Что такое услуга CRO-аудит, аудит продающих свойств сайта?

CRO (conversion rate optimisation) аудит (+ базовый юзабилити аудит) — это комплексный аудит, который показывает возможности по улучшению продающих качеств сайта и увеличению заказов через сайт. Целью аудита продающих свойств сайта является дать конкретные рекомендации по повышению конверсии сайта. 

Вопросы, на которые помогает ответить CRO-аудит:

  • Как повысить коэффициент конверсии на сайте?
  • Как снизить стоимость привлечения клиента?
  • Как в рамках того же бюджета получать больше клиентов?

В рамках данной услуги вы получите:

В результате CRO-аудита вы получите документ, в котором будет подробно описано:

  • Анализ продающих качеств сайта
  • Выявление слабых сторон, и предложения по их улучшению
  • Анализ преимуществ и слабых сторон по сравнению с основными конкурентами
  • Рекомендации по изменению сайта с целью повышения уровня юзабилити сайта

Данный документ с аудитом одновременно является и ТЗ по улучшению продающих свойств Вашего сайта.

Мы глубоко погружаемся в проект и нашей основной задачей будет найти возможности оптимизации вашего сайта для дальнейшего получения дополнительной прибыли с помощью улучшения характеристик сайта.

Для каких типов сайтов подходит услуга CRO-аудита?

Услуга аудита по повышению конверсии нужна в первую очередь для всех коммерческих сайтов и для которых показатель конверсии является важным KPI в бизнесе.

CRO-аудит нужен в первую очередь для:

  • Интернет-Магазинов
  • Продающих одностраничных сайтов (так называемых, Sales Landing Pages)
  • Сайтов/страниц принимающих оплату онлайн.

Что включает в себя услуга CRO-аудита сайта?

В зависимости от разных типов сайтов, целей бизнеса, ниши, для которой сделан анализируемый сайт CRO-аудит может включать в себя разные виды проверок. В общем, во время анализа сайта может проверяться следующее:

  • Скорость загрузки сайта
  • Главная страница сайта по ряду параметров
  • Структура так называемого “первого экрана”
  • Оффер и/или Основное Ключевое Сообщение.
  • Дескриптор
  • Призыв к действию (ПКД)
  • Формы захвата (и поля форм захвата)
  • Расположение элементов/блоков на странице
  • Продающая логики/последовательности страниц
  • Соответствие элементов сайта Цели сайта
  • Кроссбраузерность, кроссплатформенность
  • Верстка сайта
  • Базовый QA-анализ
  • Структура карточки товара/услуги
  • Сравнение с сайтами-конкурентами

Также могут анализировать ряд других параметров, в зависимости от факторов перечисленных выше.

Закажите CRO-анализ для вашего сайта!

Также вы можете заказать SEO-аудит сайта