
Появилась новая интересная бета-галочка у гугла:

При отслеживании транзакций через сайт (не через аналитику, хотя хз, может позднее и тут можно будет такое сделать) есть такая штука:

Суть этого расширения в следующем: часто пользователи сайтов совершают покупки или другие конверсии используются в заполненных формах не тот аккаунт gmail, в котором они залогинены. Например, сидя на работе, счастливый сотрудник может оставлять заявку на сайте туристического агентства, с целью купить путевочку в Египет. И он использует в форме не рабочий аккаунт, а свой личный.
Google сможет собрать эти данные с помощью тегов (в хешированном виде). А далее происходит связывание этого персонажа в одного пользователя. Скорее всего это будет в дальнейшем использоваться умными стратегиями, что бы они не теряли данного пользователя ни на рабочем аккаунте, ни на личном, и он не забывал ни на работе ни дома, что ему уже сильно пора в Египет.
Есть 2 вида настройки: автоматические и ручное:

Автоматическое пока не фурычит, а вот ручное дает возможность собрать эти данные:

Как я понимаю, самый простой вариант вставлять в эти строки селектор строки данных клиента.
Но прикол в том, что если код транзакции грузится на странице "Спасибо", то туда же должны и клиентские данные выводится, а такого я почти нигде не встречала по сайтам.
Детали тут: support.google.com
Информация сырая, но думаю тема развиваться будет... А какой у вас опыт использования этого инструмента?
Если вы хотите оперативно получать новости с нашего блога и не только, подпишитесь на наш телеграм-канал https://t.me/sotnikcompany а также — на наши PUSH-уведомления. Для этого необходимо нажать на кнопку "Разрешить" во всплывающем окне:
