Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским

Интервью со Станиславом Галандзовским

Привет, друзья. Давно я не брал интервью, хотя мне всегда было это интересно, так как люди, на мой взгляд, — это самая интересная «часть» в любой нише и бизнесе. Сегодня в гостях на нашем блоге Станислав Галанзовский, PPC-специалист, фрилансер со статусом  «Золотой Эксперт по продуктам» в сообществе «Google Ads Help… Далее »

Типы объявлений в Google Ads

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 5, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...
типы объявлений Google

1. Google Ads — почему стоит обратить внимание 2. Объявления по типам рекламных кампаний Google Ads — подробно о каждом виде 2.1. Развернутые текстовые объявления 2.2. Адаптивные поисковые объявления 2.3. Динамические поисковые объявления 2.4. Объявления с номером телефона 2.5. Медийные объявления 2.6. Адаптивные медийные объявления 3. Сводная таблица типов кампаний… Далее »

Инфографика: Как сделать аудит контекстной рекламы Google Ads

Привет, друзья. Мы уже писали и готовили материалы про то, как сделать аудит контекстной рекламы:  «Как провести аудит аккаунта AdWords самостоятельно», «История аудитов одного PPC-специалиста или как не угробить рекламные кампании», также у нас есть отдельная и довольно популярная услуга «Аудит аккаунта Google Ads». В этом посте мы решили вспомнить… Далее »

Где взять лиды для бизнеса? 19 способов лидогенерации.

Майнд-мап статьи: Оглавление: Что такое лиды в бизнесе? Что такое Лид-Менеджмент?. 3 Кита Интернет-Маркетинга. Контекстная реклама (PPC) SEO — поисковая оптимизация сайта. E-mail marketing Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. SMM (social media market) Лид-Магнит Подпись в письмах. Тематические сообщества. Тематические форумы. Оффлайн-мероприятия. Онлайн-мероприятия. Контент-маркетинг Партнёрство Холодный обзвон базы клиентов…. Далее »

Свой сайт интернет-магазин или маркетплейс: что выбрать?

С каждым годом увеличивается количество продаж в сети, и вместе с ним растет и доля маркетплейсов — больших и известных платформ для торговли, которые интернет-магазины могут использовать как дополнительный канал продаж. Эта тенденция прослеживается по всему миру, из-за чего многие продавцы предпочитают торговать только на маркетплейсах. Но все же, ежегодно… Далее »

Прогноз бюджета в контекстной рекламе Google Ads

рассчёт и прогноз бюджета для контекстной рекламы Google Ads

Понимание бюджета, который необходимо выделить на трафик из контекстной рекламы является частью ответа на очень важный вопрос «Сколько стоит контекстная реклама?» Любой рекламодатель хочет получить максимально конкретный ответ на этот вопрос перед запуском своих рекламных кампаний. Поэтому, расчет бюджета в Google Ads (ранее Google Adwords) является одним из основополагающих этапов… Далее »

Кейс: SEO для интернет магазина 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 14, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Тип проекта: Нишевый интернет магазин Составлен план по продвижению сайта: 6-9 месяцев Период работы: 3 месяца Компания SOTNIK: SEO-специалист — Денис Пляхтур Проведенные работы: Комплексный аудит сайта. — Технический аудит. — Внутренний аудит. — Внешний аудит. — Юзабилити аудит. OnPage оптимизация основных трафико-формирующих страниц. Наращивание ссылочного профиля. Ручная перелинковка. Наращивание количества страниц… Далее »

Оптимизация видео для YouTube — подробная инструкция на 2019 год

как правильно оптимизировать видео на YouTube

В этом посте будем говорить о том, что нужно делать в рамках оптимизации видео на YouTube. Оглавление: Оптимизация видео на Ютубе Интересный факт О чём это говорит? Какие инструменты вам понадобятся для оптимизации YouTube-видео? С чего начинается оптимизация видео? Второй шаг оптимизации видео — ключевые слова Какие элементы необходимо оптимизировать… Далее »

Модели атрибуции конверсий в контекстной рекламе Google Ads.

Эта статья, по сути, является конспектом моего доклада с онлайн-конференции «PPC-Day». Смотрите видео доклада внизу этой статьи. Модели атрибуции — это инструмент анализа взаимодействий покупателя и продавца. Речь идет о рекламе и пути от первого знакомства до покупки. Чтобы успешно продвигать бизнес, нужно точно знать, каким образом клиенты приходят на… Далее »

Адаптивные медийные объявления Google Ads (Responsive Display Ads, RDA)

Адаптивные объявления в поиске

Пошаговое руководство (теория и практика) КМС (контекстно-медийная сеть) Google — мощнейшая рекламная площадка, открывающая широкие возможности для бизнеса. Чтобы эффективно ее использовать, рекомендую обратить внимание на быстрый и легкий в освоении инструмент — адаптивные медийные объявления. В этой статье мы подробно рассмотрим, как работают адаптивные медийные объявления и пошагово пройдем алгоритм… Далее »