Лидогенерация

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 3, средняя оценка: 3,67)
Загрузка...

Хотите платить деньги за гарантированный результат? Хотите получать больше клиентов и платить только за их контакты? В таком случае Вам подойдет услуга Лидогенерация.

Что нужно для работы с формой оплаты за Лид

Если один из этих пунктов не выполняется, работа по Лидам невозможна.

  • Наличие сайта;
  • Обязательный тестовый период работы рекламной кампании или, так называемая, Тестовая Рекламная Кампания (ТРК);
  • Подсчет всех Лидов, или подсчет Лидов со всех каналов;
  • Чёткое понимание Стоимости Лида — CPL (Cost per Lead), или CPA (Cost per Action), или CPC (Cost per Conversion);
  • Пригодность сайта для Работы по Лидам.
  • Бюджет на лидогенерацию от 2000 у.е.

Далее пройдемся по каждому пункту

Что такое лидогенерация?

Лид – это заявка от посетителя Вашего сайта, то есть, это Ваш потенциальный клиент. Лидом может быть заявка или целевой звонок, покупка, загрузка файла, оставленный контакт или другой вид взаимодействия, неправленый  на осуществление конечной цели вашего веб-ресурса.  Лидогенерация - это получение лидов с оплатой за результат, иными словами - контекстная реклама с оплатой за лиды.

Как это работает в рекламе?

Вы платите только за полученные контакты (за лиды), приведенные с контекстной рекламы по факту. Обязательным условием является установка отслеживания конверсий на все источники: форма заявки, заказ звонка, отслеживание звонков, чат-сообщения и т.д.

Как работаем мы?

Чтобы корректно и выгодно для Вас установить цену за лид, мы проводим тестовую рекламную кампанию (ТРК), на обычных условиях (получение необходимого количества лидов для расчета средней конверсии сайта). Выявляем Ваш трафик и конверсию с контекстной рекламы, рассчитываем цену за конверсию (лид) и устанавливаем стоимость для будущей кампании Лидогенирации.

Преимущества услуги:

  • Вы платите только за потенциальных клиентов;
  • Работа на результат;
  • Только целевой трафик и целевые клиенты;
  • Оптимальная стоимость лида (и её оптимизация).

 

Тестовая Рекламная Кампания (ТРК)

Прежде, чем начать работу по Лидам, необходимо провести ТРК.

Цели ТРК:

  • Получение статистических данных по конверсиям: процент конверсии (коэффициент конверсии), стоимость конверсии, параметры рекламных кампаний, которые привели к конверсиям (ключевые слова, тексты объявлений, баннеры, площадки, временной таргетинг и др. параметры рекламного аккаунта).
  • Анализ трафика, с помощью инструментов, например, Google Analytics (анализ поведенческих факторов, сравнение трафика из Ads с трафиком из других каналов, где есть конверсии).
  • Анализ конверсий:

- Какие параметры Рекламных Кампаний (ключевые слова, объявления, другие параметры) привели к конверсиям?

- Что нужно сделать, чтобы увеличить кол-во конверсий?

- Что нужно сделать, чтобы уменьшить стоимость конверсии?

- Какие параметры не приносят конверсий и т.д.?

- Зафиксировать процент “отваливающихся” пользователей на каждом этапе оформления заказа, в особенности, сколько людей уходит со страницы корзины.

- Почему они уходят? Что нужно сделать, чтобы снизить этот процент? (т.е., анализ воронки продаж на сайте).

  • Анализ поведения клиентов с помощью Вебвизора.

Когда заканчивать ТРК?

ТРК можно заканчивать в момент получения необходимого количества статистических данных по конверсиям. Чем больше конверсий — тем лучше. В идеале, нужно получить 100 лидов, но всё зависит от тематики, поэтому количество конверсий должно определяться индивидуально, исходя из тематики. 

Как определить количество Лидов для ТРК?

Нужно знать:

  • Какие каналы трафика приносят конверсии.
  • Стоимость конверсии.
  • Номинальное количество Лидов с каждого канала/источника трафика в день, в неделю, в месяц.
  • Коэффициент конверсии (зависимо от количества лидов, от количества трафика).

