Где взять лиды для бизнеса? 19 способов лидогенерации.

Майнд-мап статьи: Оглавление: Что такое лиды в бизнесе? Что такое Лид-Менеджмент?. 3 Кита Интернет-Маркетинга. Контекстная реклама (PPC) SEO — поисковая оптимизация сайта. E-mail marketing Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. SMM (social media market) Лид-Магнит Подпись в письмах. Тематические сообщества. Тематические форумы. Оффлайн-мероприятия. Онлайн-мероприятия. Контент-маркетинг Партнёрство Холодный обзвон базы клиентов…. Далее »

Свой сайт интернет-магазин или маркетплейс: что выбрать?

С каждым годом увеличивается количество продаж в сети, и вместе с ним растет и доля маркетплейсов — больших и известных платформ для торговли, которые интернет-магазины могут использовать как дополнительный канал продаж. Эта тенденция прослеживается по всему миру, из-за чего многие продавцы предпочитают торговать только на маркетплейсах. Но все же, ежегодно… Далее »

рассчёт и прогноз бюджета для контекстной рекламы Google Ads

Прогноз бюджета в контекстной рекламе Google Ads

Оглавление: Инструмент Планировщик ключевых слов Google Ads Гипотеза по трафику с контекстной рекламы Файл «Гипотеза по трафику» Обновление статьи за 24.02.2021 Дополнение к Вступлению Дополнение к разделу «Инструмент планировщик ключевых слов в Google Ads» Понимание бюджета, который необходимо выделить на трафик из контекстной рекламы является частью ответа на очень важный… Далее »

Кейс: SEO для интернет магазина 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 17, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Тип проекта: Нишевый интернет магазин Составлен план по продвижению сайта: 6-9 месяцев Период работы: 3 месяца Компания SOTNIK: SEO-специалист — Денис Пляхтур Проведенные работы: Комплексный аудит сайта. — Технический аудит. — Внутренний аудит. — Внешний аудит. — Юзабилити аудит. OnPage оптимизация основных трафико-формирующих страниц. Наращивание ссылочного профиля. Ручная перелинковка. Наращивание количества страниц… Далее »

как правильно оптимизировать видео на YouTube

Оптимизация видео для YouTube — подробная инструкция на 2019 год

В этом посте будем говорить о том, что нужно делать в рамках оптимизации видео на YouTube. Оглавление: Оптимизация видео на Ютубе Интересный факт О чём это говорит? Какие инструменты вам понадобятся для оптимизации YouTube-видео? С чего начинается оптимизация видео? Второй шаг оптимизации видео — ключевые слова Какие элементы необходимо оптимизировать… Далее »

Модели атрибуции конверсий в контекстной рекламе Google Ads.

Эта статья, по сути, является конспектом моего доклада с онлайн-конференции «PPC-Day». Смотрите видео доклада внизу этой статьи. Модели атрибуции — это инструмент анализа взаимодействий покупателя и продавца. Речь идет о рекламе и пути от первого знакомства до покупки. Чтобы успешно продвигать бизнес, нужно точно знать, каким образом клиенты приходят на… Далее »

Адаптивные объявления в поиске

Адаптивные медийные объявления Google Ads (Responsive Display Ads, RDA)

Пошаговое руководство (теория и практика) КМС (контекстно-медийная сеть) Google — мощнейшая рекламная площадка, открывающая широкие возможности для бизнеса. Чтобы эффективно ее использовать, рекомендую обратить внимание на быстрый и легкий в освоении инструмент — адаптивные медийные объявления. В этой статье мы подробно рассмотрим, как работают адаптивные медийные объявления и пошагово пройдем алгоритм… Далее »

товарные объявления Адвордс

Товарные объявления в Ads (AdWords): Как это работает?

Ежедневно поисковые системы обрабатывают миллиард запросов, пользователи ищут в интернете всевозможные товары. А также сравнивают описания, смотрят цены, сортируют и выбирают… Чтобы упростить поиск, Google использует специальный способ отображения рекламы — товарные объявления. Они действуют в большинстве стран мира (в Украине с весны 2018) и демонстрируют отличные результаты для e-commerce… Далее »

branding

Как поднять узнаваемость бренда с помощью Google Ads

Как это часто бывает, в рунете смешаны 2 значения понятия “ реклама на бренд ”: реклама на поиске по брендовым запросам (запросам, содержащим название бренда); реклама для продвижения бренда . Звучание одно, а смысл разный. Пример рекламного объявления по брендовому запросу: Пример рекламного объявления для продвижения бренда: Реклама по брендовым… Далее »

как подготовить сайт к запуску торговых кампаний

Как подготовить сайт для запуска Google shopping

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 10, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Хотите использовать все преимущества товарных объявлений в Google? Тогда вам не обойтись без Merchant Center. Однако Merchant Center можно использовать далеко не везде, для этого сайт должен удовлетворять ряду требований. Невыполнение этих условий в лучшем случае приведет к тому, что товарная кампания не пройдет модерацию, в худшем — можно получить… Далее »