Доброго времени суток, наши читатели. В этой статье речь пойдет об одном из инструментов Google Adwords, а именно о динамических поисковых объявлениях.
Динамические поисковые объявления (DSA) - вид поисковых объявлений которые автоматически создаются на основании контента сайта.
Для начала расскажем Вам что такое динамические поисковые объявления:
- Такие поисковые объявления используют технологию поиска Google для автоматического подбора посадочной страницы на релевантные запросы в зависимости от содержания сайта.
- Кампания динамических поисковых объявлений может использоваться как дополнение к обычным поисковым кампаниям или как альтернативу им.
- Динамические поисковые объявления обеспечивают охват намного большего количества поисковых запросов, при минимальном времени их внедрения.
Кампании DSA отлично подходят для настройки рекламных кампаний интернет-магазинов. Выглядят такие объявления так как и обычные объявления в поисковой сети, но иногда длина заголовка немного больше. Заголовок таких объявлений генерируется автоматически исходя из поискового запроса пользователя и контента Вашей страницы. Так выглядят динамические поисковые объявления в интерфейсе Adwords и в поиске. (Запрос “купить одеяла дримко”).

В поиске Google
Для максимальной эффективности подобных кампаний рекомендуем, при возможности, настраивать их на конкретные разделы сайтов, а не на весь сайт целиком. Таким образом у Вас будет возможность написать максимально релевантные объявления под определенный раздел/категорию сайта.
После настройки по всем разделам сайта, можно использовать отдельную кампанию на весь сайт (исключив все странички уже настроенных разделов), таким образом мы 100% покроем динамическими поисковыми объявлениями весь сайт. Также рекомендую исключать странички с отзывами, с товарами которые отсутствуют на сайте и другими техническими страницами.
Вот несколько примеров реализаций кампаний динамических поисковых объявлений.

Магазин домашнего текстиля.

Магазин спортивных товаров.
Также на основании DSA можно запускать кампании поискового ремаракетинга. Такую кампанию можно выделить отдельно или просто добавить аудиторию посетителей Вашего сайта. Не забудьте задать корректировку ставок (для повторного показа Ваших объявлений выше) и выбрав метод таргетинга - “Только назначение ставок”.
Вот статистика кампании ремаркетинга на основании динамических поисковых объявлений.
Более подробнее можете посмотреть в моем кейсе “Динамические поисковые объявления как дополнительный источник конверсий”.
На этом все, жду Ваших комментариев. Если Вам понравилась статья – поделитесь ею в социальных сетях!