Имея эти данные с Расчетом Бюджета и трафика для Ads, и не только, можно сделать прогноз количества Лидов, который получите в рамках ТРК.

Подсчет Лидов со всех каналов

Каналом Лида является любая “точка” поступления заявки на сайт. Например:

  • форма обратной связи;
  • номер телефона;
  • форма заказа;
  • форма заказа обратного звонка;
  • форма заказа просчета стоимости услуги и т.д.

Всё это каналы Лидов.

Канал Лида, так же, зависит от тематики. Например, у СеоХаммера один канал Лидов — это регистрация нового пользователя.

В случае, если на сайте есть телефон, форма обратной связи и форма для заказа обратного звонка, это каналы для Лидов. И для полноценной работы по Лидам, все эти каналы надо отслеживать.

Подсчет Лидов с различных форм связи, форм заказа обратного звонка и т.д., производится путем установки кода конверсии на, так называемую, страницу благодарности.

Например, если на нашем сайте при заполнении пользователем формы заказа, происходит переход на страницу благодарности, на которой стоит код конверсии, и посещение этой страницы добавлено в Цели в Google Analytics - засчитывается Лид.

Учет звонков в качестве Лидов, должен производиться путем установки отслеживания звонков. Например, сервис iStat позволяет считать каждый звонок и заносить эту информацию в Google Analytics. Таким образом, считаются Лиды.

Внимание: для работы по Лидам необходимо вести учет всех каналов Лидов. Если конверсии считаются с различных форм заявок, а звонки не учитываются, работать по Лидам не является возможным.

Стоимость Лида (Cost per Lead)

В результате проведения ТРК, мы получаем статистические данные по этой Кампании. При условии правильного подсчета конверсий, мы получим, в числе этих данных, стоимость Лида. Пример представлен ниже.

В результате работы ТРК было получено:

  • 1435 кликов;
  • 47 лидов;
  • траты по всей ТРК составили 2390 грн.

Значит, стоимость Лида составляет: CPL=2390грн/47=50,85грн, а коэффициент конверсии составляет (47 лидов)/(1435 кликов)=3,28%

Примечание: цифры взяты "с потолка", в реальности же коэффициент конверсии может быть и 0,01%.

Пригодность сайта к получению Лидов

Привлечение целевого трафика не является достаточным условием успешного получения Лидов. Успешное получение Лидов, а также, их стоимость (CPL), коэффициент конверсии, качество лидов - во многом зависят от самого сайта. Поэтому сайт должен быть хорошо продуман и оптимизирован, т.е. сделан для людей.

Для каждого отдельного случая, то, насколько пригоден сайт для работы по Лидам зависит от:

1) самого сайта; 2) тематики; 3) многих других факторов.

Приведём несколько критериев пригодности сайта для работы по Лидам:

  • Процесс заполнения заявки, формы заказа или обратного звонка, должен быть максимально прост для пользователя. Поэтому заявка должна содержать как можно меньше обязательных полей и быть проста в заполнении.
  • На сайте должен быть призыв к действию совершить действие. Например: “Оставьте нам свои контакты в форме заявки! Мы свяжемся с Вами”.
  • Рядом с призывом к действию должна быть кнопка “Оставить заявку”, “Заказать” и т.д.
  • И верно обратное: возле кнопки “Оставить заявку”, “Заказать”, желательно, должен быть призыв к действию.
  • Кнопка “Заказать” должна выделяться на общем фоне сайта. При наведении курсора на нее, она должна меняться (форма, цвет и т.д.).
  • После заполнения заявки, пользователь попадает на страницу подтверждения (или, так называемую, страницу благодарности), на которой установлен код конверсии.
  • Номер телефона тоже должен выделяться на общем фоне Вашего сайта и бросаться в глаза пользователям. И не забывайте отслеживать Звонки.

При соблюдении всех правил, можно приступать к работе в формате "оплата за лид"!