
Заказчик: Сайт - Услуги по продаже и установке Натяжных потолков
Цели проекта: Новый канал продаж для сайта, привлечение новых дополнительных клиентов.
Регион: Москва, Московская область
Продолжительность кампании: в работе с 5 ноября 2014
Наша задача: создание аккаунта AdWords, настройка рекламной кампании на поиск и настройка Ремаркетинга.
Результат работы Агентства по контекстной рекламе SOTNIK:
Общее количество конверсий - 73
Стоимость клика с конверсией - 672,82 гривен
Средняя позиция объявлений - 1,1 -1,7
По словам клиента:
- Звонки+заявки в хороший день ~100 (позиции только топ-3)
- В плохой день 60-70
- Процент подписанных Договоров из всего количества заявок - 20%
Создание Рекламной кампании - срок работы 5 рабочих дней:
1-ый этап - запуск кампании на поиск:
1.1. 2 кампании с таргетингом на Москва и Московская область
1.2. В РК - добавлено 909 ключевых слов и сформировано 105 групп объявлений
Результаты первого дня работы:

2й этап - запуск Ремаркетинга.
В начале работы мы сразу интегрировали код Google Analytics на сайт клиента с добавлением строки для ремаркетинга.
ga('create', 'UA-...................', 'auto');
ga('require', 'displayfeatures');
ga('send', 'pageview');
Результаты после запуска Ремаркетинга: мы получили 11 Ассоциированных конверсий и 37 ассоциированных конверсий по последнему взаимодействию. Клиентом было принято решение разработки специальных графических баннеров для кампании по Ремаркетингу.

Отдельным пунктом настройки РК, а именно детальной проработкой можно назвать составления списка минус-слов:

Качественно настроенная контекстная реклама, правильное понимание потребностей клиента, внимательное сопровождение и регулярное улучшение аккаунта AdWords в период всего сотрудничества с клиентом обязательно приведут к тому, что бизнес клиента пойдёт веселее. 🙂
Одним из условий успешного получения конверсий — правильно сделанный продающий лендинг.
На лендинге клиента есть:
- Динамически изменяющийся заголовок, который “подстраивается” под ключевое слово из Рекламной Кампании (что, конечно же, повышает Показатель Качества).
- Форма заявки имеет всего два поля: Имя и Телефон.
- Форма заявки попадает на первый экран.
- Призывы к действию.
- Блок «Преимущества» отображает выгоды от покупки продаваемого товара. Каждая выгода сопровождается остроумной иконкой.
- Блок «Как происходит установка и монтаж», который с помощью иконок иллюстрирует и дает понимание потенциальному клиенту как происходит монтаж.
- Блок «Эксплуатация» показывает как происходит использование продукта.
- Блок «Отзывы клиентов».
- Блок «Как мы работаем».
- «Ответы на часто задаваемые вопросы».
- Блок «Почему выгодно работать именно с нами».
- Блок просчета стоимости установки потолков с учетом условий помещений клиента.
Все эти блоки “помогают” конверсии, т.к. пользователь с помощью них по-максимуму получает ответы на свои вопросы и стнановится готовым оставить заявку.