Интервью с Игорем Ивицким — Школа контекстной рекламы Google Ads Игоря Ивицкого

Юрий Сотник: Привет друзья! Приветствую вас на канале агентства контекстной рекламы Sotnik. Сегодня у нас в гостях Игорь Ивицкий, создатель школы Google Рекламы, которая называется по его имени — Школа рекламы Google Ads Игоря Ивицкого. Не так давно мы познакомились с Игорем, он пригласил меня на интервью, мы интересно пообщались… Далее »

Настройка Google Merchant Center

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 5, средняя оценка: 4,80)
Загрузка...

Содержание: Как выглядит реклама Google Shopping? Где может показываться реклама Google Shopping? Настроить Google Shopping пошагово? Создать аккаунт Merchant Center Сформировать фид товаров Загрузка фида в Merchant Center Подготовить сайт под требования Google Shopping Итоги Google Shopping — эффективный и востребованный инструмент в современном мире digital-рекламы. Можно даже сказать легендарный…. Далее »

Интервью: Юрий Сотник. Ценный личный опыт, рекомендации специалистам, перспективы PPC

Привет, друзья. Ниже транскрибация интервью, которое у меня взял Игорь Ивицкий, основатель одноименной «Школы контекстной рекламы Google Игоря Ивицкого». Игорь Ивицкий: Приветствую вас на своем канале, сегодня у нас третье по счету интервью с Юрием Сотником, основателем агентства Sotnik.ua. Юрий нам сегодня расскажет очень интересные вещи, о том, как специалисту-фрилансеру… Далее »

Виды рекламных кампаний в Google Ads

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 9, средняя оценка: 4,44)
Загрузка...

Оглавление: Выбор целей рекламной кампании Доступные типы рекламных кампаний Поисковая кампания Классическая поисковая кампания общий вид поисковых объявлений поисковое объявление «взгляд изнутри») настройка адаптивного объявления Поисковая кампания Call-Only (с номером телефона) общий вид поискового объявления (с номером телефона) выбор типа поискового объявления с номером телефона Поисковая кампания с динамическими объявлениями… Далее »

Как продать слона, если он никому не нужен, в странах, язык которых не знаешь да еще и во время карантина

ТОВАР: тростниковые трубочки для напитков (кофе, чай, коктейли и др) ГЕО: Великобритания, Германия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн, Бельгия, Австрия ОСОБЕННОСТИ: на европейском рынке трубочек их огромное количество (разных материалов, диаметров и производителей). Таких как у нас, тростниковых — нет. Заходим с новым товаром, который еще не знают.  ПРОБЛЕМЫ:  если англоязычная аудитория… Далее »

Онлайн-курс "Специалист по Интернет-Маркетингу"

Специалист по Интернет-Маркетингу — онлайн-курс от WebPromoExperts

Привет, друзья. Я уже читал лекции на WebPromoExperts и я надеюсь они остаются актуальными и сейчас для многих читателей нашего блога. Вот некоторые из них: https://youtu.be/WDNjsGAFnbs — Как открыть свое Digital-агентство и ВЫИГРАТЬ! https://youtu.be/ZlgeKYLwfbw — ТОП 7 критических ошибок на сайтах в контекстной рекламе (Читайте текстовую версию этой лекции здесь:… Далее »

Изменения в типах соответствия ключевых слов 2021

Изменения в типах соответствия ключевых слов

Важное событие в поисковой рекламе Google – обновление типов соответствия ключевых слов Изменение значения типов соответствия ключевых слов, которое может значительно повлиять на Вашу рекламу.А именно:   объединены 2 типа соответствия: широкое с модификатором и фразовое  широкое с модификатором больше нельзя будет создавать с июля 2021 года теперь будет учитываться… Далее »

Интеллектуальные стратегии назначения ставок

Интеллектуальные стратегии назначения ставок

Жизнь не стоит на месте и google пытается рационализировать ее, создавая для рекламных кампаний “облегченные” стратегии назначения ставок.Но так ли легко с ними, как нам об этом заявляют?Давайте попробуем разобраться. Оглавление: Как было раньше Как стало Максимум конверсий Целевая цена за конверсию Максимальная ценность конверсии Целевая рентабельность инвестиций в рекламу… Далее »

Как увеличить коэффициент конверсии для интернет-магазина книг на 56,5%

«Пушка-ракета» для ИМ или как увеличить коэффициент конверсии на 56,5% в торговых кампаниях

Оглавление: 1-й Этап 2-й Этап 3-й Этап С появлением торговых кампаний жизнь у интернет-магазинов улучшилась в разы! Продажи многих клиентов начали расти при грамотном использовании данного инструмента и без особых усилий.  Кто-то сразу осознал, кому-то понадобилось время, чтоб понять: основой хорошего результата для торговых кампаний является правильное формирование фида товаров…. Далее »

10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова

[Кейс] 10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова по стоимости (CPC) $0,1 за клик

Оглавление: Как это было Уверенность в себе Клиент собралась «подумать» Отчаянный эксперимент Счастье любит тишину Не точным единым… День насущный и Минута Хвастовства Может вы думаете, что продукция, распространяемая одним Известным_Женским_Брендом (далее в статье мы его так и будем называть — “Известный_Женский_Бренд”) с помощью сетевого маркетинга уже «прошлый век», все… Далее »