Какие бывают характеристики у лидов?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 8, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Добрый день.
В этом посте я хочу поговорить о характеристиках лидов.

Какие бывают характеристики у лидов?

Все Вы наверняка знаете, что лид (с английского lead) — это заявка потенциального клиента на вааши продукты, товары, услуги. Какие же есть характеристики у лидов? Мы выявили их всего 3:

  • цена
  • количество
  • качество

Для каждого бизнеса очень важно построить четкую систему лидогенерации, благодаря которой лиды в бизнес поступают по заранее приготовленному плану, регулярно, системно и контролировано.

При построении системы лидогенерации, какие из этих характеристик нужно учитывать и как их оптимизировать?

В первую очередь нужно оптимизировать, или добиваться нормы параметра количества, то есть нужно получить запланированное количество лидов. Есть такой закон: «Количество перерастает в качество». Если мы запланировали, например, заполучить в бизнес 100 лидов, то, с высокой степенью вероятности, часть из них будет конвертирована в продажи.

После того, как мы добились нормы параметра по количеству, например, привелкли 100 лидов, нужно сразу же переходить к оптимизации параметра «цена». Почему? Потому что зачастую маркетинговые бюджеты кампаний ограничены, поэтому необходимо четко запланировать, сколько денег нужно тратить на каждый привлеченный лид. Поэтмоу следующий параметр, который мы оптимизируем, это цена.

Ну и конечно же последний параметр, к оптимизации которого мы подходим, это качество. Оптимизация качества достигается путем анализа лидов и конверсии из лидов в продажи. Мы выявляем те признаки лидов, которые привели к продажам, и пытаемся то же самое повторить в будущем — привлечь лиды с такими же признаками. Поэтому при построении системы лидогенерации в бизнесе оптимизируйте такие параметры лидов в следующей последовательности: 1) количество 2) цена и 3) качество.

Спасибо за Ваше внимание 🙂

  • Vika

    Мы выявляем те признаки лидов, которые привели к продажам

    — например какие? Как выявить?

    • http://sotnik.biz/ Сотник Юрий

      Ну, например, нам удалось выявить, что Лид, который привёл к хорошей продаже женского пола, пришёл с YouTube в 20:00. Это и есть те признаки, и их можно учесть в последующих рекламных кампаниях

      • Vika

        Хммм.. интересно:)

  • Pingback: Цели рекламной кампании в Google AdWords | SOTNIK/BLOG()