Почему не работает контекстная реклама (или что не так с вашим сайтом)

Почему не работает контекстная реклама

  Откровения после аудитов сайтов… Мне бы хотелось начать с того, как появилась эта статья. А случилось это, когда на странице SOTNIK в Facebook мы объявили конкурс , в рамках которого мы обещали каждому, кто оставит в комментариях ссылку на сайт своего бизнеса, сделать экспресс-аудит сайта. И неожиданно получили более… Далее »

Банальные ошибки интернет-магазина, из-за которых вы теряете продажи

Банальные ошибки интернет-магазина, из-за которых вы теряете продажи

Успех интернет-магазина зависит не только от эффективности продвижения, но и от удобства самого сайта. Пользователь, который придет в интернет-магазин благодаря удачной рекламе, может закрыть его, если не найдет нужный товар из-за слишком большого каталога или не захочет заполнять форму оформления заказа, которая состоит из двадцати пунктов, включая индекс. Наши партнеры,… Далее »

Как работать с агентством: формы оплаты за контекстную рекламу

Как работать с агентством формы оплаты за контекстную рекламу

Когда рекламодатель заказывает настройку и ведение контекстной рекламы, в его ежемесячные траты входит: Бюджет контекстной рекламы – денежные средства, которые вы платите поисковым системам за показы объявлений. Работа подрядчика – комиссия. При поиске агентства по контекстной рекламе один из ключевых факторов выбора – форма оплаты его работы. Почему? Потому что… Далее »

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви

Увеличение конверсий в 2 раза

  Клиент — украинский бренд, который занимается производством и продажей качественной кожаной обуви. Услуга — Настройка Google Ads Таргетинг — Украина Немного исторических данных Изначально аккаунт создавался своими силами, без подрядчиков. Клиент хотел самостоятельно прощупать почву контекста. В аккаунте были настроены всего 3 кампании: Мужская обувь,  Женская обувь, Ремаркетинг (КМС)…. Далее »

15 секунд, которые могут круто изменить судьбу вашего бизнеса

статья про сторис

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как бесплатное 15 секундное видео может круто повысить популярность вашего бренда. Речь пойдет об одном из моих любимых инструментов вовлечения аудитории – «Instagram-сторис». Даже если вы сами не являетесь активным пользователем Instagram, то есть не делаете много постов на своей странице… Далее »

Как и зачем делать группировку ключевых слов?

Как и зачем делать группировку ключевых слов?

Сбор ключевых слов для рекламной кампании всегда состоит из двух противоположных по смыслу действий. Сначала мы стараемся максимально раздуть базу ключевиков, чтобы случайно не пропустить полезные низкочастотные запросы, а затем сокращаем ее, чтобы убрать неработающие варианты.  Однако недостаточно просто почистить базу, все оставшиеся ключи необходимо упорядочить, разбить по группам…. Далее »

Словарь основных терминов контекстной рекламы

словарь основных терминов контекстной рекламы

Мы выбрали из океана терминов интернет-маркетинга основные и разбили их на группы. Каждую группу терминов мы пометили цветами, чтобы легко было разобраться, какие из них – самые важные для ключевых в контекстной рекламе фигур: заказчика – зеленым ■ маркетолога – красным ■ специалиста по контекстной рекламе – синим ■ Сохраните эту… Далее »

Виртуальная АТС: то, без чего современный клиентский сервис немыслим

В дни, когда все процессы становятся автоматизированы, когда информация измеряется в байтах и помещается в гаджетах размером с микрочип – все переходят в «облако», простыми словами — в сеть Интернет. Огромное количество сервисов для хранения информации, терабайты данных и точки доступа к нужному файлу в любой точке земного шара –… Далее »

Как продвинуть сайт: знакомимся с интернет-маркетингом

как продвинуть сайт

Вы сделали сайт, или он у вас давно, но вы только сейчас решили его продвигать? Приветствуем вас в мире интернет-маркетинга! Итак, вы хотите продвинуть сайт самостоятельно. Надеемся, он у вас качественный: без хорошего сайта любые телодвижения в интернете бессмысленны. Вот несколько критериев хорошего сайта, задача которого — продавать: Контент уникальный… Далее »

Лид-формы в Facebook: лучше меньше, да лучше!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 10, средняя оценка: 4,80)
Загрузка...
Лид-формы в Facebook: лучше меньше, да лучше!

Если вам нужны клиенты для уже существующего проекта или вы планируете создать что-то новое с нуля, то сейчас — самое подходящее для этого время. В наши дни количество разнообразных инструментов для создания сайта, управления продажами, лидогенерации, продвижения и других аспектов ecommerce — огромно. Есть вполне достойные недорогие и даже полностью… Далее »