Стоимоить контекстной рекламы складывается из:
- суммы, которую нужно заплатить в качестве баланса в систему контекстной рекламы
- комиссионых исполнителя (агентства, подрядчика или фрилансера), обслуживающего ваш аккаунт в системе контекстной рекламы
Рассмотрим по порядку обе этих составляющих.
Сколько денег нужно положить на баланс системы контекстной рекламы Google AdWords?
Бюджет, который необходимо потратить на контекстную рекламу Гугл зависит от:
- Целей вашей рекламной кампании.
- Вашей тематики.
- Геотаргетинга.
- Временного таргетинга.
Одним из сильнейших преимуществ контекстной рекламы является то, что вы сами можете выбрать, сколько именно денег вы хотите тратить на контекстную рекламу. А наша задача, как агентства, разработать стратегию, при которой выбранный вами бюджет будет максимально эффективно потрачен на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей.
Более детально по пунктам:
Цели рекламной кампании. Какие цели ставятся перед рекламной кампанией? Чего вы хотите добиться с помощью контекстной рекламы? Более подробно о целях читайте здесь.
Ваша тематика. Сколько денег нужно будет потратить на контекстную рекламу в Гугл очень сильно зависит от тематики. Т.к. есть тематики, в которых хватит и 100$ в месяц, чтобы покрыть все 100% спроса вашей целевой аудитории. В других же тематиках один только клик может стоить 100$! Поэтому, для того, чтобы определить, сколько денег нужно тратить на контекстную рекламу Google Adwords, необходимо сначала составить список ключевых слов.
Геотаргетинг. Чем меньше регион, в котором вы хотите показывать контекстную рекламу, и чем меншье аудитория, находящаяся в этом регионе, тем меньше нужно тратить денег на покрытие этой аудитории Вашей рекламой. Например, чуть менее половины аудитории интернет-пользователей Украины находится в Киеве. Поэтому, если вы создадите в аккаунте AdWords две аналогичных рекламных кампании с таргетингом на Киев и на Украину, то они приблизительно пополам будут потреблять рекламный бюджет.
Временной таргетинг. В какое время суток вы хотите показывать вашу рекламу? В рабочие дни с 8:00 до 20:00? Круглосуточно в рабочие дни или круглосуточно и в рабочие, и в выходные дни? От этого выбора будет зависеть то, сколько денег вы будете тратить в сутки на контекстную рекламу.
Если вы хотите, чтобы наши специалисты оценили бюджет вашей рекламной кампании, оставьте заявку на этой странице.
Потери показов из-за бюджета.
Во вкладке «Быстрая статистика» в аккаунте AdWords есть отчет под названием «Процент потеряных показов в поисковой сети из-за бюджета». Этот отчет показывает, хватает ли установленного дневного бюджета на покрытие всех 100% спроса. Часто, после старта рекламной кампании, видно, что покрывается не весь спрос и в этом случае нужно повышать дневной бюджет, для того, чтобы охватить все 100% пользователей, интересующихся вашим товаром или услугой.
Причина возникновения потерь из-за бюджета в том, что невозможно с абсолютной точностью спрогнозировать рекламный бюджет. Сколько нужно бюджета, более точно можно сказать лишь по итогам тестовой рекламной кампании.
За что платить в AdWords?
На сегодняшний день в AdWords можно платить:
- За клики (PPC — «pay-per-click»). В этом случае вы платите только в тот момент, когда пользователь кликнул по вашему объявлению.
- За показы. Когда целью рекламной кампании является брендинг, целесообразно платить за показы. Деньги с вашего баланса снимаются за каждую 1000 показов. Оплата за показы доступна только в Контекстно-Медийной сети.
- За конверсии. AdWords предлагает отличную возможность — платить только за целевые действия (заполненная заявка, звонок по телефону, регистрация, оплата товара и т.д.). Не платите за клики, платите за конверсии!
- За взаимодействие. Это относительно новая возможность в AdWords, когда рекламодатель платить за проявление интереса пользователем к рекламируемому товару или услуге (просмотр видео, развертывание рекламного блока и т.д.). Какой вид оплаты выбрать, снова таки зависит от многих факторов.
Комиссионные исполнителя.
В основном, агентства (и другие исполнители) берут оплату за свои услуги контекстной рекламы по таким схемам:
- Процент от рекламного бюджета клиента.
- Фиксированная оплата в месяц за услуги агентства.
- Почасовая оплата за работу специалиста по контекстной рекламе.
- Оплата за объем выполненных работ.
Какой вид оплаты за услуги агенства выбрать? Вам нужно выбрать тот вариант оплаты, при котором возврат инвестиций (ROI), вложенных в рекламу, будет максимальным.
Чтобы узнать, сколько будет стоить ваша контекстная реклама, напишите нам: