«Пушка-ракета» для ИМ или как увеличить коэффициент конверсии на 56,5% в торговых кампаниях

Как увеличить коэфициент конверсии в торговых кампаниях

Оглавление: 1-й Этап 2-й Этап 3-й Этап С появлением торговых кампаний жизнь у интернет-магазинов улучшилась в разы! Продажи многих клиентов начали расти при грамотном использовании данного инструмента и без особых усилий.  Кто-то сразу осознал, кому-то понадобилось время, чтоб понять: основой хорошего результата для торговых кампаний является правильное формирование фида товаров…. Далее »

[Кейс] 10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова по стоимости (CPC) $0,1 за клик

10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова

Оглавление: Как это было Уверенность в себе Клиент собралась «подумать» Отчаянный эксперимент Счастье любит тишину Не точным единым… День насущный и Минута Хвастовства Может вы думаете, что продукция, распространяемая одним Известным_Женским_Брендом (далее в статье мы его так и будем называть — “Известный_Женский_Бренд”) с помощью сетевого маркетинга уже «прошлый век», все… Далее »

Руководство по Google My Business или как попасть на Гугл Карты (Google Maps)

Руководство по Google My Business SOTNIK BLOG (изображение шапки)

Эта статья расскажет о Google Мой Бизнес и даст ответы на многие самые распространенные вопросы, которые возникают у пользователей при использовании платформы Google My Business.  Эта платформа, в которой должен быть зарегистрирован и знать как ее использовать каждый владелец бизнеса. Я не побоюсь сказать, что это — самый быстрый способ… Далее »

На 103% больше заказов при экономии 19% рекламного бюджета или почему важна хорошая структура аккаунта — кейс по контексту.

103-bolshe-zakazov-ili-pochemu-vazhna-horoshaya-struktura-akkaunta

Оглавление С чего начать Экстренные меры Хорошая структура — залог успеха Палочка-выручалочка DSA Итоги подведём К нам обратился клиент с просьбой улучшить уже имеющуюся рекламу в Google Ads. Магазин занимается онлайн продажей чая и аксессуаров. Ассортимент чая большой: зеленый, красный, желтый, чай пуэр, подарочные наборы, разные сорта элитного чая. Уже… Далее »

Стратегии назначения ставок в Google Ads

Стратегия назначения ставок в Google Ads

В рекламном аккаунте Google Ads на текущий момент написания статьи, доступны к выбору 7 стратегий для назначения ставок в кампаниях. Мы разберем все стратегии а также разберем возможные настройки и особенности каждой из них. Оглавление: Типы назначения ставок Ручная стратегия назначения ставок Автоматическое назначение ставок Стратегия «Целевая цена за конверсию»… Далее »

Как из 14 конверсий сделать 386 или как интеллектуальные стратегии помогли нарастить продажи — кейс по Google Ads

Клиент обратился к нам в мае 2019 года с новым, только созданным сайтом. Сайт интернет-магазина — отличный; Ассортимент — большой; Цены — конкурентные, Обслуживание покупателей — на высшем уровне. С такими клиентами всегда приятно работать. Товар — люстры, светильники и другие осветительные приборы. Регион показа рекламы — Украина Изначальные настройки:… Далее »

Интервью с Олегом Поддубным, независимым экспертом Google Ads и основателем CPC Real Talk

CPC Real Talk

Привет, друзья. Сегодня в рубрике «Интервью» разговор с Олегом Поддубным, независимым экспертом по Google Ads, основателем сообщества «CPC Real Talk» а также преподавателем в школе интернет-маркетинга «Webpromoexperts». Мне вдвойне интересно было пообщаться с Олегом, так как на начальном этапе своей карьере Олег также работал в компании «SOTNIK» (смотрите статьи Олега… Далее »

291 грн. за конверсию. Кейс по Google Ads для Интернет-Магазина оригинальных кроссовок.

Вводные данные К нам обратился клиент с просьбой настроить контекстную рекламу для интернет-магазина в Google Ads. Магазин занимается продажей оригинальной обуви от известных брендов: Nike, Adidas, Jordan, Reebok. Ранее контекстная реклама не использовалась. Основной источник конверсий на сайт — органический трафик с google (так называемый, SEO-трафик), реферальный трафик (трафик с… Далее »

Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским

Интервью со Станиславом Галандзовским

Привет, друзья. Давно я не брал интервью, хотя мне всегда было это интересно, так как люди, на мой взгляд, — это самая интересная «часть» в любой нише и бизнесе. Сегодня в гостях на нашем блоге Станислав Галанзовский, PPC-специалист, фрилансер со статусом  «Золотой Эксперт по продуктам» в сообществе «Google Ads Help… Далее »

Типы объявлений в Google Ads

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 8, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...
типы объявлений Google

1. Google Ads — почему стоит обратить внимание 2. Объявления по типам рекламных кампаний Google Ads — подробно о каждом виде 2.1. Развернутые текстовые объявления 2.2. Адаптивные поисковые объявления 2.3. Динамические поисковые объявления 2.4. Объявления с номером телефона 2.5. Медийные объявления 2.6. Адаптивные медийные объявления 3. Сводная таблица типов кампаний… Далее »