Что такое Academy for Ads и с чем его едят

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 9, средняя оценка: 4,89)
Загрузка...

post_04

С января 2018 года сертификация Google перекочевала из кабинета Google Partners на отдельный портал - Academy for Ads. В статье я познакомлю вас с этим "невиданным зверем”, а также расскажу об изменениях некоторых правил сдачи экзаменов тестов. О чем поговорим:

  • Обзор Academy for Ads
  • Что изменилось и на что стоит обратить внимание
  • Нововведения в сертификациях

Screenshot_1

Академия встречает нас красочным и визуально приятным оформлением. Если вкладка “Сертификация”, на мой взгляд, имела более формальный характер, и не вызывала желания посещать её чаще раза в год, перед очередной переаттестацией, то Academy for Ads претендует на полноценную платформу для обучения специалистов в области интернет-маркетинга. В ней собраны около четырехсот интерактивных курсов и статей на различные тематики, от настройки Google AdWords до вдохновения креативами топовых брендов. При успешной сдаче мини-теста в конце обучающего курса вы получите “Достижение” - новый знак отличия. К сожалению, львиная доля материала доступна только на английском языке.

Screenshot_20

При первом входе важно зайти в настройки, и обновить информацию о себе, а также разрешить сотрудникам просматривать информацию из своего аккаунта, так как это напрямую влияет на статус значка вашего агентства и его спецификацию.

При этом администраторы аккаунта лишились возможности проверять результаты экзаменов и наличие сертификатов у сотрудников, так как из их кабинета пропал вкладка “Отчеты” в разделе “Моя компания”.

Также исчезла возможность добавлять сертификаты в профиль Linkedin, так что Google рекомендует удалить ссылки на них из профиля, так как они больше не действительны.

Внешний вид самих тестов незначительно изменился. Индикатор времени и номер вопроса сместились в правый верхний угол окна браузера, а сам бланк стал более минималистичным.

Screenshot_8

 

Screenshot_14

Содержание теста также подверглось изменениям. Из него пропали вопросы на тему функций из старого интерфейса, которые не были добавлены в новый. За-то появились баги. Будем надеятся, что Google не будет медлить с их устранением.

97e00-clip-28kb

Стоит заметить, что появилась возможность копировать текст. Есть вероятность, что это тоже один из багов, и его пофиксят в ближайшее время.

После прохождения теста вы сможете ознакомиться с подробным отчет о результатах, из которого узнаете свои сильные и слабые стороны.

Screenshot_10

 

Screenshot_11

Появилась возможность узнать, на какие именно вопросы вы ответили неправильно, и провести работу над ошибками.

Screenshot_12

Приятным бонусом стало то, что теперь тест можно проходить раз в день.

Гифка для обложки

Если подытожить, мы можем наблюдать перевоплощение статичного сервиса по получению навыков пользования инструментами Google, в интерактивную платформу, содержащую массу полезных знаний в сфере интернет-маркетинга. Несмотря на немногочисленные изъяны, Ads Academy имеет все шансы завоевать любовь специалистов, и стать их спутником в профессиональном развитии.