Украина, Киев
пер. Куреневский, 15
Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua

Трафик на основе данных

SOTNIK.BIZ.UA > Услуги > Трафик на основе данных

Вам следует воспользоваться нашей услугой, если вы:

  • уже наладили бизнес в офлайн и хотите выйти в онлайн;

  • планируете маркетинговый бюджет и маркетинговые активности на год/квартал;

  • масштабируете свой бизнес;

  • уже настроили рекламную кампанию, но не устраивают её результаты.

Наши заказчики - не просто  наши клиенты, а деловые партнёры.


Мы настраиваем, ведём, оптимизируем рекламные кампании и выходим на успешный результат. За каждым клиентом закреплена команда специалистов, которая подберёт оптимальное решение, проконсультирует бесплатно и осуществит управление контекстной рекламой.
Мы предоставляем как пакетные услуги, так и индивидуальные настройки отдельных инструментов.

 

Выберите свой 

  

Пакеты

Срок реализации

Стоимость*

Кому подойдет?

START

5-7
рабочих дней
от 250 $
  • Вы ранее не настраивали рекламу в AdWords, но хотите проверить работает ли она для Вашего бизнеса.
  • У вас небольшой интернет-бизнес и Вы хотите масштабироваться.

OPTIMAL

7-14
рабочих дней
от 420 $
  • Вы являетесь владельцем интернет-магазина с большим ассортиментом товаров и хотели бы задействовать в рекламе все товары.
  • Хотите не шаблонный подход к проекту
  • Желаете отслеживать эффективность своих маркетинговых вложений и понимать эффективно ли распределяются денежные средства
  • Хотите принимать решения опираясь на реальные данные о продажах
  • Вам хочется больше внимания/вникания в ваш бизнес

GO

Индивидуально Договоримся
  • Хотите комплексный, нестандартный подход к вашему проекту с подключением множества источников трафика: Facebook, Instagram, My Target и т.д.
  • Вы настолько большие и под ваш проект необходима отдельная команда с нестандартными подходами


*  Стоиомость работ указана в долларах США, конвертация определяется на дату оплаты по курсу продажи долларов США на межбанковском валютном рынке. 

Все пакеты состоят из трёх этапов:

  1. Техническая подготовка. Если вы не отслеживаете маркетинговые вложения - поражение близко.

  •  Мы не работаем с бизнесом, который отказывается предоставлять или устанавливать системы аналитики на сайт.

  •  Мы доверяем только статистическим данным, благодаря которым можно показывать Вам результат и оптимизировать рекламные кампании.
  •  Нам важно знать всё о поведении пользователей на сайте.
  1. Настройка рекламных кампаний. Показать объявление в правильное время, в нужном месте и целевой аудитории - это главная наша концепция  при создании рекламных кампаний. Изучение целевой аудитории, подбор ключевых слов, по которым пользователь найдет Ваш продукт и перейдет на необходимую страницу. Написание объявлений, которые будут выделятся среди конкурентов и заставят пользователя кликнуть. Логическое создание архитектуры аккаунта, соответствующее разделам сайта, товарам и услугам, благодаря чему можно легко управлять настройками, вносить изменения и видеть результат.

  2. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Настроил и забыл - это не про контекст. После запуска, наступает главная задача: вывести рекламную кампанию на уровень прибыльности. После запуска необходимо ежедневно следить за аккаунтом и принимать оперативные решения, чтобы не потерять рекламный бюджет впустую.

       В этом приходит на помощь Аналитика, которая позволяет более детально изучить целевую аудиторию, а также её поведение на сайте. Правильная аналитика позволяет перераспределить рекламные бюджеты с нерентабельных рекламных кампаний в более прибыльные, что значительно увеличит ваш доход.

 

Данный прайс можно скачать и использовать как чек-лист для проверки выполнения работы    

 H 

ЭТАП

START

OPTIMAL

GO

1.Техническая подготовка

Установка кода Google Tag Manager

Установка тега Google Analytics

Проверка корректности работы форм на сайте

Настройка целей/событий в Google Analytics (отслеживать ценные
действия на сайте: покупка, отправка формы и т.д)

Создание аккаунта Google AdWords

Проверка отображения сайта на мобильных устройствах

Проверка отработки gclid

Связь Google AdWords с Google Analytics для импорта данных

Подготовка ТЗ по установке кода электронной торговли

Настройка систем отслеживания звонков

Установка тега Яндекс.Метрика

Установка пиксель Facebook

Дополнительные инструменты

Анализ конкурентов

Создание и настройка Google My Business

Подключение других источников платного трафика

2. Настройка рекламы в Google AdWords

Разработка структуры аккаунта (кампании, группы объявлений, объявления).

Подбор ключевых слов и минус-слов.

до
200
до
700
от
700

Создание уникальных конкурентных  поисковых объявлений

Создание поискового ремаркетинга.

Настройка кампаний: определение стратегии, назначение ставок, таргетинга, бюджет.

Создание классического ремаркетинга

Создание динамического ремаркетинга

Создание динамических поисковых объявлений (DSA)

Настройка  кампаний в контекстно-медийной сети направленных на продажи

Настройка брендовых кампаний (КМС, YouTube)

Подключение и тестирование новинок от  Google.

Настройка динамического ремаркетинга в Facebook

3. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний

Регулярное обновление ключевых слов

Создание новых групп объявлений, если в этом есть необходимость

Регулярное обновление минус-слов

Регулярное обновление минус-площадок

Корректировка ставок в зависимости от местоположения, пола/возраста, устройств и т.д

Проведение А/B текстов объявлений

Оптимизация текстов объявлений

Разработка дизайнерских баннеров

Мониторинг общих показателей эффективности

Составление на основе анализа плана последующей оптимизации

Анализ многоканальных последовательностей в аккаунте  Google Analytics

Отчетность по итогам выполненных работ

Построение сквозной аналитики

 

Чтобы обратиться к нам за настройкой, ответьте себе на следующие вопросы:

  • Какая цель запуска рекламы в AdWords?

  • Какие у меня ожидания от рекламы, какие показатели хочу увидеть?

  • Какой у меня маркетинговый бюджет?

  • Какая стоимость лида мне выгодна?

  • Какая маржинальность товара ?

  • Готовы ли обсуждать стратегию развития проекта минимум раз в месяц?

    Заполняйте Бриф 

 

Почему нужно выбрать именно нас:

  1. создание команды под Ваш проект

  2. индивидуальный подход

  3. прозрачность в работе

  4. умеем работать со сложными и нестандартными задачами

  5. общение напрямую со специалистом

  6. обучение по использованию новых инструментов

  7. гарантированный результат

  8. мы выслушаем всё о вашем бизнесе, чтобы максимально вникнуть в его специфику



Но если хочешь настроить сам? Прочти статью: как не нужно делать при настройке AdWords.

 

 

Оставьте вашу заявку

Ждем всех!