Кейс по контекстной рекламе для сайта продажи натяжных потолков

Заказчик: Сайт - Услуги по продаже и установке Натяжных потолков

Цели проекта: Новый канал продаж для сайта, привлечение новых дополнительных клиентов.

Регион: Москва, Московская область

Продолжительность кампании: в работе с 5 ноября 2014

Наша задача: создание аккаунта AdWords, настройка рекламной кампании на поиск и настройка Ремаркетинга. 

 Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:

Общее количество конверсий - 73
Стоимость клика с конверсией - 672,82  гривен
Средняя позиция объявлений - 1,1 -1,7

По словам клиента:

  • Звонки+заявки в хороший день ~100 (позиции только топ-3)
  • В плохой день 60-70
  • Процент подписанных Договоров из всего количества заявок - 20%

Создание Рекламной кампании - срок работы 5 рабочих дней:

1-ый этап - запуск кампании на поиск:

1.1. 2 кампании с таргетингом на Москва и Московская область

1.2.  В РК - добавлено 909 ключевых слов и сформировано 105 групп объявлений

Результаты первого дня работы:

2й этап - запуск Ремаркетинга.

В начале работы мы сразу интегрировали код Google Analytics на сайт клиента с добавлением строки для ремаркетинга.

ga('create', 'UA-...................', 'auto');
ga('require', 'displayfeatures');
ga('send', 'pageview');

Результаты после запуска Ремаркетинга: мы получили 11 Ассоциированных конверсий и 37 ассоциированных конверсий по последнему взаимодействию. Клиентом было принято решение разработки специальных графических баннеров для кампании по Ремаркетингу.

Отдельным пунктом настройки РК, а именно детальной проработкой можно назвать составления списка минус-слов:

Качественно настроенная контекстная реклама, правильное понимание потребностей клиента, внимательное сопровождение и регулярное улучшение аккаунта AdWords в период всего сотрудничества с клиентом обязательно приведут к тому, что бизнес клиента пойдёт веселее. 🙂

Одним из условий успешного получения конверсий — правильно сделанный продающий лендинг.

На лендинге клиента есть:

  • Динамически изменяющийся заголовок, который “подстраивается” под ключевое слово из Рекламной Кампании (что, конечно же, повышает Показатель Качества).
  • Форма заявки имеет всего два поля: Имя и Телефон.
  • Форма заявки попадает на первый экран.
  • Призывы к действию.
  • Блок «Преимущества» отображает выгоды от покупки продаваемого товара. Каждая выгода сопровождается остроумной иконкой.
  • Блок «Как происходит установка и монтаж», который с помощью иконок иллюстрирует и дает понимание потенциальному клиенту как происходит монтаж.
  • Блок «Эксплуатация» показывает как происходит использование продукта.
  • Блок «Отзывы клиентов».
  • Блок «Как мы работаем».
  • «Ответы на часто задаваемые вопросы».
  • Блок «Почему выгодно работать именно с нами».
  • Блок просчета стоимости установки потолков с учетом условий помещений клиента.


Все эти блоки “помогают” конверсии, т.к. пользователь с помощью них по-максимуму получает ответы на свои вопросы и стнановится готовым оставить заявку.

Александра Дубинина