В 2014 году в Google Adwords было добавлено множество полезных функций. Январь 2015 года не страдал от недостатка статей и постов о многих важных функциях, появившихся в 2014 году. Но даже до 2014 года существовало много функций, которые и по сей день не используются в большинстве аккаунтов. Эта статья предназначена для того,… Далее »
Если вы спросите специалистов по контекстной рекламе, какая из метрик самая важная, большинство из них вряд ли назовут среднюю цену за клик (CPC). Хотя она обычно и не является предметом оптимизации в рекламных кампаниях, это определенно та вещь, которую нельзя оставлять без внимания. В этой статье описаны основы понятия средней… Далее »
Почему вам нужно беспокоиться об отклонённых объявлениях? При частых, повторяющихся нарушениях Google имеет право заблокировать Ваш аккаунт. Очевидно, что объявления в заблокированном аккаунте не будут показываться вообще, т.е. общее количество лидов и конверсий в вашей кампании упадет. Кроме этого, агентствам следует постоянно помнить о том, что клиенты также получают уведомления… Далее »
Создавайте простую в использовании структуру рассортированных групп объявлений. Вместо того, чтобы называть группы объявлений “чёрная обувь”, “белая обувь”, “ботинки”, “футболки” и “свитера”, называйте группы объявлений “обувь — черная”, “обувь — белая”, “обувь — ботинки”, “одежда — футболки” и т.д. Таким образом, вы можете справляться со всеми товарами в рамках одной кампании и… Далее »
Чтобы пресечь показы нецелевым пользователям в КМС обязательно нужно сделать следующие настройки: Исключить категории сайтов Эта функция позволяет блокировать показы рекламы на сайтах определенных категорий. Например, можно запретить показы на сайтах с деликатным содержанием или размещение рекламы в нижней части страницы. Для этого нужно перейти в Исключения кампании и отключить… Далее »
Контекстная реклама – это место, где конкурируют игроки самых разных уровней. У некоторых компаний большие, прямо-таки бездонные карманы, затрудняющие конкурентную борьбу брендам с малыми бюджетами. Но хватит бояться, мои мелкобюджетные друзья! Ниже я расскажу вам, как получить результаты, которые вы отпразднуете шампанским, на бюджетах, которых хватит разве что на пиво, а… Далее »
В предыдущей статье мы говорили о том, как можно написать продающее объявление, которое приводит на сайт максимальное количество целевых пользователей. Объявление — это ваш продавец. В прошлой статье мы дали продавцу красивый костюм и портфельчик из крокодильей кожи (продающий текст объявлений). Но продавец производит лучшее впечатление когда он катается на крутой тюнингованной… Далее »
Сперва надо выделить главные черты продающего объявления: Оно должно отвечать на вопрос пользователя или предлагать то, что он ищет. Коротко и по делу описать предложение (услуга, товар и т.д.). Нести в себе дополнительную информацию в рамках функционала AdWords (дополнительные ссылки, уточнения, адрес, № телефона и т.д.). Выделяться на фоне конкурентов. По… Далее »
Бывает, что иногда в процессе работы агентства контекстной рекламы мы забываем о том, насколько велика общая картина бизнеса наших клиентов. Начало отношений клиента с агентством обычно происходит следующим образом: Введение и знакомство с уже имеющимися аккаунтами контекстной рекламы Определение целей, которых необходимо достичь с помощью контекстной рекламы Понимание общей картины бизнеса клиента… Далее »
Цель контекстной рекламы — привлечь целевого пользователя на сайт. Продавать должен сам сайт. Причем, под продажей, здесь имеется ввиду целевое действие клиента (звонок по телефону, отправка заявки, отправка заполненной формы). Если клиент перешел, на сайт и совершил звонок по телефону, можно считать, что сайт «Продал». Это очень важный момент, который ,… Далее »