Что такое услуга CRO-аудит, аудит продающих свойств сайта?
CRO (conversion rate optimisation) аудит (+ базовый юзабилити аудит) — это комплексный аудит, который показывает возможности по улучшению продающих качеств сайта и увеличению заказов через сайт. Целью аудита продающих свойств сайта является дать конкретные рекомендации по повышению конверсии сайта.
Вопросы, на которые помогает ответить CRO-аудит:
- Как повысить коэффициент конверсии на сайте?
- Как снизить стоимость привлечения клиента?
- Как в рамках того же бюджета получать больше клиентов?
В рамках данной услуги вы получите:
В результате CRO-аудита вы получите документ, в котором будет подробно описано:
- Анализ продающих качеств сайта
- Выявление слабых сторон, и предложения по их улучшению
- Анализ преимуществ и слабых сторон по сравнению с основными конкурентами
- Рекомендации по изменению сайта с целью повышения уровня юзабилити сайта
Данный документ с аудитом одновременно является и ТЗ по улучшению продающих свойств Вашего сайта.
Мы глубоко погружаемся в проект и нашей основной задачей будет найти возможности оптимизации вашего сайта для дальнейшего получения дополнительной прибыли с помощью улучшения характеристик сайта.
Для каких типов сайтов подходит услуга CRO-аудита?
Услуга аудита по повышению конверсии нужна в первую очередь для всех коммерческих сайтов и для которых показатель конверсии является важным KPI в бизнесе.
CRO-аудит нужен в первую очередь для:
- Интернет-Магазинов
- Продающих одностраничных сайтов (так называемых, Sales Landing Pages)
- Сайтов/страниц принимающих оплату онлайн.
Что включает в себя услуга CRO-аудита сайта?
В зависимости от разных типов сайтов, целей бизнеса, ниши, для которой сделан анализируемый сайт CRO-аудит может включать в себя разные виды проверок. В общем, во время анализа сайта может проверяться следующее:
- Скорость загрузки сайта
- Главная страница сайта по ряду параметров
- Структура так называемого “первого экрана”
- Оффер и/или Основное Ключевое Сообщение.
- Дескриптор
- Призыв к действию (ПКД)
- Формы захвата (и поля форм захвата)
- Расположение элементов/блоков на странице
- Продающая логики/последовательности страниц
- Соответствие элементов сайта Цели сайта
- Кроссбраузерность, кроссплатформенность
- Верстка сайта
- Базовый QA-анализ
- Структура карточки товара/услуги
- Сравнение с сайтами-конкурентами
Также могут анализировать ряд других параметров, в зависимости от факторов перечисленных выше.
Закажите CRO-анализ для вашего сайта!
Также вы можете заказать SEO-аудит сайта.