С января 2018 года сертификация Google перекочевала из кабинета Google Partners на отдельный портал - Academy for Ads. В статье я познакомлю вас с этим "невиданным зверем”, а также расскажу об изменениях некоторых правил сдачи экзаменов тестов. О чем поговорим:
- Обзор Academy for Ads
- Что изменилось и на что стоит обратить внимание
- Нововведения в сертификациях
Академия встречает нас красочным и визуально приятным оформлением. Если вкладка “Сертификация”, на мой взгляд, имела более формальный характер, и не вызывала желания посещать её чаще раза в год, перед очередной переаттестацией, то Academy for Ads претендует на полноценную платформу для обучения специалистов в области интернет-маркетинга. В ней собраны около четырехсот интерактивных курсов и статей на различные тематики, от настройки Google AdWords до вдохновения креативами топовых брендов. При успешной сдаче мини-теста в конце обучающего курса вы получите “Достижение” - новый знак отличия. К сожалению, львиная доля материала доступна только на английском языке.
При первом входе важно зайти в настройки, и обновить информацию о себе, а также разрешить сотрудникам просматривать информацию из своего аккаунта, так как это напрямую влияет на статус значка вашего агентства и его спецификацию.
При этом администраторы аккаунта лишились возможности проверять результаты экзаменов и наличие сертификатов у сотрудников, так как из их кабинета пропал вкладка “Отчеты” в разделе “Моя компания”.
Также исчезла возможность добавлять сертификаты в профиль Linkedin, так что Google рекомендует удалить ссылки на них из профиля, так как они больше не действительны.
Внешний вид самих тестов незначительно изменился. Индикатор времени и номер вопроса сместились в правый верхний угол окна браузера, а сам бланк стал более минималистичным.
Содержание теста также подверглось изменениям. Из него пропали вопросы на тему функций из старого интерфейса, которые не были добавлены в новый. За-то появились баги. Будем надеятся, что Google не будет медлить с их устранением.
Стоит заметить, что появилась возможность копировать текст. Есть вероятность, что это тоже один из багов, и его пофиксят в ближайшее время.
После прохождения теста вы сможете ознакомиться с подробным отчет о результатах, из которого узнаете свои сильные и слабые стороны.
Появилась возможность узнать, на какие именно вопросы вы ответили неправильно, и провести работу над ошибками.
Приятным бонусом стало то, что теперь тест можно проходить раз в день.
Если подытожить, мы можем наблюдать перевоплощение статичного сервиса по получению навыков пользования инструментами Google, в интерактивную платформу, содержащую массу полезных знаний в сфере интернет-маркетинга. Несмотря на немногочисленные изъяны, Ads Academy имеет все шансы завоевать любовь специалистов, и стать их спутником в профессиональном развитии.