Оптимизация видео для YouTube — подробная инструкция на 2019 год

как правильно оптимизировать видео на YouTube

В этом посте будем говорить о том, что нужно делать в рамках оптимизации видео на YouTube. Оглавление: Оптимизация видео на Ютубе Интересный факт О чём это говорит? Какие инструменты вам понадобятся для оптимизации YouTube-видео? С чего начинается оптимизация видео? Второй шаг оптимизации видео — ключевые слова Какие элементы необходимо оптимизировать… Далее »

Модели атрибуции конверсий в контекстной рекламе Google Ads.

Эта статья, по сути, является конспектом моего доклада с онлайн-конференции «PPC-Day». Смотрите видео доклада внизу этой статьи. Модели атрибуции — это инструмент анализа взаимодействий покупателя и продавца. Речь идет о рекламе и пути от первого знакомства до покупки. Чтобы успешно продвигать бизнес, нужно точно знать, каким образом клиенты приходят на… Далее »

Адаптивные медийные объявления Google Ads (Responsive Display Ads, RDA)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 10, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...
Адаптивные объявления в поиске

Пошаговое руководство (теория и практика) КМС (контекстно-медийная сеть) Google — мощнейшая рекламная площадка, открывающая широкие возможности для бизнеса. Чтобы эффективно ее использовать, рекомендую обратить внимание на быстрый и легкий в освоении инструмент — адаптивные медийные объявления. В этой статье мы подробно рассмотрим, как работают адаптивные медийные объявления и пошагово пройдем алгоритм… Далее »

Товарные объявления в Ads (AdWords): Как это работает?

товарные объявления Адвордс

Ежедневно поисковые системы обрабатывают миллиард запросов, пользователи ищут в интернете всевозможные товары. А также сравнивают описания, смотрят цены, сортируют и выбирают… Чтобы упростить поиск, Google использует специальный способ отображения рекламы — товарные объявления. Они действуют в большинстве стран мира (в Украине с весны 2018) и демонстрируют отличные результаты для e-commerce… Далее »

Как поднять узнаваемость бренда с помощью Google Ads

branding

Как это часто бывает, в рунете смешаны 2 значения понятия “ реклама на бренд ”: реклама на поиске по брендовым запросам (запросам, содержащим название бренда); реклама для продвижения бренда . Звучание одно, а смысл разный. Пример рекламного объявления по брендовому запросу: Пример рекламного объявления для продвижения бренда: Реклама по брендовым… Далее »

Как подготовить сайт для запуска Google shopping

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 7, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...
как подготовить сайт к запуску торговых кампаний

Хотите использовать все преимущества товарных объявлений в Google? Тогда вам не обойтись без Merchant Center. Однако Merchant Center можно использовать далеко не везде, для этого сайт должен удовлетворять ряду требований. Невыполнение этих условий в лучшем случае приведет к тому, что товарная кампания не пройдет модерацию, в худшем — можно получить… Далее »

Почему не работает контекстная реклама (или что не так с вашим сайтом)

Почему не работает контекстная реклама

  Откровения после аудитов сайтов… Мне бы хотелось начать с того, как появилась эта статья. А случилось это, когда на странице SOTNIK в Facebook мы объявили конкурс , в рамках которого мы обещали каждому, кто оставит в комментариях ссылку на сайт своего бизнеса, сделать экспресс-аудит сайта. И неожиданно получили более… Далее »

Банальные ошибки интернет-магазина, из-за которых вы теряете продажи

Банальные ошибки интернет-магазина, из-за которых вы теряете продажи

Успех интернет-магазина зависит не только от эффективности продвижения, но и от удобства самого сайта. Пользователь, который придет в интернет-магазин благодаря удачной рекламе, может закрыть его, если не найдет нужный товар из-за слишком большого каталога или не захочет заполнять форму оформления заказа, которая состоит из двадцати пунктов, включая индекс. Наши партнеры,… Далее »

Как работать с агентством: формы оплаты за контекстную рекламу

Как работать с агентством формы оплаты за контекстную рекламу

Когда рекламодатель заказывает настройку и ведение контекстной рекламы, в его ежемесячные траты входит: Бюджет контекстной рекламы – денежные средства, которые вы платите поисковым системам за показы объявлений. Работа подрядчика – комиссия. При поиске агентства по контекстной рекламе один из ключевых факторов выбора – форма оплаты его работы. Почему? Потому что… Далее »

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви

Увеличение конверсий в 2 раза

  Клиент — украинский бренд, который занимается производством и продажей качественной кожаной обуви. Услуга — Настройка Google Ads Таргетинг — Украина Немного исторических данных Изначально аккаунт создавался своими силами, без подрядчиков. Клиент хотел самостоятельно прощупать почву контекста. В аккаунте были настроены всего 3 кампании: Мужская обувь,  Женская обувь, Ремаркетинг (КМС)…. Далее »