Что такое контент? 4 основных вида интернет-контента

Привет друзья! Сегодня мы поговорим про основные виды контента.

Наверняка вы слышали такую фразу:

“Если бизнес не представлен в интернете, то скоро этого бизнеса не станет вообще”.

Эту фразу приписывают Биллу Гейтсу и ее любят повторять чуть ли не на каждой конференции посвященной интернет маркетингу, интернету, интернет рекламе и т.д. И действительно, интернет стал той средой, куда потихоньку перемещается все больше и больше рекламных бюджетов и многие компании делают свой исходящий поток по маркетингу именно через интернет. Но с помощью чего мы предоставляем информацию о наших бизнесах, товарах и услугах в интернете? С помощью контента!

Есть всего лишь 4 вида контента:

  • текст;
  • изображения;
  • аудио;
  • видео.

Только с помощью этих четырех видах контента представлена информация в интернете. И я хочу вам предложить задать самому себе несколько вопросов:

  1. Какой вид контента легче всего потреблять вашим потенциальным клиентам (пользователям) в интернете?
  2. Как вы думаете, с помощью какого вида контента вам будет легче донести основное ключевое сообщение Вашего бизнеса (ваше УТП)?
  3. Как вы думаете, с помощью какого вида контента будет легче всего продавать ваши товары и услуги в интернете?

Подумав над этими вопросами вы лучше поймете, на какой тип контента вам лучше сделать ставку в вашей маркетинговой стратегии и как вообще дальше двигать ваш маркетинг в интернете.

Смотрите эту информацию в видео, делитесь им со своими друзьями, которым оно будет полезно, а также, оставляйте свои ответы на вопросы в комментариях...

Подписывайтесь на наш Youtube-канал. Жмите кнопку!

Больше полезной информации в нашей рассылке - подписаться на полезности для своего бизнеса