помощи данного инструмента Вы возвращаете потребителей, которые уже находятся в воронке продаж, и уже знакомы с вашим бредом. Такие покупатели гораздо охотней конвертируются в заказы и Вы их не теряете после их ухода с Вашего сайта в первый раз.

С чем вместе это обычно идет? Чему это сопутствует?

Adwords ремаркетинг настраивается в комплексе с обычной поисковой кампанией, или кампанией нацеленной на показы на тематических площадках. Это делается для увеличения эффективности настройки последних двух. Но в отдельных случаях ремаркетинг google может быть настроен как самостоятельная кампания, в том случае если у вас существуют другие каналы первичного привлечения трафика. В таком случае настройка ремаркетинга в google делается как вспомогательный инструмент для возврата посетителей.