Google AdWords, обновил планировщик ключевых слов, теперь он стал удобнее и умнее. 🙂
Наша команда уже успела его использовать и спешим поделиться своими впечатлениями.
Обновленный дизайн похож на новую версию Google AdWords, а именно на диагностику ключевых слов.
Все стало миннималистичным и интуитивно понятным.
Перейдем к делу:
Первое изменение: при переходе на страницу планировщика, все значения задавались на первом этапе (ключевые слова, гео, целевая страница, язык, минус-слова ), в новом планировщике на первом этапе задаются ключевые слова.
Старая версия:
Новая версия:
После ввода ключевых слов появляется возможность задать и другие настройки (стрелочка)
Выдача предложенных вариантов ключевых слов как была грязная, так и осталась, а если вбить не запрос, а домен сайта, то вообще КАРАУЛ.
Разработчики, ну посмотрите как работает WordStat и сделайте также. 😉
Ну какой пластик, балкон и жалюзи на окна - очень релевантно моему запросу. Поехали дальше…
Из приятных моментов: появилась статистика о распределении трафика между местоположениями и устройствами:
Доля показов на различных устройствах, по запросу “пластиковые окна”, можно делать корректировочки ставок по устройствам.
Доля показов в выбранных регионах по запросу “пластиковые окна”
Также, есть отчет динамика поисковых запросов , который будет полезен для определения сезонности, а также роста спроса на продукт.
Синие блоки показывают динамику на компьютер, красные на мобайле
Яркий пример, как набирает оборот нашумевший Биткоин $$$.
Раньше данную статистику можно было посмотреть в стороннем сервисе Google Trends, а теперь не отходя от кассы, и в планировщике. Удобненько, спасибо. Также, появился дополнительный фильтр, который можно использовать уже и для активных аккаунтов и смотреть статистику:
Прошу обратить внимание на изменение в статистике по ставкам, теперь у нас не одна предполагаемая ставка , а целых 2, “Ставка для показа вверху страницы (минимальная)” и “Ставка для показа вверху страницы (максимальная)” и хочу сказать, что ставки довольно таки реалистичные, конечно же погрешность есть (было сравнение 10 аккаунтов в разных нишах, которые уже активны)/
Добавить ключи в план можно теперь с помощью выделения релевантных, все достаточно просто и удобно:
Есть еще раздел обзор данных, но статистику, я надеюсь, ПОКА он не показывает .
Итог: планировщик ключевых слов помогает в подборе ключевых слов для запуска рекламных кампаний. Данный инструмент собирает все запросы, которые пользователи вбивают в поисковую строку Google и хранит их у себя в базе со статистикой ( количество показов в месяц, средняя цена за клик) “Хранитель поисковых запросов” и определенной периодичностью обновляет всю стату.
Старый планировщик напоминал старый жигуль, а вот новый напоминает новенький Жигуль, только что снятый с производства, красивенький, но с теми же ошибками.