Как повысить показатель качества ключевого слова в Google AdWords?

Как я уже говорил в своей прошлой статье про показатель качества (QS — quality score), работа над его повышением может сэкономить вам много денег и принести ощутимый прирост отдачи от вашей контекстной рекламной кампании. Но что конкретно надо делать, чтобы повысить QS ключевого слова? Первое и самое очевидное, что мы можем сделать… Далее »

Как узнать, показываются ли мои объявления?

В этой статье мы расскажем, как можно увидеть собственное объявление в поиске Google при помощи инструмента под названием «Предварительный просмотр и диагностика объявлений». Результаты отображаемые этим инструментом в точности повторяют результаты выдаваемые на поиске Google. Почему нельзя просто посмотреть объявление в Google? Постарайтесь не поддаваться соблазну делать поиск на сайте Google, чтобы посмотреть на… Далее »

Скрипты Adwords: автоматизируем работу в аккаунте

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 1, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Порой возникают ситуации, когда имеющиеся перед нами стандартные инструменты, функции или отчеты AdWords не могут нам помочь. К счастью, AdWords позволяет использовать в своем аккаунте сторонний JavaScript-код, с помощью которого можно решить различные задачи. Так что все, что вам нужно — это написать подходящий код и добавить его в свой… Далее »

Почему показатель качества надо любить и лелеять?

Что такое показатель качества в AdWords Показатель качества ключевого слова (adwords keyword quality score или сокращенно QS) — это показатель того, насколько ключевое слово соответствует критериям Google (явным и скрытым от широкой публики), касаюцихся ключевых слов.То есть, по рабоче-крестьянски, это такой показатель, который определяет то, насколько наше ключевое слово будет отрабатывать вложенные… Далее »

Размер имеет значение! Как удлинить объявления AdWords.

Секрет №1 — удлиняем все строки объявления Сразу скажем, что если вы пишете объявления использующие латинские символы с таргетингом на западные страны, можете не париться и ничего не делать. Удлиненные объявления для этих стран не получится сделать. Если же ваши покупатели в основном из русскоязычного населения, — то эта статья… Далее »

Создание графических объявлений для КМС с помощью инструментов AdWords

Часто рекламодатели отказываются от использования графических объявлений в Контекстно-медийной сети из-за необходимости привлечения дизайнера, дополнительных затрат и длительности их реализации. Но, как показывает практика, графические баннеры работают в КМС лучше, чем текстовые — они занимают большую площадь и привлекают внимание анимацией, цветами и изображениями. Кроме того, их стоимость в контекстно-медийной сети Google… Далее »

Способы поиска и добавления минус-слов в аккаунт AdWords

Во время проведения нами нескольких сотен аудитов аккаунтов AdWords, мы выявили основные проблемы аккаунтов. Одной из таких проблем является показ рекламы незаинтересованным пользователям. То есть, реклама показывается в ответ на нецелевые поисковые запросы пользователей. В некоторых случаях трата бюджета на такие слова достигает 30% — эти деньги просто потрачены впустую. Чтобы избежать этого,… Далее »

Планировщик ключевых слов AdWords. Подбор ключевых слов и планирование рекламного бюджета

Планировщик ключевых слов — инструмент Google AdWords, предназначенный для подбора ключевых слов, оценки трафика и планирования основных показателей будущей рекламной кампании. Структура Планировщика ключевых слов Инструмент состоит из нескольких разделов: Найти варианты ключевых слов и групп объявлений — позволяет подобрать список ключевых слов на основе заданных слов, настроек таргетинга и параметров поиска. Получить статистику… Далее »

Что такое ассоциированные конверсии в Google AdWords

Многоканальные последовательности в Google Analytics В Google Analytics, в разделе «Конверсии» есть подраздел «Многоканальные последовательности». Они позволяют увидеть, как разные каналы трафика (поисковый, бесплатный, рекламный и т.д.) влияют на конверсии, а также вообще увидеть, каким образом пользователи покупают на сайте. Также это позволяет увидеть характер аудитории (сколько % покупают напрямую, а… Далее »

Настройка интернет-магазина в Google AdWords

Интернет-магазин это не просто сайт, который позволяет пользователю купить тот или иной товар не вставая с места. Это мощный инструмент получения прибыли, который может работать не хуже (а может и лучше), чем оффлайн-магазин. Так в чем же особенности настройки рекламных кампаний для интернет-магазинов? Во-первых, рекламная кампания должна обладать четкой структурой. Это значит, что… Далее »