Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) в современном мире есть практически у каждого. Чтобы найти информацию в Интернете, как показывает статистика, все больше пользователей заходит именно с таких устройств, а также используют различные приложения для поиска необходимого: от поиска информации, игр, полезных приложений до покупки через приложения.
Если Ваша целевая аудитория это активные пользователи мобильных устройств, то сразу возникает вопрос: как выделить свое мобильное приложение среди миллионов других? В этом случае реклама мобильных приложений как раз то, что нужно!
Что такое Реклама мобильных приложений?
Реклама мобильного приложения - это вид контекстной рекламы направленный на установку или взаимодействие с вашим мобильным приложением. Размещается мобильная реклама как в поисковой сети, так и в контекстно-медийной. Обязательным условием являться размещения ссылки на Ваше приложение или на установочный файл приложения (в зависимости от цели рекламы).
Перед настройкой рекламной кампании для вашего мобильного приложения важно правильно определиться с целью: повысить количество загрузок приложения, побудить пользователей к взаимодействию с приложением или реклама приложений в других приложениях.
Основной целью контекстной рекламы мобильных приложений обычно является увеличение количества загрузок самого приложения. Для этого идеально подходит тип кампании “Установка мобильного приложения”. Продвижение приложений в Play Маркете зависит от количества загрузок - чем больше загрузок, тем выше шанс повышения рейтинга в магазине приложений. Для реализации этой цели можно использовать поисковую сеть и КМС (включая YouTube). Также сильным преимуществом рекламы с целью увеличения количества загрузок является то, что вы рекламируете непосредственно страницу приложения и ваши объявления показываются только на совместимых устройствах!
Если же вы хотите, чтобы пользователи чаще взаимодействовали с вашим приложением, то для этого подходят кампании в КМС (или в поисковой сети, пока что доступны только андроид), ориентированные на взаимодействие с приложениями. Это может быть ремаркетинг на тех пользователей, кто скачал приложение, но редко им пользуется.
В маркетинге мобильных приложений можно использовать следующие типы объявлений:
- текстовые мобильные объявления
- графические мобильные объявления
- реклама приложений (раньше называлось “объявления с загрузкой по клику”)
- мобильные WAP-объявления (с июня 2015г. больше не работают)
Не забывайте о главном - обязательно необходимо связать аккаунты Google AdWords и Google Play! Это даст вам доступ к автоматически создаваемым спискам ремаркетинга в магазине приложение (в AdWords для Android они создаются автоматически).
Минимальная стоимость услуги составляет 100$.