Кейс по контекстной рекламе: рост коэффициента конверсии сайта в 3 раза в результате разработки продающего лендинга

Заказчик: центр образования, который предоставляет услуги по обучению и стажировке за рубежом.

Потребности клиента: набор студентов на программу Work and Travel USA на 2015 год.

Регион: Украина.

Задача проекта: настроить эффективный канал поставки заявок на участие в учебной программе Work and Travel по максимально низкой цене.

Решение:

Этап 1. Тестовая рекламная кампания

Для решения поставленной задачи был проанализирован сайт клиента, определена аудитория и настроена рекламная кампания в поисковой сети Google  по транзакционным ключевым словам.

Результаты после тестового периода:

  • Получено 7 заявок на участие в программе
  • Коэффициент конверсии посадочной страницы составил 0,7%
  • Средняя стоимость одной заявки — 381,40 грн.

Этап 2. Оптимизация рекламной кампании

Проанализировав результаты тестовой кампании, пришли к выводу, что у клиента очень слабая посадочная страница. Было принято решение разработать продающую посадочную страницу специально для услуги Work and Travel.

Результат работы рекламной кампании, совместно со специальным лендингом, превысил все ожидания:

  • Получено 18 заявок
  • Коэффициент конверсии посадочной страницы вырос до 2,10%
  • Средняя стоимость одной заявки снизилась до 127,13 грн.


Результаты:

       1. В среднем, коэффициент конверсии вырос в 3 раза — от 0,70% со страницы услуги на сайте до 2,10% на разработанной посадочной странице. А в рекламной кампании, таргетированной на Киев, коэффициент конверсии вырос в 5 раз — от 0,40% до 2,02%

2. Стоимость конверсии снизилась в 3 раза — с 381,40 грн. с сайта до  127,13 грн. с разработанной посадочной страницы.

 3. Мы получили еще одного довольного клиента, который оставил нам приятный отзыв: