У вас есть сайт, но вы не рекламировались в Яндексе? Вам делали настройку Директа, но результаты не впечатлили? Вы запускали кампании сами, но только слили бюджет?
Хотите дать рекламу, но боитесь, что она не будет работать, и вы потеряете деньги?
Мы сделаем так, чтобы она работала.
Результаты, на которые мы ориентируемся
Основные показатели профессиональной настройки Яндекс Директ:
- Количество конверсии (целевое действие на сайте: заполнение формы, регистрация, покупка, звонок).
- Стоимость конверсии.
- Микроконверсии (посещения страницы с контактами или другого раздела; время, проведенное на сайте и так далее).
- Количество переходов.
- Качество переходов.
- Количество показов.
- CTR (кликабельность объявления).
- Средняя цена за клик.
Что нужно сделать, чтобы реклама приносила результат
1. Выбрать хорошие цели
Цели рекламной кампании должны быть реалистичными. И измеримыми. Хорошая цель - та, которую можно измерить: в количестве покупок, в стоимости лидов, в количестве трафика.
2. Правильно настроить Яндекс Директ
А значит не пропустить ни одной мелочи. Изучить конкурентов и целевую аудиторию. Подобрать самые точные ключевые фразы. Написать объявления, которые понравятся вашему потенциальному клиенту. Собрать список минус -слов и минус-фраз, чтобы уменьшить нерелевантный трафик. И еще сотня нюансов.
3. Выстроить систему аналитики
То, что нужно подключить Яндекс Метрику и регулярно в нее заглядывать, даже не обсуждается. Но иногда стандартных систем веб-аналитики недостаточно. Тогда нужно использовать дополнительные инструменты: подключать систему отслеживания звонков, внедрять систему сквозной аналитики и другое. Например, когда часть продаж осуществляется через телефонный звонок. Или когда у вас много источников трафика, но вы не знаете какой именно приносит прибыль, а какой - только убытки.

Что вы получаете, если настройку рекламы Яндекс делаем мы
- Целевая аудитория. Мы знаем, как настроить рк (рекламную кампанию) с учетом всех возможных тонкостей. На сайт попадут только реально заинтересованные в ваших товарах/услугах люди.
- Рост конверсии. Мы хотим повысить ваши продажи, а не прокрутить рекламный бюджет. Бывает, посетители заходят на сайт, но ничего не покупают. Причин может быть много. Мы задействуем сервисы аналитики и найдем ее. И если мы сами не сможем повлиять на причину (например, долго грузится страница в мобильной версии, или кнопка “купить” незаметна), то укажем вам на нее.
- Гарантия результата. Мы настраиваем кампанию согласно выбранным вами целям. Гарантируем, что вернем вам деньги, если настроенная кампания не принесет результат. При условии, что вы выполните все наши рекомендации по сайту и процессу обработки заявок.
- Опытная команда. С вами работают специалисты, которые знают о контекстной рекламе все. Это наша специализация уже 5 лет, мы настроили сотни рекламных кампаний.
- Контроль процесса. Мы работаем в вашем аккаунте или создаем новый под вас. Вы все видите собственными глазами, вам не подсунут надуманные цифры и дутые отчеты. Доступ к аккаунту и настроенным кампаниям остается у вас, если вдруг наши пути расходятся.
- Быстрая коммуникация. За вами закрепляется команда специалистов, и у них всегда есть время для вас. Без “давайте уже с понедельника” и “наберите нас после майских”.
Что входит в пакеты?
1.Техническая подготовка | START | OPTIMAL | GO |
---|---|---|---|
Установка кода Google Tag Manager | ✔ | ✔ | ✔ |
Установка кода Яндекс Метрики | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка корректности работы форм на сайте | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройка целей/событий в Яндекс Метрике (отслеживать ценные действия на сайте: покупка, отправка формы и т.д) | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание аккаунта Яндекс Директ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка отображения сайта на мобильных устройствах | ✘ | ✔ | ✔ |
Проверка отработки yclid, utm-меток | ✔ | ✔ | ✔ |
Связь Яндекс Директ с Яндекс Метрика для импорта данных | ✔ | ✔ | ✔ |
Подготовка ТЗ по установке кода электронной коммерции | ✘ | ✔ | ✔ |
Настройка систем отслеживания звонков | ✘ | ✘ | ✔ |
Установка пиксель Facebook | ✘ | ✘ | ✔ |
Дополнительно | |||
Анализ конкурентов | ✘ | ✔ | ✔ |
Подключение других источников платного трафика | ✘ | ✘ | ✔ |
2. Настройка рекламы в Яндекс Директ | |||
Разработка структуры аккаунта (кампании, группы объявлений, объявления). | ✔ | ✔ | ✔ |
Подбор ключевых фраз, минус-слов и минус-фраз | до200 | до700 | от700 |
Создание уникальных конкурентных поисковых объявлений | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройка кампаний: определение стратегии, назначение ставок, таргетинга, бюджет. | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание ретаргетинга | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание смарт-баннеров | ✘ | ✔ | ✔ |
Создание динамических объявлений на поиске | ✘ | ✔ | ✔ |
Настройка брендовых кампаний (КМС, YouTube) | ✘ | ✘ | ✔ |
Подключение и тестирование новинок от Яндекс. | ✘ | ✔ | ✔ |
Настройка динамического ремаркетинга в Facebook | ✘ | ✔ | ✔ |
3. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний | |||
Обновление ключевых слов | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание новых групп объявлений, если в этом есть необходимость | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулярное обновление минус-слов и минус-фраз | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулярное обновление минус-площадок | ✔ | ✔ | ✔ |
Корректировка ставок в зависимости от местоположения, пола/возраста, устройств и т.д | ✔ | ✔ | ✔ |
Проведение А/B текстов объявлений | ✘ | ✔ | ✔ |
Оптимизация текстов объявлений | ✘ | ✔ | ✔ |
Разработка дизайнерских баннеров | ✘ | ✔ | ✔ |
Мониторинг общих показателей эффективности | ✔ | ✘ | ✔ |
Составление на основе анализа плана последующей оптимизации | ✔ | ✔ | ✔ |
Отчетность по итогам выполненных работ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сколько стоят услуги
Пакеты | Срок реализации | Стоимость* | Кому подойдет? |
---|---|---|---|
START | 5-7 рабочих дней | от 250 $ |
|
OPTIMAL | 7-14 рабочих дней | от 420 $ |
|
GO | Индивидуально | Договоримся |
|
* Стоиомость работ указана в долларах США, конвертация определяется на дату оплаты по курсу продажи
* Точная стоимость настройки определяется количеством часов, необходимых на настройку. Количество часов зависит от количества необходимых инструментов.
