Вам следует воспользоваться нашей услугой, если вы:
- уже наладили бизнес в офлайн и хотите выйти в онлайн;
- планируете маркетинговый бюджет и маркетинговые активности на год/квартал;
- масштабируете свой бизнес;
- уже настроили рекламную кампанию, но не устраивают её результаты.
Наши заказчики - не просто наши клиенты, а деловые партнёры.
Мы настраиваем, ведём, оптимизируем рекламные кампании и выходим на успешный результат. За каждым клиентом закреплена команда специалистов, которая подберёт оптимальное решение, проконсультирует бесплатно и осуществит управление контекстной рекламой.
Мы предоставляем как пакетные услуги, так и индивидуальные настройки отдельных инструментов.
Выберите свой ✔
Пакеты | Срок реализации | Стоимость* | Кому подойдет? |
---|---|---|---|
5-7 рабочих дней | от 250 $ |
| |
7-14 рабочих дней | от 350 $ |
| |
Индивидуально | Договоримся |
|
* Стоиомость работ указана в долларах США, конвертация определяется на дату оплаты по курсу продажи долларов США на межбанковском валютном рынке.
Все пакеты состоят из трёх этапов:
- Техническая подготовка. Если вы не отслеживаете маркетинговые вложения - поражение близко.
- Мы не работаем с бизнесом, который отказывается предоставлять или устанавливать системы аналитики на сайт.
- Мы доверяем только статистическим данным, благодаря которым можно показывать Вам результат и оптимизировать рекламные кампании.
- Нам важно знать всё о поведении пользователей на сайте.
- Настройка рекламных кампаний. Показать объявление в правильное время, в нужном месте и целевой аудитории - это главная наша концепция при создании рекламных кампаний. Изучение целевой аудитории, подбор ключевых слов, по которым пользователь найдет Ваш продукт и перейдет на необходимую страницу. Написание объявлений, которые будут выделятся среди конкурентов и заставят пользователя кликнуть. Логическое создание архитектуры аккаунта, соответствующее разделам сайта, товарам и услугам, благодаря чему можно легко управлять настройками, вносить изменения и видеть результат.
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Настроил и забыл - это не про контекст. После запуска, наступает главная задача: вывести рекламную кампанию на уровень прибыльности. После запуска необходимо ежедневно следить за аккаунтом и принимать оперативные решения, чтобы не потерять рекламный бюджет впустую.
В этом приходит на помощь Аналитика, которая позволяет более детально изучить целевую аудиторию, а также её поведение на сайте. Правильная аналитика позволяет перераспределить рекламные бюджеты с нерентабельных рекламных кампаний в более прибыльные, что значительно увеличит ваш доход.
Данный прайс можно скачать и использовать как чек-лист для проверки выполнения работы
H
ЭТАП | START | OPTIMAL | GO |
---|---|---|---|
1.Техническая подготовка | |||
Установка кода Google Tag Manager | ✔ | ✔ | ✔ |
Установка тега Google Analytics | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка корректности работы форм на сайте | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройка целей/событий в Google Analytics (отслеживать ценные | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание аккаунта Google AdWords | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка отображения сайта на мобильных устройствах | ✘ | ✔ | ✔ |
Проверка отработки gclid | ✔ | ✔ | ✔ |
Связь Google AdWords с Google Analytics для импорта данных | ✔ | ✔ | ✔ |
Подготовка ТЗ по установке кода электронной торговли | ✘ | ✔ | ✔ |
Настройка систем отслеживания звонков | ✘ | ✘ | ✔ |
Установка тега Яндекс.Метрика | ✘ | ✔ | ✔ |
Установка пиксель Facebook | ✘ | ✘ | ✔ |
Дополнительные инструменты | |||
Анализ конкурентов | ✘ | ✔ | ✔ |
Создание и настройка Google My Business | ✘ | ✔ | ✔ |
Подключение других источников платного трафика | ✘ | ✘ | ✔ |
2. Настройка рекламы в Google AdWords | |||
Разработка структуры аккаунта (кампании, группы объявлений, объявления). | ✔ | ✔ | ✔ |
Подбор ключевых слов и минус-слов. | до 200 | до 700 | от 700 |
Создание уникальных конкурентных поисковых объявлений | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание поискового ремаркетинга. | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройка кампаний: определение стратегии, назначение ставок, таргетинга, бюджет. | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание классического ремаркетинга | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание динамического ремаркетинга | ✘ | ✔ | ✔ |
Создание динамических поисковых объявлений (DSA) | ✘ | ✔ | ✔ |
Настройка кампаний в контекстно-медийной сети направленных на продажи | ✘ | ✔ | ✔ |
Настройка брендовых кампаний (КМС, YouTube) | ✘ | ✘ | ✔ |
Подключение и тестирование новинок от Google. | ✘ | ✔ | ✔ |
Настройка динамического ремаркетинга в Facebook | ✘ | ✔ | ✔ |
3. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний | |||
Регулярное обновление ключевых слов | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание новых групп объявлений, если в этом есть необходимость | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулярное обновление минус-слов | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулярное обновление минус-площадок | ✔ | ✔ | ✔ |
Корректировка ставок в зависимости от местоположения, пола/возраста, устройств и т.д | ✔ | ✔ | ✔ |
Проведение А/B текстов объявлений | ✘ | ✔ | ✔ |
Оптимизация текстов объявлений | ✘ | ✔ | ✔ |
Разработка дизайнерских баннеров | ✘ | ✔ | ✔ |
Мониторинг общих показателей эффективности | ✔ | ✘ | ✔ |
Составление на основе анализа плана последующей оптимизации | ✔ | ✔ | ✔ |
Анализ многоканальных последовательностей в аккаунте Google Analytics | ✘ | ✔ | ✔ |
Отчетность по итогам выполненных работ | ✔ | ✔ | ✔ |
Построение сквозной аналитики | ✘ | ✘ | ✔ |
Чтобы обратиться к нам за настройкой, ответьте себе на следующие вопросы:
- Какая цель запуска рекламы в AdWords?
- Какие у меня ожидания от рекламы, какие показатели хочу увидеть?
- Какой у меня маркетинговый бюджет?
- Какая стоимость лида мне выгодна?
- Какая маржинальность товара ?
- Готовы ли обсуждать стратегию развития проекта минимум раз в месяц?
Заполняйте Бриф ✍
Почему нужно выбрать именно нас:
- создание команды под Ваш проект
- индивидуальный подход
- прозрачность в работе
- умеем работать со сложными и нестандартными задачами
- общение напрямую со специалистом
- обучение по использованию новых инструментов
- гарантированный результат
- мы выслушаем всё о вашем бизнесе, чтобы максимально вникнуть в его специфику
Но если хочешь настроить сам? Прочти статью: как не нужно делать при настройке AdWords.