Первый блин не комом или наш новый кейс по Landing Page

Sotnik eggs
Доброго времени суток уважаемые пользователи. Мы решили, что пора поделиться с вами результатами работы создания landing page для себя самих. Первый кейс имеет право называться так - первый блин не комом 🙂 . Как нам удалось добиться хороших результатов? Мы расскажем каждый этап, читайте этот пост…

Создание лендинга с высокой конверсией

Создание и генерация лидов посредством landing page довольно сложная и многогранная работа. В сети всех интересует как же получить максимум конверсий от своей посадочной страницы, при этом затратить как можно меньше средств на рекламу. Наше агентство не исключение, и поэтому 3 месяца назад мы начали создавать воронку с использованием landing page.

Если вы еще не знаете, воронка строится изначально с, так называемых, лид-магнитов. И именно об одном из наших лид-магнитов пойдет речь в этом посте.
Итак, задумавшись как же мы можем сократить затраты на лиды и при этом быть полезными для наших читателей, клиентов и, вообще пользователей в сети, мы сгенерировали идею — создать чек-лист “Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе”. Пообщались с некоторыми клиентами, проанализировали возможные проблемы с которыми может столкнуться начинающий интернет-предприниматель, дали на них ответ и изложили в довольно симпатичном чек-листе.

Следующим шагом было создание landing page, который будет хорошо конвертировать посетителей в подписчиков и тем самым пополнять нашу email-базу. И тут начинается самое интересное…

Решив отличиться от ряда конкурентов и инфобизнесменов мы приняли решение создать landing page, который поднимет настроение, увлечет пользователя и в конечном этапе даст полезный чек-лист. 🙂

И создали посадочную страницу в виде игры “Кто хочет стать миллионером”

Landing Page вариант А

Подчистив все шероховатости кода и настроив рекламу мы запустили трафик на эту страницу. Через четыре дня нас ждало разочарование поскольку конверсий она к сожалению так и не принесла. 🙁

Создание рекламы для лендинга

Перед запуском рекламы, мы уже создавали вторую страницу, B-версию, поскольку мнения по поводу конверсионности первой страницы разошлись.

Второй вариант страницы было принято разработать в классическом стиле, с большим заголовком, картинкой и несколькими разворотами.

Под классическим стилем мы подразумеваем некий, уже сложившийся стандарт. А именно, наличие следующих элементов лендинга:

  1. Первый экран.
  2. Блок Выгод
  3. Блок Идентификации.
  4. Блок "Close"

Более подробнее о Классической Структуре Продающей Landing Page вы можете узнать по этой ссылке: http://lp.sotnik.biz/structure.

Вот, что получилось (ссылку на сам лендинг смотрите в конце поста):

Landing Page вариант В

Итак, мы использовали крупный заголовок, который передавал суть чек-листа на первом экране. Помимо этого на нем есть: форма захвата с двумя полями, с интерактивной кнопкой, призывом к действию (ПкД) и с "Политикой Конфиденциальности". А тажке, так называемый Hero Shot, т.е., "снимок героя" 🙂 — в нашем случае самого Чек-Листа.

На втором, показали выгоды для посетителя, чем ему будет полезен этот чек-лист. На третьем развороте сегментировали аудиторию, мы хотели, чтобы там себя нашли именно эти группы людей. Ну и конечно мы повторили форму заявки в последнем блоке.
Как оказалось, этот вариант был правильным решением, уже в первый день рекламы мы получили 7 заявок.

Конверсии за первый день

Еще немного работы с настройками рекламы и мы достигли уровня конверсии - 12%

Конверсия Landing Page

На скриншоте видно, что конверсия прыгала в зависимости от канала трафика с 5% до 55%. На основание аналитики мы выбрали самый лучший канал и выстрелили из всех орудий, но об этом уже в другой статье 🙂

Так же хочется затронуть тему мобильного трафика, поскольку мы с самого начала делали страницы адаптивными. И это были не напрасные старания, результат мобильного трафика можете увидеть на скриншоте

Статистика лендинга на мобильных устройствах

 

Как видим, на мобильную версию (посетители с мобильных устройств и планшетов) пришлась 15,79% доля конверсий. Коефициент конверсии на мобильной версии 24,24%. Другими словами, не будь у нас мобильной версии, мы бы потеряли этих пользователей. 

Результаты работы Landing Page и рекламной кампании

Как итог, мы сделали выводы, что когда мы предлагаем информационный продукт, его стоит преподносить в классических стилях, давать пользователю ответы на его вопросы, интриговать, помогать находить пользователя на странице - сегментировать аудиторию и конечно все это должно работать на мобильных устройствах.

Средний показатель конверсии - 12%.
Среднее количество подписчиков в день - 5 человек.
Минимальная стоимость конверсии - 0,21$

Наши лид-магниты однозначно будут полезны для вас, переходите по ссылкам и пользуйтесь во благо вашего бизнеса:

⇒⇒⇒ “Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе” ⇐⇐⇐
⇒⇒⇒ “Как создать классный Landing page” ⇐⇐⇐

Спасибо за внимание, надеюсь было интересно. Пишите комментарии, будем рады ответить на любые вопросы 🙂

P.S. Не забудьте подписаться на нашу рассылку и узнать еще больше полезного!