«Изображение» — расширение Google Ads

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 6, средняя оценка: 4,83)
Загрузка...

Все чаще и чаще google в рекомендациях предлагает настраивать новое расширение .Оно появилось давно, но было в тестировании и не было доступно для показа в русском интерфейсе.Уже написано немало статей о этом расширении, совсем не хочется повторятся, поэтому я постаралась найти хотя бы немного новой информации. Расширение «Изображения» — Азы… Далее »

На что обратить внимание при оценке РК

Важные моменты в оценке эффективности РК

Для оценки кампаний не существует единого стандарта эффективности, поскольку ниша, конкуренция, география показов, ассортимент и еще множество технических факторов исключает возможность стандартизировать оценку качества работы РК. Предлагаю попробовать вместе разобраться в базовых понятиях, которые важно понимать при оценки эффективности РК. Базовые показатели Автоматические стратегии Исключение мусорных минус-слов Статистика аукционов и… Далее »

Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads

Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads

Появилась новая интересная бета-галочка у гугла: Новое расширение Суть расширения Способы настройки Детальнее о расширенном отслеживание конверсий При отслеживании транзакций через сайт (не через аналитику, хотя хз, может позднее и тут можно будет такое сделать) есть такая штука: Суть этого расширения в следующем: часто пользователи сайтов совершают покупки или другие… Далее »

case promotion of a driving school website in google

Кейс: Продвижение сайта автошколы в Google

Клиент  Автошкола в областном центре Украины Задача агентства SOTNIK: Основная цель проекта: вывести в ТОП-3 поисковой системы Google.com.ua  высокочастотные (ВЧ)  ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению:  автошкола (город),  курси водіїв (город),  автошкола,  автошкола (город) ціни,  курси водіння (город) ціна. Исходные данные на старте: Начало… Далее »

Интервью с Игорем Ивицким — Школа контекстной рекламы Google Ads Игоря Ивицкого

Юрий Сотник: Привет друзья! Приветствую вас на канале агентства контекстной рекламы Sotnik. Сегодня у нас в гостях Игорь Ивицкий, создатель школы Google Рекламы, которая называется по его имени — Школа рекламы Google Ads Игоря Ивицкого. Не так давно мы познакомились с Игорем, он пригласил меня на интервью, мы интересно пообщались… Далее »

Настройка Google Merchant Center

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 8, средняя оценка: 4,88)
Загрузка...

Содержание: Как выглядит реклама Google Shopping? Где может показываться реклама Google Shopping? Настроить Google Shopping пошагово? Создать аккаунт Merchant Center Сформировать фид товаров Загрузка фида в Merchant Center Подготовить сайт под требования Google Shopping Итоги Google Shopping — эффективный и востребованный инструмент в современном мире digital-рекламы. Можно даже сказать легендарный…. Далее »

Интервью: Юрий Сотник. Ценный личный опыт, рекомендации специалистам, перспективы PPC

Привет, друзья. Ниже транскрибация интервью, которое у меня взял Игорь Ивицкий, основатель одноименной «Школы контекстной рекламы Google Игоря Ивицкого». Игорь Ивицкий: Приветствую вас на своем канале, сегодня у нас третье по счету интервью с Юрием Сотником, основателем агентства Sotnik.ua. Юрий нам сегодня расскажет очень интересные вещи, о том, как специалисту-фрилансеру… Далее »

Виды рекламных кампаний в Google Ads

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 13, средняя оценка: 4,23)
Загрузка...

Оглавление: Выбор целей рекламной кампании Доступные типы рекламных кампаний Поисковая кампания Классическая поисковая кампания общий вид поисковых объявлений поисковое объявление «взгляд изнутри») настройка адаптивного объявления Поисковая кампания Call-Only (с номером телефона) общий вид поискового объявления (с номером телефона) выбор типа поискового объявления с номером телефона Поисковая кампания с динамическими объявлениями… Далее »

Как продать слона, если он никому не нужен, в странах, язык которых не знаешь да еще и во время карантина

ТОВАР: тростниковые трубочки для напитков (кофе, чай, коктейли и др) ГЕО: Великобритания, Германия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн, Бельгия, Австрия ОСОБЕННОСТИ: на европейском рынке трубочек их огромное количество (разных материалов, диаметров и производителей). Таких как у нас, тростниковых — нет. Заходим с новым товаром, который еще не знают.  ПРОБЛЕМЫ:  если англоязычная аудитория… Далее »

Онлайн-курс "Специалист по Интернет-Маркетингу"

Специалист по Интернет-Маркетингу — онлайн-курс от WebPromoExperts

Привет, друзья. Я уже читал лекции на WebPromoExperts и я надеюсь они остаются актуальными и сейчас для многих читателей нашего блога. Вот некоторые из них: https://youtu.be/WDNjsGAFnbs — Как открыть свое Digital-агентство и ВЫИГРАТЬ! https://youtu.be/ZlgeKYLwfbw — ТОП 7 критических ошибок на сайтах в контекстной рекламе (Читайте текстовую версию этой лекции здесь:… Далее »