Кто выиграл, а кто проиграл после изменений в SERP?

Добрый день, дорогие друзья!

   Предыдущая неделя была одной из тех коротких рабочих недель, которые так любят все сотрудники офисов. Аж четыре выходных, а за ними только четыре рабочих дня, прекрасная весенняя погода и  ничто не предвещало беды…  Но вот кто-то вспомнил о наболевшем - недавние изменения от гугла.

Failure-Success

Много написано о том, что же произошло, но никто так и не разобрался с результатами этих изменений.   Итак, предлагаем Вам разобраться в том,  кто же все таки выиграл, а кто проиграл после изменений в SERP?

Предлагаю Вашему вниманию перевод статьи агентства WordStream.

Победитель после изменений в SERP - позиция №3.

    Многие поспешили заявить, что рекламодатели в положении №4 были главными победителями этого изменения. Да, это правда, что позиция №4 получила больше платных кликов и CTR возросло на 15%. Тем не менее, настоящим победителем этого изменения стали совсем не рекламодатели на 4  позиции. Самый большой победитель - позиция №3. За четверг, когда произошло это изменение CTR позиции №3 возрос почти в два раза, при этом в пятницу рост не остановился, а продолжился вплоть до конца выходных.

1

Проигравшие - позиции 5-11.

    Да, действительно, рекламодатели в самых низких позициях стали самыми большими неудачниками этой перетасовки в SERP. Среди них, в самом большом проигрыше являются рекламодатели, на позициях 8-11, которые теперь оказались выселены из SERP. Но позиции 5-7 также потеряли значительный охват, как с точки зрения процента полученных показов, так и с точки зрения общей доли всех платных кликов от SERP.

2

Торговые кампании, вот кто выиграл!

   Торговые кампании получили уникальное преимущество на новом макете SERP. Товарные объявления и панель знаний являются единственными списками, которые будут появляться в окошке справа, наряду с четырьмя  лучшими  платными поисковыми объявлениями.

   Предварительные результаты позволяют предположить, что это позволит товарным объявлениям получить более высокий CTR, а также увеличит количество платных кликов из SERP.

3

4

Что не изменилось?

Из-за изменений в SERP не уменьшилось количество платного поискового трафика

   Многие эксперты отрасли были обеспокоены тем, что меньшее количество объявлений на SERP приведет к меньшему количеству кликов. Некоторые из них даже заверяли, что они видели меньше кликов и показов на своих аккаунтах, после применения изменений. И в то время как мы также видели меньше показов и кликов в наших аккаунтах, я твердо верю, снижение не является результатом изменений SERP, а соответствует типичному снижению объема поиска, которое мы наблюдаем по выходным.

   На самом деле, во всяком случае, на наших аккаунтах можно было наблюдать рост числа кликов после применения изменений в сравнении с тем, что мы видели в последние недели перед этим событием.

5

Цена за клик не изменилась. По крайней мере, пока не изменилась.

   Некоторые эксперты полагали, что ограниченная видимость рекламных объявлений в позициях 5-7 и удаление позиций 8+ из SERP приведет к увеличению конкуренции за верхние позиции на SERP, что в свою очередь потянет за собой рост цены за клик. Другие предполагали, что увеличение числа объявлений в верхней позиции приведет к увеличению рекламных возможностей и в итоге приведет к снижению затрат за клик.

   Как видим не угадал никто, на данный момент, нет никаких изменений в  CPC в результате изменений SERP. Опять же, некоторые из экспертов видели снижение цены за клик, но это вполне может быть, из-за уменьшения конкуренции в аукционе AdWords на выходных из-за рекламодателей, которые используют планировку в своих PPC объявлениях.

6

   В то время как новый SERP Google, может быть началом еще более  захватывающих изменений в нашей отрасли, это вряд ли будет причиной резких изменений в CPC или структуре PPC-объявлений. Конечно, некоторые рекламодатели в большей степени выиграют от этих изменений, но лучшим решением для любого рекламодателя является не паниковать и сосредоточиться на внесении изменений в свой аккаунт, если замечаеться снижение эффективности контекстной рекламы.

 

Источники данных: Данные основаны на выборке из 2367 счетов клиентов WordStream в США, которые рекламировались в поисковой сети Google в феврале 2016 г. Все цены приведены в долларах США.

Оригинальная статья - http://www.wordstream.com/blog/ws/2016/02/23/google-kills-side-ads-more-data