Агентство SOTNIK заняло 2е место в ежегодном рейтинге агентств контекстной рекламы

1

У нас очередной повод для радости, которым мы спешим поделиться с вами: агентство SOTNIK заняло призовые места в ежегодном аналитическом проекте «Рейтинг Рунета»: 2 МЕСТО — в ежегодном рейтинге агентств контекстной рекламы в системе Google AdWords (регион Киев); 2 МЕСТО — в ежегодном рейтинге агентств контекстной рекламы в системе Google… Далее »

Подбор площадок через планировщик Контекстно-медийной сети (КМС)

Что такое планировщик Контекстно-медийной сети и где найти? В Google AdWords есть множество полезных инструментов. Целью их всех есть облегчить жизнь рекламодателю и дать возможность максимально эффективно использовать потенциал рекламы в Google AdWords. Сегодня мы поговорим об одном таком инструменте. Это планировщик контекстно медийной сети (КМС) Google Adwords. Он будет… Далее »

Цели рекламной кампании в Google AdWords

Посмотрите видео про Цели Рекламной Кампании в AdWords.

Добрый день. В этом посте поговорим о Целях Рекламных Кампаний в AdWords. Три с половиной года мы занимаемся тем, что приводим клиентов нашим клиентам с помощью Google Adwords. За это время мы успели познакомиться и немного изучить проблемы, которые возникают между заказчиком и исполнителем. Мы увидели, что значительная доля неудовлетворенности… Далее »

Онлайн сервис для кросс минусовки в AdWords

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 8, средняя оценка: 5,00)
Loading...Loading...
snapshot83

Пять месяцев назад мы представили наш первый софт — Группиратор ключевых слов для AdWords, и тогда получили ряд комментариев по поводу того, что было бы удобно иметь инструмент, позволяющий выполнять кросс минусовку в существующих аккаунтах AdWords. Рад представить вам наш новый софт «КроссМинусатор». «КроссМинусатор» — это софт для перекрестной минусовки внутри групп… Далее »

Какие бывают характеристики у лидов?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 8, средняя оценка: 5,00)
Loading...Loading...
Посмотрите видео про цели

Добрый день. В этом посте я хочу поговорить о характеристиках лидов. Какие бывают характеристики у лидов?

Очень плохой DSA или что такое динамические поисковые объявления

Очень плохой DSA

Доброго времени суток, наши читатели. В этой статье речь пойдет об одном из инструментов Google Adwords, а именно о динамических поисковых объявлениях. Динамические поисковые объявления (DSA) — вид поисковых объявлений которые автоматически создаются на основании контента сайта.   Для начала расскажем Вам что такое динамические поисковые объявления: Такие поисковые объявления… Далее »

Как оценить эффективность позиции в Поиске Google AdWords

2015.01.09-Mini-FA-L1-Google-AdWords-to-Move-Improved-Reach-Metrics-to-the-Campaigns-Tab-CH

Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о позициях объявлений, их эффективности и о том где же эту эффективность можно подсмотреть в Google AdWords и Google Analytics. Дело в том, что многие считают, что чем выше позиция в рекламной выдаче, тем больше клиентов она привлекает. Но увы это не всегда… Далее »

Динамический ремаркетинг — камни преткновения

Камни преткновения в динамическом ремаркетинге

Доброго времени суток, уважаемые читатели.  У нас есть отличная статья о настройке динамического ремаркетинга  но очень часто, на этапе запуска Рекламной Кампании, у пользователей возникают некоторые трудности. Именно о подобных проблемах сейчас и пойдет речь. За время моей работы я встречал различные проблемы на этапе настройки рекламных кампаний, их можно… Далее »

Лидогенерация в PPC: как получить больше лидов с помощью PPC

Лидогенерация

Спросите любого бизнесмена, в чем он или она нуждается и вы, скорее всего, услышите: “Больше клиентов”.  Чтобы стимулировать рост, предприятия не могут полагаться только на своих существующих клиентов, таким образом появляется потребность в получении большего количества лидов, которые в будущем станут клиентами. Это руководство покажет вам как использовать плату за… Далее »

8 Лучших Инструментов Таргетирования в Маркетинге

image07

Сложно поверить, что всего лишь десять лет назад рекламные объявления размещали в печатных изданиях журналов! Баннерная реклама появилась и отразила функции печатной рекламы, но сейчас у нас есть невероятный новый формат рекламы с гораздо большим количеством предоставляемой информации и опциями таргетирования, благодаря которым Вы можете четко нацелиться на определенных людей…. Далее »