«Изображение» — расширение Google Ads

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 3, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Все чаще и чаще google в рекомендациях предлагает настраивать новое расширение .
Оно появилось давно, но было в тестировании и не было доступно для показа в русском интерфейсе.
Уже написано немало статей о этом расширении, совсем не хочется повторятся, поэтому я постаралась найти хотя бы немного новой информации.

Расширение "Изображения" — Азы в двух словах

Выглядит статическое расширение приблизительно так:

Вид расширения "Изображения" в объявлении Google Ads в результатах поисковой выдачи
Режим просмотра расширения Изображения

Динамическое расширение “Изображение” - тянет эту картинку с сайта. И включается простым движением руки:

Включение расширения "Изображения"

Важно понимать, что все это конечно красиво и аккаунт должен иметь максимальное количество доступных расширений. Но не нужно забывать о здравом смысле, например, если сложно найти изображение, которое презентабельно отобразит товар — лучше его не использовать вообще.

Требования к расширению "Изображение"

Технически доступна эта красота только аккаунтам, которые старше 90 дней, имеют хорошую репутацию, деятельность не относится к деликатной, ну и конечно, должны быть поисковые кампании.
Ну это пока, думаю количество требований будет уменьшатся, как всегда.
Встречается требование включения поисковых партнеров… Но, нигде в справке я такой информации не нашла, так что, либо это одно из мимолетных правил от google, которое я не поймала, либо кто-то что-то напутал.
Например вот кампания, где не включены показы у партнеров:

У нее же установлено расширение “Изображение” и да, трафик по этому расширению присутствует:

Показы расширения "Изображение"

Внимательный читатель заметит, что трафик есть только на квадратном изображении, а на широкоформатном - все по нулям. Скорее всего это широкоформатное изображение и используется для показов как раз на сайтах-партнерах. В то время как квадратное ориентировано на поисковую выдачу.

Замечены интересные моменты

В данном аккаунте расширение “Изображение” было загружено в феврале 2021 года и дало вот прям резкое изменение показов / кликов / ctr ну и других показателей:

Показатели кампании с включенным расширением "Изображение"

Трафик упал, сtr вырос, конверсии упали, стоимость конверсии также упала. Период статистики достаточно большой - 8 месяцев, конечно тут могли иметь влияние сторонние факторы, но на трафик с сайтов партнеров особо не повлияешь и, можно сделать вывод что это дело рук изображения.
Если нужен сухой, двухсловный вывод о том, что произошло, то да, изображение соптимизировало трафик с сайтов партнеров, лиды дешевле и их не сильно меньше.

Но что с квадратным изображением? Часто ли вы его замечаете в выдаче?

Я вот почему-то вообще не помню четко видела ли я его вживую хотя бы раз, вроде видела, а может это был мираж….
Немного поискав в сети и помучив модераторов и всяких там “менеджеров по работе с аккаунтами” от google, удалось выяснить пару моментов:

  • на компьютерах вроде бы даже вообще недоступно, а от одного модератора прозвучало, что если плохая видеокарта - не видать вам прекрасного расширения “изображение”. Хотя да, звучит это странно
  • на телефонах, которые работают на Android почему-то тоже есть проблема с отображением
  • знаю точно, что на iPhone 13 показывается и даже вполне часто.

Также в одном аккаунте замечено, что это расширение ни в динамическом ни в статическом виде недоступно. При чем, аккаунт работает с 2011 года, кристально чистая тема и репутация… за что такое наказание - не ясно, но мы следим за дальнейшим развитием событий.