Как правильно, легко и непринуждённо собирать много отзывов для своего бизнеса

Я специалист по контекстной рекламе в компании SOTNIK. Как вы понимаете, я занимаюсь привлечением трафика на сайты наших клиентов.

Анализируя работу кампаний и сайтов, мы заметили такую вещь, что наличие социальных доказательств на сайтах клиентов (в т.ч. отзывов) очень хорошо влияет на коэффициент конверсии сайта, потому что люди больше доверяют вам и вашему бизнесу.

Сегодня мы поговорим о видах отзывов, и как правильно, легко и непринуждённо собирать много отзывов для своего бизнеса.

Клиенты хотят быть уверены в вас, потому что не всегда одного уникального торгового предложения достаточно для того, чтобы клиент принял решение о том, чтобы заказать услугу, или купить у вас товар. Особенно, если это какая-то сложная и непонятная услуга или товар. Поэтому, нужно собирать отзывы. Отзывы бывают трёх видов:

  • письменные/печатные;
  • аудиоотзывы;
  • видеоотзывы.

Каждый отзыв позитивно влияет на коэффициент конверсии вашего сайта. Но лучше всего его увеличивают именно видеоотзывы. И я думаю, вы догадываетесь почему.

Не бойтесь брать отзывы у ваших клиентов. Любой человек, которому помог ваш товар или услуга с радостью это сделает [оставит отзыв]. Нужно просто немного ему помочь и проявить инициативу.

Сейчас я расскажу небольшой список вопросов, который поможет вам брать отзывы. Вы можете спросить у клиента:

  • как долго он с вами работает;
  • чем ему помог ваш товар/услуга;
  • какие сомнения у него были перед тем, как он к вам обратился;
  • где он о вас узнал;
  • другие вопросы…

Подобный список вопросов с более чёткими описаниями вы найдёте по этой ссылке.

Также вы можете поощрять клиентов за отзывы (особенно если это видеоотзывы), и всячески помогать клиенту оставлять [отзывы] и подталкивать их делать отзывы для вас.

Если статья вам понравилась, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, задавайте вопросы в комментариях.