
Привет, друзья.
Я уже читал лекции на WebPromoExperts и я надеюсь они остаются актуальными и сейчас для многих читателей нашего блога. Вот некоторые из них:
- https://youtu.be/WDNjsGAFnbs — Как открыть свое Digital-агентство и ВЫИГРАТЬ!
- https://youtu.be/ZlgeKYLwfbw — ТОП 7 критических ошибок на сайтах в контекстной рекламе (Читайте текстовую версию этой лекции здесь: https://sotnik.biz.ua/blog/pochemu_ne_rabotaet_kontekst/)
- https://youtu.be/1b6ZnFzYVn4 — Эффективное взаимодействие с подрядчиком: как получить продажи с контекстной рекламы
- https://youtu.be/3jMpUwugj9w — Модели атрибуции в Google Ads и Google Analytics, зачем атрибутировать ВСЕ клики в PPC (Читайте текстовую версию этой лекции здесь: https://sotnik.biz.ua/blog/modeli-atribuczii-v-adwords-analytics)
На этот раз я буду куратором курса "Специалист по Интернет-Маркетингу". Это значит, что я буду делиться своим многолетним опытом в Интернет-Маркетингу, читая вводную лекцию на этом курсе, а также буду проверять все задания всех участников курса.
Когда стартует курс?
23 февраля 2021 года.
Где?
Это онлайн-курс, все занятия будут онлайн. Зарегистрироваться можно на странице: https://webpromoexperts.net/courses/im.
Для кого этот онлайн-курс?
- Для Новичков. Вы хотите развивать свою карьеру в Интернет-Маркетинге, но не знаете с чего начать. Курс поможет познакомиться со всеми основными вехами Интернет-Маркетинга и поможет вам понять как дальше развиваться — становиться полноценным Интернет-Маркетологом или уйти в узкую специализацию, например, в Веб-аналитику или контекстную-рекламу.
- Для Маркетологов. Вы уже работаете Интернет-Маркетологом и хорошо владеете необходимыми для исполнения ваших обязанностей инструментами. Онлайн-курс поможет вам усилить ваши знания, а также заполнить важные пробелы, чтобы выйти на новый уровень профессии.
- Для Предпринимателей. Вы — Предприниматель, во многом разбираетесь, но пришло время приходить на новый уровень — делегировать обязанности, нанимать новых сотрудников или подрядчиков по Интернет-Маркетингу. Онлайн-курс позволит вам структурировать знания, получить необходимые чек-листы, а также научит вас общаться с подрядчиками на одном языке и эффективно контролировать их работу.
Сколько будет длиться курс?
Длительность онлайн-курса — 3,5 месяца.
За 14 недель обучения вы получите ключевые навыки:
- Анализ рынка и составление портрета целевой аудитории
- Разработка стратегии продвижения в интернете
- Настройка рекламных кампаний в Google Ads
- Работа с Google Analytics, умение отслеживать результаты и оценивать их эффективность
- Опыт настройки таргетированной рекламы в Facebook
- Умение считать эффективность рекламной кампании (CTR, CPA, СPO)
- Разработка SMM стратегии
- Продвижение сайта в поисковых системах
- Повышение конверсии с помощью email-рассылок
- Юзабилити-тестирование сайта
- Работа с web-push, sms и рассылками в мессенджерах
- Визуализация отчетов в Google Data Studio
- Планирование и оптимизация бюджета
Кто вас будет обучать?
Куратор курса, как я уже написал, это я — Юрий Сотник -— основатель агентства контекстной рекламы SOTNIK.
18 руководителей успешных украинских компаний, среди которых:
- Виктория Абед - Head of Sales & Marketing в Бітрікс24
- Влад Богуцкий - CEO & Founder в B91 Targeting Agency
- Алена Мельон - Head of retention маркетплейса Shafa.ua и специалист по построению автоматических систем продаж
- Каринэ Макиян - PR-менеджер Work.ua
- Артем Панченко - Entrepreneur, SEO, Linkbuilder в LinkJuiceFactory
- и другие успешные и практикующие специалисты.