Подбор площадок через планировщик Контекстно-медийной сети (КМС)

Что такое планировщик Контекстно-медийной сети и где найти? В Google AdWords есть множество полезных инструментов. Целью их всех есть облегчить жизнь рекламодателю и дать возможность максимально эффективно использовать потенциал рекламы в Google AdWords. Сегодня мы поговорим об одном таком инструменте. Это планировщик контекстно медийной сети (КМС) Google Adwords. Он будет… Далее »

Цели рекламной кампании в Google Ads (AdWords)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 12, средняя оценка: 4,83)
Загрузка...

Добрый день. В этом посте поговорим о Целях Рекламных Кампаний в Google рекламе (AdWords). Три с половиной года мы занимаемся тем, что приводим клиентов нашим клиентам с помощью Google Adwords. За это время мы успели познакомиться и немного изучить проблемы, которые возникают между заказчиком и исполнителем. Мы увидели, что значительная… Далее »

Очень плохой DSA

Очень плохой DSA или что такое динамические поисковые объявления

Доброго времени суток, наши читатели. В этой статье речь пойдет об одном из инструментов Google Adwords, а именно о динамических поисковых объявлениях. Динамические поисковые объявления (DSA) — вид поисковых объявлений которые автоматически создаются на основании контента сайта.   Для начала расскажем Вам что такое динамические поисковые объявления: Такие поисковые объявления… Далее »

Как оценить эффективность позиции в Поиске Google AdWords

Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о позициях объявлений, их эффективности и о том где же эту эффективность можно подсмотреть в Google AdWords и Google Analytics. Дело в том, что многие считают, что чем выше позиция в рекламной выдаче, тем больше клиентов она привлекает. Но увы это не всегда… Далее »

Камни преткновения в динамическом ремаркетинге

Динамический ремаркетинг — камни преткновения

Доброго времени суток, уважаемые читатели.  У нас есть отличная статья о настройке динамического ремаркетинга  но очень часто, на этапе запуска Рекламной Кампании, у пользователей возникают некоторые трудности. Именно о подобных проблемах сейчас и пойдет речь. За время моей работы я встречал различные проблемы на этапе настройки рекламных кампаний, их можно… Далее »

Лидогенерация в PPC: как получить больше лидов с помощью PPC

Спросите любого бизнесмена, в чем он или она нуждается и вы, скорее всего, услышите: “Больше клиентов”.  Чтобы стимулировать рост, предприятия не могут полагаться только на своих существующих клиентов, таким образом появляется потребность в получении большего количества лидов, которые в будущем станут клиентами. Это руководство покажет вам как использовать плату за… Далее »

8 Лучших Инструментов Таргетирования в Маркетинге

Сложно поверить, что всего лишь десять лет назад рекламные объявления размещали в печатных изданиях журналов! Баннерная реклама появилась и отразила функции печатной рекламы, но сейчас у нас есть невероятный новый формат рекламы с гораздо большим количеством предоставляемой информации и опциями таргетирования, благодаря которым Вы можете четко нацелиться на определенных людей…. Далее »

Почему телефонные звонки — это «слепая зона» для B2B маркетологов?

Вы B2B маркетолог, живущий в мире, где данные играют колоссальное значение. Во что вы обычно инвестируете ваш маркетинговый бюджет — в конверсию через звонки или через онлайн-формы? Если вы похожи на большинство ваших коллег, то вы выбираете последнее. Вы исследуете путь вашего клиента в сети, который приводит к покупке, используя… Далее »

Настройка рекламной кампании на Gmail — Gmail Sponsored Promotions

Совсем недавно Google, наконец-то, сообщил о выходе из беты новой возможности для Google AdWords показывать свою рекламу внутри сервиса Gmail. Этот вид рекламы называется Gmail Sponsored Promotions (GSP) Рекламное сообщение в Gmail выглядит следующим образом: Во вкладке «Реклама/Promotions» отображается два верхних «письма», которые по своей сути являются нативной рекламой. Как видно… Далее »

6 шагов для создания беспроигрышной структуры платного поискового аккаунта Google AdWords

Итак, ваш босс ставит вам задачу создать аккаунт для вашей кампании в Google AdWords. Ваше сердце холодеет и, словно вспышка из прошлого, отражаясь на закорках вашей памяти, всплывают картины из старшей школы: вы, сидя на уроке математики, пытаетесь решить задачи, которые кажутся нерешаемыми (ведь вы не хотели учиться). Давай! Расслабься!… Далее »