В продолжение статьи по Скриптам AdWords представляю вам вторую ее часть. На этот раз я расскажу о Скрипте подмены цены и Скрипте для проверки нерабочих ссылок, которые мы доработали. Но сначала немножко предыстории...
Как-то к нам пришел интернет магазин на настройку. Сделав настройку рекламы AdWords и проведя A/B тестирование объявлений, наш отдел контекстной рекламы пришел к выводу, что объявления с ценой имеет лучшие показатели качества (больше заявок, меньше цена за клик), чем объявления без цены. К сожалению, не все оказалось так просто, цены в этом магазине менялись практически каждый день, а делать изменения цен в тысячах объявлений каждый день - практически не выполнимая задача. Многие бы бросили эту затею и оставили объявления без цен, но не мы...
Так и появилась идея написать скрипт подмены цен с сайта в объявлениях, но полазив на просторах интернета мы нашли нечто подобное (ссылка в конце статьи), но, так как он нас не совсем устраивал, пришлось немного переделать. И вот представляем вам этот же скрипт, но немного усовершенствованный:
Подробная инструкция по настройке скрипта:
1. Создаете объявление и добавляете в объявления текст {param1:230} в место, где будет происходить подмена цены.
2. Помечаете объявления ярлыком, которые нужно указать в скрипте.
3. Переходите по url, который вы указали в объявлении и открываете в браузере просмотр кода, смотрите в каком теге находиться цена товара,добавляете в скрипт нужные теги в нашем случае <span class="price_element" itemprop="price">.
4. Так же возможно что на странице которая находиться по данному url находится несколько товаров, тогда скрипт возьмет минимальную цену на данной странице в данных тегах. Если нужно отфильтровать цену по нижнему порогу, нужно указать в переменной MIN нужное значение(по умолчанию значение 0).
5. Добавляете скрипт в adwords. 6. Что бы проверить что скрипт работает корректно запустите его, перейдите в "Журналы" там должны появиться записи цены, ключевые слова и url.
В режиме предпросмотра посмотрите ваши объявление и сверьте цены.
ВАЖНО! есть ограничения на работу скриптов в Adwords 30 минут. Если вы пометите ярлыками слишком много объявлений вы можете не уложиться в этот промежуток.
Второй скрипт о котором я хочу поговорить в этой статье сильно упростит работу над сопровождением аккаунтов. Данный скрипт на уровне MCC проверяет все ссылки в объявлениях и присылает на почту отчет с сообщением в каком аккаунте, кампании,объявлении находиться нерабочая ссылка. Настроить скрипт очень просто:
- Добавляете скрипт в аккаунт на уровне MCC
- Запишите свою почту в скрипт
- Помечаете ярлыком Work, который указан в скрипте, рабочие аккаунты
- Возможно , вам так же нужны все url в объявлениях с редиректами, тогда добавьте в скрипт код 301
Ну вот и все. Теперь у вас все ссылки всегда будут рабочими 😉
На этом мы заканчиваем вторую статью из цикла Скрипты AdWords. Ждите следующих статьей на нашем блоге 🙂
P.S. Чтобы кто-то случайно не подумал, что мы приписываем создание этих скриптов себе (ведь мы всего лишь адаптировали их под свои потребности), вот ссылки на первоисточники:
Ссылку на первоисточник Скрипта для проверки нерабочих ссылок найти, к сожалению, не удалось (