
- Посетители вашего сайта уходят так ничего и не купив?
- Вы платите огромные деньги за трафик, а клиентов все нет?
- Может дело совсем не в трафике, может проблема в конверсии продающей страницы?
Хотите узнать в чем проблема?
Тогда заказывайте аудит по более чем 20 показателям прямо сейчас.
Что же такое аудит лендинга?
Это комплекс работ направленных на выявление проблем страницы, из-за которых страдает конверсия и, вследствии этого, прибыль вашей организации. Комплексный аудит landing-page включает проверку на юзабилити, продающую составляющую и технические характеристики. Это самые главные пункты, аудит которых даст вам четкое понимание, как необходимо откорректировать страницу, чтобы увеличить конверсию в целом.
Представьте, что вы льете воду в дырявую бутылку, под ногами лужа, которая может значительно превосходить количество воды в бутылке. Так вот, аналогичная ситуация происходит у вас на лендинге, когда пользователи заходят на страницу и просто "вытекают с нее".
Какие показатели вашего сайта мы будем проверять?
- Cкорость загрузки сайта
Все вы понимаете, что в нашу эпоху мобильность и скорость сайта значат очень много. Вспомните себя: вы заходите на новый сайт, который очень долго загружается в браузере, какие ваши действия? Вы просто закроете вкладку! А чем клиенты в данном случае отличаются от вас? Да ничем! Мы узнаем, почему ваш сайт “хромает” и дадим рекомендации, как это исправить.
- Вес
Проверим не превышает ли вес вашего cайта Web-стандарты, что может существенно тормозить скорость загрузки как на мобильных устройствах, так и на десктопах
- Количество запросов к серверу
Превышение определенного количества запросов к серверу приведет к тому, что некоторые элементы страницы будут загружаться быстрее, а некоторые будут грузиться дольше. В итоге клиент может увидеть только часть страницы и уйти к конкурентам не дожидаясь, когда же случится чудо 😉
- Настройки хостинга
Важно учитывать настройки самого хостинга, где лежат файлы сайта, они также позволяют ускорить процесс загрузки сайта
- Какую оценку дает Google
Проверяем непосредственно через сервис Google, его оценка влияет еще и на ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче, так сказать одним выстрелом двух зайцев.
- Адаптация под мобильные устройства
По результатам последних исследований. мобильный трафик уже превышает 50% от общего трафика в интернете. Я не удивлюсь если вы это сейчас читаете с мобильного ;)
- Качество верстки и наличие ошибок
Если ваш верстальщик решил сэкономить свое время и сделать что-то “лишь бы было”, то мы это увидим:)
- Тест на “имбецила”
Посетители не любят долго разбираться куда они попали и что им предлагают. У вашей страницы есть не более 8 секунд, чтоб донести предложение, выгоды и закрыть боли посетителя иначе вы зря потратили деньги на рекламу.
- Уникальное торговое предложение
Проверим есть ли на вашем сайте уникальное торговое предложение и действительно ли оно Уникальное, также определим, несёт ли ваше УТП ценность и подскажем, как сделать его более продающим.
- «Принцип Последовательности» всех блоков
Все мы знаем этапы продаж: Приветствие, Знакомство, Выяснения потребностей, Борьба с возражениями и Закрытие сделки. Приблизительно по такой же схеме должны складываться блоки на вашем лендинге. Но, если вы что-то напутали и лендинг из-за этого теряет конверсию, то мы скажем, что подправить.
- SEO-составляющая Вашего сайта
Оптимизирован ли ваш сайт с точки зрения технической оптимизации SEO? Что это включает, спросите вы? Мы проверим следующие моменты:
- Дубли страниц (частичные/полные)
- Оптимизированные мета-теги Description, Title
- Грамотная структура текста на странице с помощью тегов h1-h6
- Текстовый контент
- Элементы CTA и лид-формы
Часто посетителям нужно помогать в принятии решения и в этом здорово помогают призывы к действию и простые лид-формы. Из аудита вы узнаете где правильно поставить призыв к действию и как можно упростить лид-форму.
- Содержание обязательных блоков сайта
Все мы знаем, что есть вещи, которые обязательны к исполнению и в структуре сайта или лендинга также есть такие элементы. Мы обязательно отметим в аудите каких элементов еще не достает.
- Наличие элементов снижающих порог принятия решения
Как на счет скидки или специального предложения? Вы используете такой инструментарий? Если нет, то мы подскажем, как это оформить и правильно подать.
- Наличие элементов повышающих доверие
Перед тем как клиент платит вам деньги за товар или услугу, он награждает вас доверием. А что вы делаете чтобы получить доверие?
- Возможность внедрения “умного модального окна” и “онлайн менеджера”
Умное модальное окно - это вам не бестолковое:) Мы подскажем, как заставить его “поумнеть”. А онлайн менеджер поможет повысить продажи и проконтролирует процесс.
- Уровень социальности сайта
Ваша страница будет конвертить лучше, если на ней разместить виджеты социальных сетей, а в аудите мы подскажем как и где их лучше разместить.
- Дизайн
Хороший дизайн - залог успеха, но если посетитель не может прочитать текст, то дизайн нужно править, все это мы оценим и дадим вам рекомендации.
- Валидацию вводимых данных в лид-формы
Как говорил Винни Пух: “Нужно делать - так как нужно, а так как не нужно - делать не нужно”. В нашем случае “Нужно вводить - то что нужно, а то что не нужно - вводить не нужно” Если у вас в поле номер телефона можно вводить буквы, а в поле ввода имени - цифры, то явно что-то идет не так)
Что вы получите по окончанию аудита лендинга?
После всех наших стараний и усилий Вы получите документ с конкретными пошаговыми рекомендациями в которых мы распишем где есть проблемы на вашей странице и посоветуем как их можно решить, чтобы повысить коэффициент конверсии.
Эти клиенты уже воспользовались нашими услугами и сейчас получают еще больше продаж.
Заказывайте прямо сейчас и повышайте свою прибыль уже завтра.
Мы гарантируем, что внедрение рекомендаций из нашего Анализа позволит повысить конверсию вашего сайта или лендинга минимум в 2 раза, в противном случае — мы вернем вам деньги.