Эта статья расскажет о Google Мой Бизнес и даст ответы на многие самые распространенные вопросы, которые возникают у пользователей при использовании платформы Google My Business. Эта платформа, в которой должен быть зарегистрирован и знать как ее использовать каждый владелец бизнеса. Я не побоюсь сказать, что это — самый быстрый способ… Далее »
Майнд-мап статьи: Оглавление: Что такое лиды в бизнесе? Что такое Лид-Менеджмент?. 3 Кита Интернет-Маркетинга. Контекстная реклама (PPC) SEO — поисковая оптимизация сайта. E-mail marketing Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. SMM (social media market) Лид-Магнит Подпись в письмах. Тематические сообщества. Тематические форумы. Оффлайн-мероприятия. Онлайн-мероприятия. Контент-маркетинг Партнёрство Холодный обзвон базы клиентов…. Далее »
Хотите использовать все преимущества товарных объявлений в Google? Тогда вам не обойтись без Merchant Center. Однако Merchant Center можно использовать далеко не везде, для этого сайт должен удовлетворять ряду требований. Невыполнение этих условий в лучшем случае приведет к тому, что товарная кампания не пройдет модерацию, в худшем — можно получить… Далее »
Сбор ключевых слов для рекламной кампании всегда состоит из двух противоположных по смыслу действий. Сначала мы стараемся максимально раздуть базу ключевиков, чтобы случайно не пропустить полезные низкочастотные запросы, а затем сокращаем ее, чтобы убрать неработающие варианты. Однако недостаточно просто почистить базу, все оставшиеся ключи необходимо упорядочить, разбить по группам. Такая… Далее »
Если вам нужны клиенты для уже существующего проекта или вы планируете создать что-то новое с нуля, то сейчас — самое подходящее для этого время. В наши дни количество разнообразных инструментов для создания сайта, управления продажами, лидогенерации, продвижения и других аспектов ecommerce — огромно. Есть вполне достойные недорогие и даже полностью… Далее »
A/B-тестирование или сплит-тестирование — важный инструмент повышения эффективности. Настолько важный, что многие популярные рекламные платформы уже предоставляют встроенную поддержку сплит-тестов. К сожалению, в массовом представлении A/B-тестирование зачастую ассоциируется исключительно с дизайном и сводится к выбору — темную или светлую тему оформления выбрать для сайта или в какой цвет раскрасить кнопку… Далее »
Что такое ключевые слова в контекстной рекламе Ключевые слова — инструмент, благодаря которому интернет-пользователи находят именно те товары и услуги, которые ищут. Правда, все происходит именно так, если инструмент находится в правильных руках. Иначе может получиться так: Если я ищу компанию, которая поможет организовать перевозку группы людей, зачем мне рейс… Далее »
УТП. Знакомая аббревиатура, не так ли? Наверное, ни одна книга для предпринимателей не обходится без совета «отстроиться от своих конкурентов» и «сформулировать уникальное торговое предложение — УТП». Совет, в общем-то очевидный и тривиальный, прямо как шутливая поговорка: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но как сформировать свое… Далее »
В этой статье мы поговорим о следующих вещах: Что такое минус-слова и для чего они нужны Как работать с минус-словами Как добавить минус-слова в Google Adwords Планировщик ключевых слов Добавление через вкладку «Ключевые слова» Через подвкладку «Минус-слова» Через подвкладку «Запросы» Добавление через «Списки минус-слов» в «Общей библиотеке» Как добавить минус-слова в… Далее »
Пользование новым интерфейсом Google Adwords у многих вызывает некоторые затруднения, так как всё в нем находится не на привычных местах. В данной статье хочу привести практический пример настройки эксперимента для А/Б тестирования целевых страниц для клиента по продаже квартир. У нас есть поисковая кампания, которая настроена на общие ключевые слова… Далее »