Ежедневно поисковые системы обрабатывают миллиард запросов, пользователи ищут в интернете всевозможные товары. А также сравнивают описания, смотрят цены, сортируют и выбирают… Чтобы упростить поиск, Google использует специальный способ отображения рекламы — товарные объявления. Они действуют в большинстве стран мира (в Украине с весны 2018) и демонстрируют отличные результаты для e-commerce… Далее »
Как это часто бывает, в рунете смешаны 2 значения понятия “ реклама на бренд ”: реклама на поиске по брендовым запросам (запросам, содержащим название бренда); реклама для продвижения бренда . Звучание одно, а смысл разный. Пример рекламного объявления по брендовому запросу: Пример рекламного объявления для продвижения бренда: Реклама по брендовым… Далее »
Хотите использовать все преимущества товарных объявлений в Google? Тогда вам не обойтись без Merchant Center. Однако Merchant Center можно использовать далеко не везде, для этого сайт должен удовлетворять ряду требований. Невыполнение этих условий в лучшем случае приведет к тому, что товарная кампания не пройдет модерацию, в худшем — можно получить… Далее »
Откровения после аудитов сайтов… Мне бы хотелось начать с того, как появилась эта статья. А случилось это, когда на странице SOTNIK в Facebook мы объявили конкурс , в рамках которого мы обещали каждому, кто оставит в комментариях ссылку на сайт своего бизнеса, сделать экспресс-аудит сайта. И неожиданно получили более… Далее »
Успех интернет-магазина зависит не только от эффективности продвижения, но и от удобства самого сайта. Пользователь, который придет в интернет-магазин благодаря удачной рекламе, может закрыть его, если не найдет нужный товар из-за слишком большого каталога или не захочет заполнять форму оформления заказа, которая состоит из двадцати пунктов, включая индекс. Наши партнеры,… Далее »
Когда рекламодатель заказывает настройку и ведение контекстной рекламы, в его ежемесячные траты входит: Бюджет контекстной рекламы – денежные средства, которые вы платите поисковым системам за показы объявлений. Работа подрядчика – комиссия. При поиске агентства по контекстной рекламе один из ключевых факторов выбора – форма оплаты его работы. Почему? Потому что… Далее »
В этом кейсе мы расскажем о том как поднять конверсии, клики, и брендовый трафик в 2 раза используя Google Ads.
В этой статье я хочу рассказать вам о том, как бесплатное 15 секундное видео может круто повысить популярность вашего бренда. Речь пойдет об одном из моих любимых инструментов вовлечения аудитории – «Instagram-сторис». Даже если вы сами не являетесь активным пользователем Instagram, то есть не делаете много постов на своей странице… Далее »
Сбор ключевых слов для рекламной кампании всегда состоит из двух противоположных по смыслу действий. Сначала мы стараемся максимально раздуть базу ключевиков, чтобы случайно не пропустить полезные низкочастотные запросы, а затем сокращаем ее, чтобы убрать неработающие варианты. Однако недостаточно просто почистить базу, все оставшиеся ключи необходимо упорядочить, разбить по группам. Такая… Далее »
Мы выбрали из океана терминов интернет-маркетинга основные и разбили их на группы. Каждую группу терминов мы пометили цветами, чтобы легко было разобраться, какие из них – самые важные для ключевых в контекстной рекламе фигур: заказчика – зеленым ■ маркетолога – красным ■ специалиста по контекстной рекламе – синим ■ Сохраните эту… Далее »