Всем Доброго времени суток! Мы вновь продолжаем рубрику обучающих материалов по AdWords.
Сегодня мы рассмотрим, как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ быстро и без лишних забот.
Выгрузка кампании из Google AdWords Editor
В первую очередь выгружаем кампанию из AdWords через редактор.
Открываем Кампанию. Выбираем нужные нам элементы и потом нажимаем «Аккаунт» -> «Экспорт» -> «Вся кампания», или «Выбранный элемент» (Способ экспорта выбирайте в зависимости от Ваших целей)
Подготовка файла для переноса в Директ
Открываем загруженный файл в Excel и убираем ненужные строки. Оставляем строку с: названием Кампании, Названием Групп объявлений, целевым URL адресом, заголовком объявления, 1-ой и 2-ой строчкой объявления, ключевые слова (КС).
Но это еще не все:
Нам необходимо разбить КС на 3 строчки: КС, минус слова (МС), МС на уровне кампании. Значения в столбце «Criterion Type» покажет нам, куда какую фразу отнести. Все что Broad, Exact, Phrase – становиться КС с соответствующим типом соответствия, Negative – МС, Campaign Negative – МС на уровне кампании
Нам необходимо подготовить уточнения «Дополнительные ссылки» (Если они у Вас есть) для экспорта в виде «Быстрых ссылок» в Директ
Для этого находим наши «Дополнительные ссылки». Обычно они находиться в последних строках Вашего Excel файла. Объединяем их наименования в одну ячейку, а ссылки в другую. Предварительно разделив их знаком «||». Получиться что-то вроде этого:
Доп.ссылки и их текст прописываться для каждого объявления отдельно в соответствующем столбце.
После проделанной работы у нас должны остаться следующие столбцы:
- Название Кампании;
- Название группы объявления;
- Заголовок объявления;
- Текст объявления;
- целевой URL адрес;
- КС;
- МС;
- МС на уровне кампании;
- Текст дополнительных ссылок;
- URL адреса дополнительных ссылок.
(Названия столбцов в таблице может быть произвольное)
Примерный вид получившегося файла будет вот такой:
Сохраняем получившийся файл в формате Excel 2007 (Важно!)
Экспорт в Яндекс Директ
Открываем Директ Командер и нужный нам аккаунт, куда будем переносить кампанию. Заходим в меню «Приложение» -> «Импорт Кампании из файла». И выбираем файл.
Откроется меню экспорта. Тут уже, в зависимости от Ваших предпочтений, можете экспортировать кампанию в уже существующую, или создать новую.
Обычно все основные элементы уже проставлены и готовы к экспорту, но необходимо еще обозначить, из каких столбцов будут подгружены МС и доп.ссылки.
Для столбца, который Вы определили, как минус слова выбираем в выпадающем меню сверху «Минус слова на группу». Аналогичное действие проделываем для других столбцов: МС на уровне кампании -> «Минус слова на кампанию», Текст доп.ссылок ссылок –> «Заголовки быстрых ссылок», Адреса доп.ссылок –> «Адреса быстрых ссылок».
Должно получиться примерно следующее:
Просматриваем файл на наличие ошибок и жмем «Экспорт»
Теперь Кампания полностью перенесена. Осталось только назначить ставки для новых объявлений.
Важно!!! При переносе следует учитывать особенности Директа и его модерации. Некоторые объявления нужно будет существенно подправить, а в КС убрать «+», и проставить их перед предлогами.
Понравилась статья? Обязательно поделитесь ею в социальных сетях! Если есть комментарии, или предложение – пишите.
Спасибо за внимание!
P.S.: При желании, Вы можете экспортировать и цену ячейку «Максимальная цена за клик». Для нее в интерфейсе экспорта есть значение «Цена за Клик», но стоить учесть, что цены в Яндексе и Google для одинаковых КС могут быть совершенно разными.