Стратегия назначения ставок в Google Ads

Стратегии назначения ставок в Google Ads

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 12, средняя оценка: 4,67)
Загрузка...

В рекламном аккаунте Google Ads на текущий момент написания статьи, доступны к выбору 7 стратегий для назначения ставок в кампаниях. Мы разберем все стратегии а также разберем возможные настройки и особенности каждой из них. Оглавление: Типы назначения ставок Ручная стратегия назначения ставок Автоматическое назначение ставок Стратегия «Целевая цена за конверсию»… Далее »

рассчёт и прогноз бюджета для контекстной рекламы Google Ads

Прогноз бюджета в контекстной рекламе Google Ads

Оглавление: Инструмент Планировщик ключевых слов Google Ads Гипотеза по трафику с контекстной рекламы Файл «Гипотеза по трафику» Обновление статьи за 24.02.2021 Дополнение к Вступлению Дополнение к разделу «Инструмент планировщик ключевых слов в Google Ads» Понимание бюджета, который необходимо выделить на трафик из контекстной рекламы является частью ответа на очень важный… Далее »

Модели атрибуции конверсий в контекстной рекламе Google Ads.

Эта статья, по сути, является конспектом моего доклада с онлайн-конференции «PPC-Day». Смотрите видео доклада внизу этой статьи. Модели атрибуции — это инструмент анализа взаимодействий покупателя и продавца. Речь идет о рекламе и пути от первого знакомства до покупки. Чтобы успешно продвигать бизнес, нужно точно знать, каким образом клиенты приходят на… Далее »

Адаптивные объявления в поиске

Адаптивные медийные объявления Google Ads (Responsive Display Ads, RDA)

Пошаговое руководство (теория и практика) КМС (контекстно-медийная сеть) Google — мощнейшая рекламная площадка, открывающая широкие возможности для бизнеса. Чтобы эффективно ее использовать, рекомендую обратить внимание на быстрый и легкий в освоении инструмент — адаптивные медийные объявления. В этой статье мы подробно рассмотрим, как работают адаптивные медийные объявления и пошагово пройдем алгоритм… Далее »

товарные объявления Адвордс

Товарные объявления в Ads (AdWords): Как это работает?

Ежедневно поисковые системы обрабатывают миллиард запросов, пользователи ищут в интернете всевозможные товары. А также сравнивают описания, смотрят цены, сортируют и выбирают… Чтобы упростить поиск, Google использует специальный способ отображения рекламы — товарные объявления. Они действуют в большинстве стран мира (в Украине с весны 2018) и демонстрируют отличные результаты для e-commerce… Далее »

branding

Как поднять узнаваемость бренда с помощью Google Ads

Как это часто бывает, в рунете смешаны 2 значения понятия “ реклама на бренд ”: реклама на поиске по брендовым запросам (запросам, содержащим название бренда); реклама для продвижения бренда . Звучание одно, а смысл разный. Пример рекламного объявления по брендовому запросу: Пример рекламного объявления для продвижения бренда: Реклама по брендовым… Далее »

как подготовить сайт к запуску торговых кампаний

Как подготовить сайт для запуска Google shopping

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 10, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Хотите использовать все преимущества товарных объявлений в Google? Тогда вам не обойтись без Merchant Center. Однако Merchant Center можно использовать далеко не везде, для этого сайт должен удовлетворять ряду требований. Невыполнение этих условий в лучшем случае приведет к тому, что товарная кампания не пройдет модерацию, в худшем — можно получить… Далее »

Увеличение конверсий в 2 раза

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви

В этом кейсе мы расскажем о том как поднять конверсии, клики, и брендовый трафик в 2 раза используя Google Ads.

Как и зачем делать группировку ключевых слов?

Как и зачем делать группировку ключевых слов?

Сбор ключевых слов для рекламной кампании всегда состоит из двух противоположных по смыслу действий. Сначала мы стараемся максимально раздуть базу ключевиков, чтобы случайно не пропустить полезные низкочастотные запросы, а затем сокращаем ее, чтобы убрать неработающие варианты. Однако недостаточно просто почистить базу, все оставшиеся ключи необходимо упорядочить, разбить по группам. Такая… Далее »

словарь основных терминов контекстной рекламы

Словарь основных терминов контекстной рекламы

Мы выбрали из океана терминов интернет-маркетинга основные и разбили их на группы. Каждую группу терминов мы пометили цветами, чтобы легко было разобраться, какие из них – самые важные для ключевых в контекстной рекламе фигур: заказчика – зеленым ■ маркетолога – красным ■ специалиста по контекстной рекламе – синим ■ Сохраните эту… Далее »