Все чаще и чаще google в рекомендациях предлагает настраивать новое расширение .Оно появилось давно, но было в тестировании и не было доступно для показа в русском интерфейсе.Уже написано немало статей о этом расширении, совсем не хочется повторятся, поэтому я постаралась найти хотя бы немного новой информации. Расширение «Изображения» — Азы… Далее »
Для оценки кампаний не существует единого стандарта эффективности, поскольку ниша, конкуренция, география показов, ассортимент и еще множество технических факторов исключает возможность стандартизировать оценку качества работы РК. Предлагаю попробовать вместе разобраться в базовых понятиях, которые важно понимать при оценки эффективности РК. Базовые показатели Автоматические стратегии Исключение мусорных минус-слов Статистика аукционов и… Далее »
Появилась новая интересная бета-галочка у гугла: Новое расширение Суть расширения Способы настройки Детальнее о расширенном отслеживание конверсий При отслеживании транзакций через сайт (не через аналитику, хотя хз, может позднее и тут можно будет такое сделать) есть такая штука: Суть этого расширения в следующем: часто пользователи сайтов совершают покупки или другие… Далее »
Содержание: Как выглядит реклама Google Shopping? Где может показываться реклама Google Shopping? Настроить Google Shopping пошагово? Создать аккаунт Merchant Center Сформировать фид товаров Загрузка фида в Merchant Center Подготовить сайт под требования Google Shopping Итоги Google Shopping — эффективный и востребованный инструмент в современном мире digital-рекламы. Можно даже сказать легендарный…. Далее »
Оглавление: Выбор целей рекламной кампании Доступные типы рекламных кампаний Поисковая кампания Классическая поисковая кампания общий вид поисковых объявлений поисковое объявление «взгляд изнутри») настройка адаптивного объявления Поисковая кампания Call-Only (с номером телефона) общий вид поискового объявления (с номером телефона) выбор типа поискового объявления с номером телефона Поисковая кампания с динамическими объявлениями… Далее »
Важное событие в поисковой рекламе Google – обновление типов соответствия ключевых слов Изменение значения типов соответствия ключевых слов, которое может значительно повлиять на Вашу рекламу.А именно: объединены 2 типа соответствия: широкое с модификатором и фразовое широкое с модификатором больше нельзя будет создавать с июля 2021 года теперь будет учитываться… Далее »
Жизнь не стоит на месте и google пытается рационализировать ее, создавая для рекламных кампаний “облегченные” стратегии назначения ставок.Но так ли легко с ними, как нам об этом заявляют?Давайте попробуем разобраться. Оглавление: Как было раньше Как стало Максимум конверсий Целевая цена за конверсию Максимальная ценность конверсии Целевая рентабельность инвестиций в рекламу… Далее »
В рекламном аккаунте Google Ads на текущий момент написания статьи, доступны к выбору 7 стратегий для назначения ставок в кампаниях. Мы разберем все стратегии а также разберем возможные настройки и особенности каждой из них. Оглавление: Типы назначения ставок Ручная стратегия назначения ставок Автоматическое назначение ставок Стратегия «Целевая цена за конверсию»… Далее »
1. Google Ads — почему стоит обратить внимание 2. Объявления по типам рекламных кампаний Google Ads — подробно о каждом виде 2.1. Развернутые текстовые объявления 2.2. Адаптивные поисковые объявления 2.3. Динамические поисковые объявления 2.4. Объявления с номером телефона 2.5. Медийные объявления 2.6. Адаптивные медийные объявления 3. Сводная таблица типов кампаний… Далее »
Привет, друзья. Мы уже писали и готовили материалы про то, как сделать аудит контекстной рекламы: «Как провести аудит аккаунта AdWords самостоятельно», «История аудитов одного PPC-специалиста или как не угробить рекламные кампании», также у нас есть отдельная и довольно популярная услуга «Аудит аккаунта Google Ads». В этом посте мы решили вспомнить… Далее »