Онлайн чек-лист по первичной настройке поисковых кампаний в AdWords

Сегодня мы расскажем вам об очень полезном и самое главное БЕСПЛАТНОМ онлайн-инструменте по настройке рекламных кампаний — Чек-листе по первичной настройке поисковых кампаний в AdWords. Итак, что же в нем такого интересного и полезного? во-первых, в нём вы увидите пошаговую структуру, я бы даже сказал, план вашей работы по настройке… Далее »

Что такое контент? 4 основных вида интернет-контента

Привет друзья! Сегодня мы поговорим про основные виды контента. Наверняка вы слышали такую фразу: “Если бизнес не представлен в интернете, то скоро этого бизнеса не станет вообще”. Эту фразу приписывают Биллу Гейтсу и ее любят повторять чуть ли не на каждой конференции посвященной интернет маркетингу, интернету, интернет рекламе и т.д…. Далее »

Не так страшен волк, или основные виды кампаний для продвижения мобильного приложения

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я немного расскажу вам о продвижении мобильного приложения используя инструменты Google AdWords. С каждым годом количество пользователь мобильных телефонов растет и количество совершаемых ими полезных действий для предпринимателей, с использованием этих чудо устройств, возрастает. Будь то покупка в интернет-магазине или вызов проверенной службы такси, или… Далее »

Как найти подрядчика по контексту, который подойдет именно вам?

Приветствуем вас, дорогие читатели нашего блога. Для тех же, кто попал сюда впервые, меня зовут Сотник Юрий, я руководитель агентства контекстной рекламы SOTNIK. Мы занимаемся Google AdWords уже более 3,5 лет, и 95% наших усилий сфокусированы именно на этом инструменте поискового маркетинга. За это время через “наши руки” прошло более… Далее »

До конференции Analyze! 2016 всего неделя!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 4, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

У нас новость — специально для Analyze! выступит зарубежный гость из Польши Stanislaw Magierski, Enterprise Analytics из Google с темой “How Analytics 360 will shape the future of digital analytics & data driven marketing”. Также на конференции будут доклады от Владислава Флакса, OWOX, Романа Рыбальченко, Roman.ua, Руслана Близнюка, Promo.ua и… Далее »

Какой подрядчик по контекстной рекламе Вам нужен?

Часто у владельцев бизнеса, которые решили воспользоваться контекстной рекламой возникает вопрос: к кому обратиться за услугами? Что будет выгодней, воспользоваться помощью агентства или нанять сотрудника в штат? Есть и еще один вариант —  обратиться к фрилансеру. Мы разберем плюсы и минусы каждого, что позволит вам выбрать наилучший вариант. Итак, приступим…. Далее »

День Рождения нашего канала

С Днем Рождения, наш YouTube-канал!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 7, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

17.02.2016 исполнился годик нашему YouTube-каналу, но поздравляем мы его с Днем Рождения сегодня, потому что лучше поздно, чем никогда! 🙂 В честь Дня Рождения нашего канала, публикуем… ТОП-5 самых популярных видео на нашем YouTube-канале: 1. “Анонс Онлайн Чек-Листа по контекстной рекламе” Это видео набрало 1266 просмотров. В нем мы анонсировали… Далее »

CPA Life — Третья ежегодная конференция об Интернет-рекламе

  Дорогие читатели, приглашаем Вас посетить Третью ежегодную конференцию об Интернет-рекламе и CPA. Традиционно там встретятся владельцы  и руководители крупнейших рекламных компаний Европы и СНГ, а также лучшие профессионалы в области Интернет-рекламы. Как и в прошлом году, у Вас будет возможность посетить один из залов: для рекламодателей или для web-мастеров…. Далее »

Как снизить стоимость конверсии на 51,1% или просто выполняем свою работу

Как удалось увеличить количество конверсий на 225% снизив стоимость в два раза.

Как проверить новую посадочную страницу или новый лендинг не «наломав дров» (видео внутри поста)…

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы  поговорим о тестовой рекламной кампании. Когда вы, только что, получили новую посадочную страницу или новый лендинг от вашего подрядчика, то, наверняка, хотите как можно скорее узнать сколько клиентов он будет приносить и по какой стоимости. Первый шаг на пути к этому, это тестовая рекламная… Далее »