Быстрое и грамотное создание канала YouTube и первичная загрузка видео

YouTube_01
Многие знают и некоторые уже не раз пользовались сервисом YouTube. Это довольно мощный и полезный инструмент для продвижения и раскрутки себя/собственного бизнеса.
В данной статье мы не будем углубляться во все сложности данного направления, так как это просто “непаханое поле” :), а рассмотрим краткие начальные шаги для быстрого, грамотного, а главное - эффективного создания собственного канала на YouTube.
Возьмем для наглядного примера канал известной русской блоггерши и визажиста Марии Вискуновой.

ШАГ 1 - Настройка канала

  1. Для начала, нужен значок канала - он будет отображаться рядом с видео на YouTube и в Google.
    Выглядит наглядно он таким образом:
    image5
    Параметры изображения для корректной загрузки на сервер:

    • рекомендованное разрешение изображения 800*800 пикселей;
    • при сжатии изображение должно быть до 98*98 пикселей;
    • размер файла не должен превышать 1 МБ.
  2. Затем, выбираем фоновое изображение. Эта картинка находится в верхней части вашего экрана.
    Выглядит наглядно оно таким образом:
    image3
    Параметры изображения для корректной загрузки на сервер:

    • рекомендованное разрешение изображения не менее 2560*1440 пикселей; Есть такой маленький лайфхак - основную идею, которую вы хотите передать на главном изображении канала, нужно поместить в область центра картинки размером 1546*423 пикселей. Это нужно сделать потому, что именно она отображается без проблем на всех устройствах;
    • размер файла не должен превышать 4 МБ.
  3. Также, одним из основных элементов является описание канала.
    Несколько правил и рекомендаций:

    • текст не должен превышать 1000 символов (это обязательно);
    • используйте ссылки на ваши ресурсы (профили в ВК/FB, сайт и т.д.);
    • основные ключевые фразы.

    Кроме этого, тут вы должны проявить свою фантазию, так сказать. Текст описания должен максимально точно давать пользователю представление о том, чем вы занимаетесь, и вообще, о чем данный канал и зачем он создан.

  4. Подтвердите свой канал и включите дополнительные функции.
    Дополнительные функции включаются не сразу, для этого нужно будет немного “попотеть”:

    • монетизацию можно подключить при наличии от 10 000 просмотров;
    • уникальный URL вашего канала получаете только от 100 подписчиков.
  5. Значки видео.
    Значки видео сходу должны привлекать вашу аудиторию уникальностью, быть креативными, чтобы вызывать моментальный интерес.
    Выглядит наглядно таким образом:
    image4
    Несколько правил и рекомендаций:

    • вы сможете добавить значок, только если аккаунт подтвержден;
    • картинку загружаете свою (конечно это будет приоритетнее) или выбрать из предоставленной базы;
    • разрешение должно быть размером 1280*720 пикселей (при этом, шириной не менее 640 пикселей);
    • в идеале, создавать единый стиль значков для каждого раздела/отдельного направления или для своего канала в целом.

    И снова небольшой лайфхак - если у вас есть главный герой в сюжете вашего ролика, то поместите его лицо на обложку. Пользователи дают больший отклик на лица и глаза при первом визуальном контакте с картинкой.

  6. Логотип канала. Его нужно разработать в первую очередь для брендинга, а также, для защиты авторского права.
    Размещая логотип на вашем видео в правом нижнем углу (там он будет отображаться) вы сможете еще и увеличить количество подписчиков, ведь когда пользователь нажмет на лого, он автоматически подписывается на ваш канал.
    Выглядит наглядно таким образом:
    image2
    Несколько правил и рекомендаций:

    • не анимированная картинка GIF, BMP, PNG или любой файл JPG;
    • размер изображения не менее чем 1 МБ;
    • разрешение изображения до 800*800 пикселей;
    • картинка должна быть заметной, контрастной, чтобы не сливаться с фоном.
  7. Подсказки и аннотация.
    А это еще что? - эти функции рассчитаны, по большей мере, на удержание пользователя. С помощью подсказок и аннотаций можно давать рекламы сайтов, товаров, добавлять ссылки на другие видео и т.д. Добавляя к своим роликам эти фишки - вы даете пользователям больше нужной информации, но тут главное не увлекаться)
  8. Трейлер канала.
    В общем  целом, это будет вашей визиткой. Именно трейлер будет первым видео, которое увидит пользователь.
    Несколько правил и рекомендаций:

