Добрый день.
В этом посте поговорим о Целях Рекламных Кампаний в Google рекламе (AdWords).
Любая маркетинговая активность, как например контекстная реклама, должна начинаться с постановки целей. Вам необходимо четко понимать, каких результатов вы хотите достичь благодаря этой рекламной кампании и в какой срок.
Напомним, сам Google разделяет цели рекламных кампаний на два типа:
- рекламная кампания, направленная на прямой отклик
- рекламная кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда
И то, и другое важно измерять. Наверняка вы слышали такое выражение: "Мы управляем только тем, что мы измеряем".
Итак, брендинг можно измерять количеством просмотров объявления с вашим логотипом и основным ключевым сообщением, количеством просмотров сайта и размером аудитории, которая видела вашу рекламу.
Рекламные кампании, направленные на прямой отклик (т.е., на получение лидов), нужно измерять с помощью количества полученных конверсий, количества полученных кликов, стоимости этих кликов, стоимость этих конверсий и так далее...
Давайте посмотрим, каким образом можно сформулировать Цели для Рекламной Кампании, направленной на прямой отклик, т.е. на получение лидов.
Например, у вас есть рекламный бюджет в размере 2000 долларов и вы хотите получить 200 лидов. Зная конверсию вашей посадочной страницы, можно посчитать количество кликов, которое необходимо получить для получения этого результата. Также можно узнать предельную стоимость клика (CPC), которую мы можем заплатить в рамках данного бюджета для достижения этой цели, а также стоимость лида (какие еще бывают характеристики лидов смотрите здесь). Кстати говоря, если вам неизвестен коэффициент конверсии лендинга, то его можно определить с помощью, так называемой, тестовой рекламной кампании, о которой мы поговорим в одном из следующих видео.
Итак, эти все цели обязательно должны быть прописаны на бумаге или в электронном документе Google Docs с конкретным сроком выполнения. Например, всего этого вы хотите достичь до тридцатого марта... Именно этот документ вы показываете вашему исполнителю (агентству, фрилансеру или штатному специалисту). Таким образом вы будете разговаривать с исполнителем языком цифр, языком достижения этих результатов. Благодаря этому диалог с исполнителем становится эффективным, и вы сможете достичь своих рекламных целей.
Таким образом, прежде чем дать контекстную рекламу, обсуждайте с вашим исполнителем цели этой рекламной кампании. Результатом такого обсуждения должны быть четко сформулированные и записанные на бумаге цели с конкретным обозначенным сроком их выполнения.