Наш менеджер связываеться с Вами для уточнения деталей
Мы готовим медиаплан
Согласовываем ключи и бюджет
Вы оплачиваете настройку
Мы выполняем настройку в течение оговорённых сроков
Вы получаете
продажи!
Подготовка
- Выявляем ваши потребности и определяем цели рекламной кампании.
- Определяем ожидаемые результаты и показатели, по которым будем их измерять.
- Анализируем сайт. Проверяем, насколько он готов к запуску рекламы.
- Изучаем целевую аудиторию, анализируем конкурентов, которых вы нам предоставляете, как основных.
- Собираем ключевые фразы, подбираем оптимальный пакет услуг, формируем предложение.
- Согласовываем ожидаемые результаты, перечень работ, ключевые фразы, бюджет. Получаем оплату.
- Получаем доступ к аккаунту Яндекс Директ или создаем новый.
- Получаем доступ к аккаунту Яндекс Метрика, связываем аккаунты.
- Настраиваем цели, исходя из того, какие действия пользователь может совершить на сайте: нажать на кнопку, отправить заявку, просмотреть контакты и так далее.
- Добавляем код счетчика Яндекс Метрики на все страницы сайта или проверяем существующие.
Настройка Директа
- Строим архитектуру аккаунта, учитывая цели кампании, структуру сайта, местоположение, маржинальность товара.
- Выбираем тип рекламной кампании (текстово-графические объявления, реклама мобильных приложений, динамические объявления и другие), исходя из утвержденных целей. Создаем кампанию.
- Определяем стратегию показов: на поиске или в сетях (Рекламной сети Яндекса и внешние сети). По умолчанию объявления показываются и там, и там. Но мы создаем отдельные кампании для каждого варианта: так можно точнее настроить кампанию и эффективнее использовать бюджет.
- Выбираем стратегию управления ставками (ручное или автоматическое). В первый месяц всегда используем ручное, чтобы можно было контролировать ситуацию. Когда кампания работает, как часы, можем поменять на автоматическое.
- Устанавливаем дневной бюджет: сумма больше этой за день расходоваться не будет.
- Выставляем географию показов (будем рекламироваться по всей стране, или в определенных городах?) и временной таргетинг (нужно, чтобы на сайт заходили только днем, или ночью тоже?).
- Разбиваем ключевые фразы на группы. Это необходимо для того, чтобы объявление и ключи были максимально релеванты, и пользователь видел в объявлении то, что ищет. Потом пишем несколько вариантов объявления для каждой группы. Тогда экспериментально можно будет определить, какие из них больше нравятся пользователям, и они чаще на них нажимают.
- Используем ключевые слова в заголовке и призывы к действию в тексте. Они помогут объявлению выделиться среди других и сделают более привлекательным для клика. И сделают его более релевантным: чем она выше, тем больше вероятность, что пользователь перейдет по рекламе.
- Подбираем посадочную страницу для каждой группы объявлений. Они должны максимально соответствовать друг другу, чтобы человек, пройдя по ссылке, не увидел товары/услуги/информацию, которые ему не нужны.
- Собираем список минус-фраз, чтобы отсечь пользователей, которые не заинтересованы в ваших товарах/услугах. На уровне групп объявлений делаем перекрестную минусовку, чтобы показывать пользователю более подходящее объявление из тех, что мы создали.
- Создаем виртуальную визитку. Добавляем адрес, телефон, время работы. Так объявление будет более полным, и шансы на то, что человек кликнет по нему, увеличатся.
- Добавляем изображения для кампаний в РСЯ. Выбираем такие, которые как можно удачнее презентуют то, что вы продаете.
- Настраиваем ретаргетинг для возврата посетителей. Если человек зашел на сайт, но ушел, не совершив никаких целевый действий, ретаргетинг его “догонит”. Он будет видеть объявления с хорошо проработанными баннерами на других сайтах.
- Добавляем UTM-метки - параметры, которые помогают отследить эффективность рекламы. Они передают данные о кликах по объявлениям в системы аналитики: источники переходов, типы и названия кампаний, информацию об объявлений, ключевые слово и другое.
- Подключаем счетчик Яндекс Метрики для каждой кампании. Настраиваем цели, чтобы видеть, какие кампании, ключевые слова и объявления приносят лиды и продажи.
- Запускаем кампании.
Аналитика и оптимизация
- Мы отслеживаем CTR и ставки в режиме онлайн, чтобы оперативно влиять на быстро меняющуюся обстановку. Вносим корректировки в тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова и минус-фразы.
- Ежедневно изучаем статистику в системах аналитики. Смотрим, какие фразы принесли больше конверсий, и работаем с ними. Находим самые затратные и ищем причину, чтобы снизить стоимость конверсий.
- Создаем отчеты и даем рекомендации, как увеличить конверсию сайта.
Остались вопросы? 🙂