    • видео не должно быть длинным;
    • общая продолжительность не более 60 секунд;
    • привлечь интерес пользователя нужно в первые 7-8 секунд, чтобы его удержать.
  9. Нужно обязательно разбить все видео на рубрики и плейлисты, поместить их на главную страницу канала.
    Это делается для того, чтобы пользователю было легче ориентироваться и он мог сразу пересмотреть интересующую его подборку. А также, под отдельный плейлист можно подобрать свою стилистику.
    Выглядит наглядно таким образом:
    image6
    Пристальное внимание необходимо уделить 1-му плейлисту на канале - его первым увидят пользователи. Лучше загружать в этот плейлист самые популярные и последние видео.
  10. Установка видео в “рекомендованном контенте” для продвижения.
    Сюда можно добавить любое старое видео или плейлист на канале или же новое видео. Оно будет появляться в качестве подсказки, когда человек будет смотреть любое другое видео с канала.
    Выглядит наглядно таким образом:
    image1
  11. На канале нужно размещать ссылки на ваши социальные сети и сайт (если он имеется).
  12. Последним этапом будет заполнение раздела “Дополнительно”.
    Тут желательно также, по максимуму, использовать особо важные для вас ключевые слова.

ШАГ 2 — Подготовка видео для размещения на канале

Делаем эти простые этапы, и только потом выкладываем видео:

  1. Описание ролика.
    Этот текст нужно детально продумать до 5000 символов (учитывая пробелы и знаки препинания) используя свои основные ключевые слова.
    Несколько правил и рекомендаций:

    • при открытии видео на YouTube, пользователю показывается только первые 157 символов - вложите в них основную информацию из описания;
    • используйте кликабельные временные метки (они увеличат интерес). Любого пользователя порадует возможность быстро найти нужный момент в вашем видео, воспользуйтесь этим :);
    • тщательно продумайте первые предложения в описании, так как из них формируются сниппеты (Google - берет первых 100 символов, YouTube - 125 и др.).
  2. Заголовок ролика.
    Сделайте свой заголовок цепляющим, интересным, интригующим, чтобы никто не смог пролистать мимо!
    Несколько правил и рекомендаций:

    • используйте в заголовке свое главное ключевое слово;
    • текст должен быть до 100 символов.
  3. Категория - выбрать нужно одну из предложенных 15.
  4. Ваши комментарии должны быть открытыми, чтобы любой пользователь смог написать/прочитать.
  5. Указать язык видео.
  6. Теги - по сути, это ключевые слова. Они являются одним из основных элементов, которому стоит уделить должное внимание и время. С помощью тегов, система YouTube определяет о чем ваше видео + к какой тематике его нужно отнести + будет в дальнейшем его ранжировать.
    Несколько правил и рекомендаций:

    • длина всех тегов 500 символов;
    • YouTube вначале смотрит первые прописанные теги (тут нужно проработать самые подходящие для вашего видео);
    • теги можно “одолжить” у конкурентов (вдруг они что-то новенькое вам подскажут;)).
  7. Название вашего видео должно быть с учетом (вхождением) ключевого запроса.
  8. Нужно указать ссылки на ваши социальные сети/сайт, чтобы заинтересованный пользователь смог сразу подписаться на вас.
  9. И конечно же, добавить оверлеи с призывом к действию.

Это поможет стимулировать пользователя сделать нужное вам действие. Хороший бонус, не так ли?)

Ну вот и статье конец, кто прочел - молодец!)

Как мы видим, не так и сложно начать пользоваться инструментом, который помогает многим становиться популярными, увеличивать продажи, и просто радовать нас неимоверно разносторонним видеоконтентом.

Дерзайте!