На официальном блоге Google Analytics появилось сообщение. Для нас это отличная новость, т.к. наконец-то мы можем настраивать поисковый ремаркетинг на списки с Google Analytics! Представляем вам наш вольный перевод статьи:
Сегодня мы рады сообщить вам, что вы можете использовать аудиторию (списки ремаркетинга) созданную в Google Analytics, чтобы найти клиентов в поиске Google без смены тэгов.
Поисковый ремаркетинг Google AdWords позволит вам связать вашу поисковую рекламу и активность посетителей вашего сайта (посещаемость вашего сайта). Теперь вы можете использовать более 200 измерений и метрик Google Analytics для создания или стимуляции вашей аудитории для ремаркетинга, а после для повторного привлечения ваших клиентов с соответствующим посылом в Google Analytics и Display.
Опыт использования Поискового ремаркетинга в TransUnion.
Для того, чтобы привлечь больше клиентов при сокращении расходов на поисковую кампанию, TransUnion, ведущий провайдер финансовых сервисов, использовали возможности по формированию аудитории в Google Analytics для повышения эффективности в поиске Google.
TransUnion начали с формирования двух аудиторий. Первая была для новых клиентов - тех, кто уже посетил их сайт и начали, но не закончили заполнять кредитную заявку. Вторая же включала в себя клиентов, которые уже пользовались услугами. Разделения аудитории на "новую" и "уже существующую" позволило TransUnion увеличить расходы для привлечения новых клиентов в поисковой рекламе Google и тратя меньше на тех клиентов, которые уже пользуются их услугами.
Новые возможности поискового ремаркетинга в Google Analytics принесли впечатляющие коэффициенты пересчета и эффективности расходов на поисковую кампанию TransUnion. Посетители с поискового ремаркетинга реже покидали страницы и, в сравнении с частыми посетителями, просматривали в два раза больше страниц за посещение.
Используя более специализированный текст с ремаркетингом, TransUnion повысили конверсию на 65%, а среднюю транзакцию на 58%. Тем временем, CPC для заинтересованных пользователей упал на 50%, давая в результате падения цены за трансакцию примерно на 50%.
Как начать работу с Поисковым Ремаркетингом?
Начать настройку ремаркетинга теперь еще проще благодаря Instant Activacion (быстрой активации). Зайдите с учетной записи админа и просто нажмите на Свойства (Property), затем Мониторинг (Tracking Info), и наконец на Сбор данных (Data Collection). Убедитесь, что настройки ремаркетинга включены.
Как только вы установите эту настройку, вся ваша целевая аудитория начнет увеличиваться благодаря ремаркетингу поисковой рекламы.
Формирование аудитории в Google Analytics
Если ваша цель сформировать аудиторию, то есть три способа это сделать:
Во-первых, вы можете создать аудиторию, используя Audience Builder в разделе ремаркетинга в учетной записи Администратора. Убедитесь, что вы выбрали верный аккаунт AdWords для аудитории вашего ремаркетинга.
Если у вас есть заинтересованный сегмент, который вы бы хотели превратить в аудиторию, просто нажмите на настройки сегмента (Segment Options) и выберите "Создать Аудиторию" ("Build Audience") с отчетом. Эта настройка даст вам доступ к Audience builder, точно так же как было указано выше.
И наконец, вы можете сделать это быстро и легко импортировав аудиторию из Google Analytics Solutions Gallery.
Активация аудитории в Google AdWords
Как только вы добавите аудиторию в AdWords, она сразу же появится в вашей общея библиотеке AdWords и целевые пользователи будут показаны в колонке Размер списка (Поиск Google). Помните, что для использования ремаркетинга в поиске Google необходимо чтобы аудитория была минимум 1000 пользователей. Чтобы начать следуйте инструкциям в Справочный центр AdWords.
Поддержка поискового ремаркетинга в Google Analytics это часть непрерывного вклада для предоставления эффективных способов стимуляции клиентов в Google Analytics, совместно с таким функциями, как: когорный анализ (групповой анализ), Lifetime Value Analysis (анализ прибыли компании с клиента за все время пользования) и Active User Reporting (отчет об активности пользователей).
Понравилась статья? Обязательно поделитесь ею в социальных сетях! Если есть комментарии или предложение – пишите.
Всего доброго и до новых встреч!