Важное событие в поисковой рекламе Google – обновление типов соответствия ключевых слов Изменение значения типов соответствия ключевых слов, которое может значительно повлиять на Вашу рекламу.А именно: объединены 2 типа соответствия: широкое с модификатором и фразовое широкое с модификатором больше нельзя будет создавать с июля 2021 года теперь будет учитываться… Далее »
Жизнь не стоит на месте и google пытается рационализировать ее, создавая для рекламных кампаний “облегченные” стратегии назначения ставок.Но так ли легко с ними, как нам об этом заявляют?Давайте попробуем разобраться. Оглавление: Как было раньше Как стало Максимум конверсий Целевая цена за конверсию Максимальная ценность конверсии Целевая рентабельность инвестиций в рекламу… Далее »
Оглавление: 1-й Этап 2-й Этап 3-й Этап С появлением торговых кампаний жизнь у интернет-магазинов улучшилась в разы! Продажи многих клиентов начали расти при грамотном использовании данного инструмента и без особых усилий. Кто-то сразу осознал, кому-то понадобилось время, чтоб понять: основой хорошего результата для торговых кампаний является правильное формирование фида товаров…. Далее »
Оглавление: Как это было Уверенность в себе Клиент собралась «подумать» Отчаянный эксперимент Счастье любит тишину Не точным единым… День насущный и Минута Хвастовства Может вы думаете, что продукция, распространяемая одним Известным_Женским_Брендом (далее в статье мы его так и будем называть — “Известный_Женский_Бренд”) с помощью сетевого маркетинга уже «прошлый век», все… Далее »
Эта статья расскажет о Google Мой Бизнес и даст ответы на многие самые распространенные вопросы, которые возникают у пользователей при использовании платформы Google My Business. Эта платформа, в которой должен быть зарегистрирован и знать как ее использовать каждый владелец бизнеса. Я не побоюсь сказать, что это — самый быстрый способ… Далее »

На 103% больше заказов при экономии 19% рекламного бюджета или почему важна хорошая структура аккаунта — кейс по контексту.
Оглавление С чего начать Экстренные меры Хорошая структура — залог успеха Палочка-выручалочка DSA Итоги подведём К нам обратился клиент с просьбой улучшить уже имеющуюся рекламу в Google Ads. Магазин занимается онлайн продажей чая и аксессуаров. Ассортимент чая большой: зеленый, красный, желтый, чай пуэр, подарочные наборы, разные сорта элитного чая. Уже… Далее »
В рекламном аккаунте Google Ads на текущий момент написания статьи, доступны к выбору 7 стратегий для назначения ставок в кампаниях. Мы разберем все стратегии а также разберем возможные настройки и особенности каждой из них. Оглавление: Типы назначения ставок Ручная стратегия назначения ставок Автоматическое назначение ставок Стратегия «Целевая цена за конверсию»… Далее »

Как из 14 конверсий сделать 386 или как интеллектуальные стратегии помогли нарастить продажи — кейс по Google Ads
Клиент обратился к нам в мае 2019 года с новым, только созданным сайтом. Сайт интернет-магазина — отличный; Ассортимент — большой; Цены — конкурентные, Обслуживание покупателей — на высшем уровне. С такими клиентами всегда приятно работать. Товар — люстры, светильники и другие осветительные приборы. Регион показа рекламы — Украина Изначальные настройки:… Далее »
Привет, друзья. Сегодня в рубрике «Интервью» разговор с Олегом Поддубным, независимым экспертом по Google Ads, основателем сообщества «CPC Real Talk» а также преподавателем в школе интернет-маркетинга «Webpromoexperts». Мне вдвойне интересно было пообщаться с Олегом, так как на начальном этапе своей карьере Олег также работал в компании «SOTNIK» (смотрите статьи Олега… Далее »
Вводные данные К нам обратился клиент с просьбой настроить контекстную рекламу для интернет-магазина в Google Ads. Магазин занимается продажей оригинальной обуви от известных брендов: Nike, Adidas, Jordan, Reebok. Ранее контекстная реклама не использовалась. Основной источник конверсий на сайт — органический трафик с google (так называемый, SEO-трафик), реферальный трафик (трафик с… Далее »