Оптимизация кампаний в КМС или как обойти хитрых вебмастеров

Доброго времени суток, дорогие читатели блога SOTNIK! Предлагаем вашему вниманию очередную полезную статью, которая поможет вам более эффективно расходовать ваши бюджеты в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google AdWords, а именно речь пойдет об отборе некачественных площадок для добавления в исключения показов на них. Статья больше ориентирована на начинающих рекламодателей,… Далее »

Обучение Google Analytics для новичков (часть 2)

Представляем вам вторую часть аналитики для новичков. Напомним, что в первой части мы говорили о сводках, ярлыках, оповещениях, какая их функция и чем они полезны. А сейчас давайте рассмотрим блоки «Аудитории» и «Источники трафика». Аудитория google analytics Следующий блок отчётов связан с характеристиками аудитории google analytics, которая посещает ваш сайт…. Далее »

Создание фида данных для динамических объявлений

Давайте сегодня разберёмся, как создать простой автообновляемый фид для динамический объявлений, благодаря которому Вы сможете запустить рекламу через такие инструменты как: товарная компания; динамический ремаркетинг; смарт банера; компании в Yandex Market. Это позволит визуально продемонстрировать пользователю ваш товар. А также напомнить пользователю о товарах, которые они просматривали на вашем сайте…. Далее »

что такое google analytics

Обучение Google Analytics для новичков (часть 1)»

Вообще, система Google Analytics, если так можно выразиться, позволяет сделать “науку” экономика (которая, как женщина — разве её поймешь?) немножко понятней, потому что здесь есть главное — конкретные цифры! И на этих цифрах можно делать чуть более конкретные предположения (бубен, кофейная гуща и внутренний голос дают очень расплывчатые данные), прогнозы… Далее »

Показатель отказов в Google Analytics

Показатель отказов в Google Analytics

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 13, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Коллеги, привет! Сегодня вместе с интернет-агентством SOTNIK мы решили рассказать о Google Analytics, а и именно о том, насколько Google Analytics может быть полезен вам, непосредственно в вашей работе. Есть 3 метрики, которые описывают поведение и качество взаимодействия пользователя на страницах сайта, которые считаются внутри Google Analytics: показатель отказов (англ…. Далее »

Контекстно-медийная сеть как инструмент для линкбилдинга

Суть идеи заключается в том, чтобы на основании данных Google AdWords о качественных площадках в контекстно медийной сети, получить ценный источник реферального трафика. Например, у вас очень круто работает реклама в контекстно-медийной сети. Вы получаете множество конверсий, пользователи пришедшие с площадок КМС, показывают отличные поведенческие факторы. Что мешает увеличить охват… Далее »

Новые объявления в КМС: Адаптивные объявления

Обратите внимание мы подготовили для Вас новую статью «Адаптивные медийные объявления 2019 г». Не так давно Google объявил о запуске адаптивных объявлений, которые можно создавать только в кампании типа контекстно-медийная сеть. Адаптивные объявления уже доступны в некоторых аккаунтах. Их можно создать при нажатии на кнопку “+ Объявление”. Давайте более подробно… Далее »

Анализ сайта. На что обратить внимание при проведение SEO — аудита

Просыпаетесь в холодном поту, и думаете… Ведь мой сайт может работать лучше, давать больше конверсий, приносить больше доход, но что-то не так, и эта мысль не дает вам покоя. Что же это может быть? Большинству людей понятно, что есть 2 составляющие успеха вашего сайта — внутренняя оптимизация и внешняя. И… Далее »

Эксперименты в Google Analytics, или новая эра проведения A/B тестирования

Одним людям больше нравиться зеленый цвет, другим красный… Интересно? — Не очень. А если я скажу: “Посетителям Вашего сайта больше нравится зеленый цвет и они с большей долей вероятности будут нажимать на зеленую кнопку, чем на кнопку другого цвета?” Думаю, вот это важная для Вас информация. Но как понять, какой… Далее »

Анатомия Скликивания Контекстной Рекламы AdWords

Привет, друзья. В этом посте мы поговорим о таком явлении, как скликивание или Click Fraud… Я специально не изучал эту тему глубоко, не читал множества статей, не изучал, как работают веб-сервисы по защите от скликивания контекстной рекламы, для того, чтобы “почувствовать анатомию скликивания” на себе, и чтобы лучше понять как… Далее »