291 грн. за конверсию. Кейс по Google Ads для Интернет-Магазина оригинальных кроссовок.

Вводные данные К нам обратился клиент с просьбой настроить контекстную рекламу для интернет-магазина в Google Ads. Магазин занимается продажей оригинальной обуви от известных брендов: Nike, Adidas, Jordan, Reebok. Ранее контекстная реклама не использовалась. Основной источник конверсий на сайт — органический трафик с google (так называемый, SEO-трафик), реферальный трафик (трафик с… Далее »

Интервью со Станиславом Галандзовским

Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским

Привет, друзья. Давно я не брал интервью, хотя мне всегда было это интересно, так как люди, на мой взгляд, — это самая интересная «часть» в любой нише и бизнесе. Сегодня в гостях на нашем блоге Станислав Галанзовский, PPC-специалист, фрилансер со статусом  «Золотой Эксперт по продуктам» в сообществе «Google Ads Help… Далее »

типы объявлений Google

Типы объявлений в Google Ads

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 9, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

1. Google Ads — почему стоит обратить внимание 2. Объявления по типам рекламных кампаний Google Ads — подробно о каждом виде 2.1. Развернутые текстовые объявления 2.2. Адаптивные поисковые объявления 2.3. Динамические поисковые объявления 2.4. Объявления с номером телефона 2.5. Медийные объявления 2.6. Адаптивные медийные объявления 3. Сводная таблица типов кампаний… Далее »

Как сделать аудит Google Ads — изображение поста

Инфографика: Как сделать аудит контекстной рекламы Google Ads

Привет, друзья. Мы уже писали и готовили материалы про то, как сделать аудит контекстной рекламы:  «Как провести аудит аккаунта AdWords самостоятельно», «История аудитов одного PPC-специалиста или как не угробить рекламные кампании», также у нас есть отдельная и довольно популярная услуга «Аудит аккаунта Google Ads». В этом посте мы решили вспомнить… Далее »

Где взять лиды для бизнеса? 19 способов лидогенерации.

Майнд-мап статьи: Оглавление: Что такое лиды в бизнесе? Что такое Лид-Менеджмент?. 3 Кита Интернет-Маркетинга. Контекстная реклама (PPC) SEO — поисковая оптимизация сайта. E-mail marketing Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. SMM (social media market) Лид-Магнит Подпись в письмах. Тематические сообщества. Тематические форумы. Оффлайн-мероприятия. Онлайн-мероприятия. Контент-маркетинг Партнёрство Холодный обзвон базы клиентов…. Далее »

Свой сайт интернет-магазин или маркетплейс: что выбрать?

С каждым годом увеличивается количество продаж в сети, и вместе с ним растет и доля маркетплейсов — больших и известных платформ для торговли, которые интернет-магазины могут использовать как дополнительный канал продаж. Эта тенденция прослеживается по всему миру, из-за чего многие продавцы предпочитают торговать только на маркетплейсах. Но все же, ежегодно… Далее »

рассчёт и прогноз бюджета для контекстной рекламы Google Ads

Прогноз бюджета в контекстной рекламе Google Ads

Оглавление: Инструмент Планировщик ключевых слов Google Ads Гипотеза по трафику с контекстной рекламы Файл «Гипотеза по трафику» Обновление статьи за 24.02.2021 Дополнение к Вступлению Дополнение к разделу «Инструмент планировщик ключевых слов в Google Ads» Понимание бюджета, который необходимо выделить на трафик из контекстной рекламы является частью ответа на очень важный… Далее »

Кейс: SEO для интернет магазина 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 16, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Тип проекта: Нишевый интернет магазин Составлен план по продвижению сайта: 6-9 месяцев Период работы: 3 месяца Компания SOTNIK: SEO-специалист — Денис Пляхтур Проведенные работы: Комплексный аудит сайта. — Технический аудит. — Внутренний аудит. — Внешний аудит. — Юзабилити аудит. OnPage оптимизация основных трафико-формирующих страниц. Наращивание ссылочного профиля. Ручная перелинковка. Наращивание количества страниц… Далее »

как правильно оптимизировать видео на YouTube

Оптимизация видео для YouTube — подробная инструкция на 2019 год

В этом посте будем говорить о том, что нужно делать в рамках оптимизации видео на YouTube. Оглавление: Оптимизация видео на Ютубе Интересный факт О чём это говорит? Какие инструменты вам понадобятся для оптимизации YouTube-видео? С чего начинается оптимизация видео? Второй шаг оптимизации видео — ключевые слова Какие элементы необходимо оптимизировать… Далее »

Модели атрибуции конверсий в контекстной рекламе Google Ads.

Эта статья, по сути, является конспектом моего доклада с онлайн-конференции «PPC-Day». Смотрите видео доклада внизу этой статьи. Модели атрибуции — это инструмент анализа взаимодействий покупателя и продавца. Речь идет о рекламе и пути от первого знакомства до покупки. Чтобы успешно продвигать бизнес, нужно точно знать, каким образом клиенты приходят на… Далее »