Скрипты Adwords: автоматизируем работу в аккаунте

Порой возникают ситуации, когда имеющиеся перед нами стандартные инструменты, функции или отчеты AdWords не могут нам помочь. К счастью, AdWords позволяет использовать в своем аккаунте сторонний JavaScript-код, с помощью которого можно решить различные задачи. Так что все, что вам нужно — это написать подходящий код и добавить его в свой аккаунт. Если же вы не владеете программированием и у вас нет возможности нанять программиста, то подходящий код нужно  постараться найти в интернете.  Ниже приводим ссылки на некоторые готовые скрипты AdWords с их назначением.

Готовые скрипты AdWords

№1 Битые ссылки —скрипт находит объявления с не рабочими ссылками, ошибки 404, 500 или любые другие.

№2: Показатель качества аккаунта — скрипт ежедневно проверяет аккаунт и выгружает в отдельный файл показатель качества аккаунта. Существует его модификация, которая позволяет просматривать показатель качества по группам объявлений.

№3: Тестирование объявлений — определят наиболее эффективные объявления в группе.

№4: Товары не в наличии — сверяется с сайтом и выключает рекламу товаров, которых нет в наличии.

Как добавить скрипты в аккаунт AdWords?

Это очень просто! Для примера мы добавим в свой аккаунт скрипт проверки битых ссылок.

Для того, чтобы добавить скрипт в аккаунт AdWords, нам нужно зайти в свой аккаунт, перейти на вкладку «Кампании», потом в левом углу перейти в раздел «Операции над несколькими элементами» и уже в этом разделе перейти в подраздел «Скрипты» или «Создание скриптов и управление ими»:

После перехода в подраздел «Скрипты» можно увидеть кнопку «+Скрипт», с помощью которой происходит  добавление скрипта в аккаунт AdWords. 

Дальше мы присваиваем название нашему скрипту и заменяем стандартный фрагмент кода на готовый рабочий скрипт. 

После того как скрипт добавлен,  делаем необходимые нам изменения, если это требуется для правильной работы.  Дальше нажимаем на кнопку «Сохранить», чтобы закрепились все наши изменения,  и «Авторизиция».  Предоставляем скрипту доступ на обработку данных в нашем аккаунте и нажимаем «Просмотр».  

После завершения просмотра, нажимаем на кнопку «Выполнить скрипт» — так можно увидеть, что скрипт выполняется и сколько времени на это потрачено.

Также можно создать расписание для автоматического выполнения скрипта, через нужный нам период времени. Этот можно сделать нажав на кнопку «+ Создать расписание».

Выводы

Скрипты AdWords хорошо помогают в работе над аккаунтом, ускоряет нашу работу и позволяет сделать ее более автоматизированной. Пользуйтесь скриптами и облегчайте свою работу в AdWords.

P.S. Читайте также вторую часть статьи по скриптам AdWords.

Стас Главадский