Вводные данные:
Заказчик: интернет-магазин автомобильных товаров. В ассортименте огромное количество оригинальных товаров практически для всех моделей автомобилей. Магазин предлагает своим клиентам удобный подбор по моделям автомобилей, бесплатную доставку по всей Украине и помощь в установке.
Регион: вся Украина.
Продолжительность кампании до оптимизации: 4 месяца (12 май 2014 – 11 сентябрь 2014)
Продолжительность кампании после оптимизации: 1 месяц (с 12 сентябра 2014 до 11 октября 2014)
Цели проекта:
- увеличение количества продаж
- снижение стоимости конверсий
Решение:
В ходе оптимизации были выполнены следующие работы:
- Настроены отдельные рекламные кампании с таргетингом на Киев и Украину с исключением Киева.
- В дополнение к кампаниям с ключевыми словами общего характера, настроены рекламные кампании по брендам автотоваров и маркам автомобилей для повышение релевантности объявлений.
- Настроены все необходимые расширения объявлений.
- Добавлены объявления оптимизированные для мобильных устройств.
- Настроена ремаркетинговая кампания в контекстно-медийной сети.
- Настроено отслеживание конверсий и импорт их в AdWords.
Результаты:
За первый месяц работы отпимизированной кампании удалось достичь следующих результатов:
- Количество прямых конверсий увеличилось на 61,79% по сравнению с предыдущим периодом, а коэфициент конверсий вырос на 25,48%. Прерывание достижения цели уменьшилось на 17,22%.
- Количество ассоциированных конверсий с поиска увеличилось на 144,44%, плюс добавились ассоциированные конверсии с контекстно-медийной сети.
- Стоимость конверсий уменьшилась на 23,44%. Особенно впечатляющие результаты показала кампания Ремаркетинг, которая приносит конверсии по 1,39 грн.
Выводы: за достаточно короткий период работы оптимизированной кампании удалось достичь отличных результатов. Для интернет-магазина автомобильных товаров преклассно сработал ремаркетинг. В дальнейшем ремаркетинг будет приносить дешевые конверсии и снижать общую стоимость конверсий с AdWords.