67% Сегодня именно столько денег вы потратили на неэфективную рекламу
Если Вы хотите узнать как увеличить отдачу от рекламных инвестиций и перестать выкидывать деньги в мусорник,
заказывайте бесплатно консультацию, пока она бесплатная
ВАМ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ УЖЕ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ:
У вас есть трудности при контроле подрядчиков или маркетингового отдела
Вы не понимаете на каком этапе воронки продаж теряете клиентов
Вас не покидает мысль о том, что ваши деньги сливаются впустую
Вы не понимаете какой из каналов трафика приносит реальные деньги, а какой только убытки
ВАМ ЗНАКОМЫ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?

Вы вкладываете деньги в рекламу Google AdWords или Яндекс.Директ, платите подрядчику за SEO-продвижение, проводите рекламные кампании в Facebook и на выходе получаете лиды (заявки/звонки и т.д.), но не знаете, какой источник приносит вам доход. А ведь именно ради него скорее всего вы и ведете свой бизнес :)
Конечно, если у вас правильно настроена базовая аналитика, то вы также отслеживаете с какого из каналов пришли эти лиды. Но лиды это не деньги, это всего лишь люди, которые нуждаются в вашем товаре или услуге, но совсем не факт, что они приобретут его именно у вас.
Многие считают, что крутая аналитика это очень дорого и подходит только для больших компаний, но на самом деле это утверждение в корне неправильно. Анализировать ваш бизнес нужно с самого его старта. Даже если у вас всего лишь один источник трафика на сайт, например контекстная реклама, вам уже пора проводить анализ, и желательно, чтобы этот анализ отталкивался не от теоретических показателей, таких, как количество заявок/звонков с сайта, а от важных для вас: количества продаж и суммы дохода.
О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ?
Умение считать истинную ценность каждой продажи с сайта – залог окупаемости рекламных инвестиций.
Понять, какие клиенты действительно выгодны для вашего бизнеса, позволяет сквозная аналитика.
Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах.
При верной настройке подобная система позволяет отслеживать всю воронку продаж, начиная от первого
посещения сайта пользователем и заканчивая продажей по оформленному им заказу (возможно, что и повторному).
Сквозная аналитика дает возможность рассчитать окупаемость и эффективность маркетинговых кампаний,
рекламных каналов, отдельных объявлений и даже поисковых фраз,
что в свою очередь позволяет более эффективно распределять бюджет,
получая при этом максимальную отдачу от рекламных инвестиций.
В результате настройки Сквозной аналитики, Вы:
- Получите настройку “Как надо”, а не “Шо попало”
- Увидите полную воронку продаж и этапы на которых вы теряете клиентов
- Узнаете как и куда распределяются ваши маркетинговые бюджеты
- Сможете оценить работу маркетингового отдела или подрядчика по маркетингу на основе реальных данных о продажах
- Высвободите свое время для более важных задач, так как все необходимые данные будут собраны в одном месте
ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ
И еще более 20 показателей, с помощью которых вы не только сможете увидеть где у вас минус, но и сможете на это повлиять!
КАК ВЫГЛЯДИТ ОТЧЕТ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ?
Многие считают, что крутая аналитика это очень дорого и подходит только для больших компаний, но на самом деле это утверждение в корне неправильно. Анализировать ваш бизнес нужно с самого его старта. Даже если у вас всего лишь один источник трафика на сайт, например контекстная реклама, вам уже пора проводить анализ, и желательно, чтобы этот анализ отталкивался не от теоретических показателей, таких, как количество заявок/звонков с сайта, а от важных для вас: количества продаж и суммы дохода. Вот как выглядит отчет сквозной аналитики для рекламного канала Google AdWords:
Наши специалисты всегда готовы обьяснить что такое сквозная аналитика более детально. Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на консультацию и мы сами свяжемся с Вами
Наши контакты
- 0800-21-53-51
- info@sotnik.biz.ua
- Украина, Киев, пер. Куреневский, 15