Новый интерфейс AdWords — наконец он вышел!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 15, средняя оценка: 3,93)
Загрузка...

Новый интерфейс AdWords

Наконец-то он вышел!  Новый интерфейс AdWords вышел в альфе.

Это случилось всего несколько минут назад. Одно из самых больших обновлений AdWords за всю историю существования. И мы представляем вам краткий обзор.

Вот так выглядит первая страничка при входе в аккаунт AdWords:

Первая страничка при входе в аккаунт AdWords

Новый интерфейс отличается множеством отчетов, графиков, а также обилием статистики

Красочно, напоминает отчет сделанный Google Data Studio.

Общая статистика теперь выглядит вот так:

Общая статистика

Выбор типа кампании (Пока доступно поисковая сеть и Торговая кампания)

Выбор типа кампании

А это основные настройки кампании:

Основные настройки кампании

Объявления теперь создаются вот так:

Объявления теперь создаются вот так

Медийные объявления, как мы заметили, еще не доступны

Медийные объявления не доступны

Новый симулятор ставок выглядит следующим образом:

Новый симулятор ставок

Появилась карта, на которой  теперь подсвечивается информация о географическом источнике кликов по объявлениям :

Карта кликов

Интерфейс выглядит очень непривычно, также как было и с изменениями редактора AdWords. Из-за графиков интерфейс стал более красочным, добавилось множество статистики. Пока недоступны некоторые инструменты, но так как инструмент находится еще в альфе, можно не беспокоиться .

А у Вас есть такой?

Оставляйте свои впечатления в комментариях.