Украина, Киев
пер. Куреневский, 15
Украина, Киев, пер. Куреневский, 15
info@sotnik.biz.ua

Как писать SEO статьи: для посетителей сайта?

Оставьте вашу заявку

Ждем всех!
SOTNIK.BIZ.UA > Статьи > Как писать SEO статьи: для посетителей сайта?
  • Что такое SEO статьи: Это удобно оформленный текст, решающий проблемы посетителей на каждой отдельной странице.

  • Главное правило копирайтера: Вы должны решать проблему посетителя на одной странице. Более важно то, что хочет посетитель, чем то, что хочет заказчик, потому что вы пишете статью именно для него.

  • ТЗ от SEO специалиста: Внимательно изучите какие слова просят использовать в тексте статьи, каждое ТЗ SEO специалист формирует индивидуально. Для каждого запроса формируется кластер тематически близких запросов, обрабатывается и на основе этой базы ключей, слов, подготавливается ТЗ на копирайт. Это весьма кропотливая работа. Так же можно заказать у нашего SEO специалиста.

Требования к текстам

  1. Внешний вид текста:

     Внешний вид SEO текста
  2. Текст должен быть оформлен для размещения.
  • Не нужно выделять жирным, подчеркиванием, курсивом и т. д., основные или дополнительные слова в тексте.

  • Для всего текста включая заголовки, всегда используем выравнивание по левому краю.

    Выравнивание текста

  • Жирным шрифтом по возможности выделить важные моменты для читателя. К примеру, в статье в примере, важным моментом будет, тезис, «Клиринг-сервис CleanUP упростит вам жизнь», а также стоит обратить внимание на «наши преимущества», доступность заказать услуги «прибудем в любую точку Москвы» в любой точке города. То есть только, то, что реально было бы важно для читателя.

  • Курсивом выделять описание списков, но только если оно не длиннее 6-8 слов.

    Заглавие пеерчисления чего либо
  1. В тексте должны быть маркеры (не менее трех маркеров подряд) или перечисление (не менее трех пунктов подряд) чего-либо, не обязательно чтобы было и то и другое, можно просто маркеры использовать, можно два раза сделать перечисление цифрами, можно и то и другое, все зависит насколько это соответствует статье.

    Маркеры:

    Маркеры в тексте статьи

    Перечисление: 

    Перечисление в тексте статьи

    *Не забывайте, если вы ставите точку, то следующий пункт должен начинаться с большой буквы, если точка с запятой ( ; ), то пункт при «перечислении должен начинаться с маленькой буквы. Последний пункт всегда закрывается точкой.

    *Не забывайте, для того чтобы использовать маркеры или перечисление, требуется воспользоваться кнопками в Word, не в коем случаи не прописывать руками (пример, 1. 2. 3. ).

    Кнопки в Word

  2. После написания статьи нажимаем CTRL+H в верхнем поле, нажимаем два раза пробел, в нижнем поле один раз, нажимаем кнопку «заменить все». Таким образом, избавляемся от случайных двойных пробелов в тексте.

    Удаление пробелов с текста

  3. Проверяем, что бы после окончания текста не было лишних Enter-ов. Кнопку Enter мы используем только один раз за нажатие, для разделения абзацев.

    Удаление лишних Enter

  4. Выделяем заголовки по средствам кнопок в Word:
  • Для основного заголовка статьи используем кнопку «Заголовок 1»:

    Кнопка заголовка H1

  • Для подзаголовка, используем кнопку «Заголовок 2»: *В статье может быть только один «Заголовок 1», но «Заголовок 2» можно использовать два раза. Далее используем «Заголовок 3», для всех остальных подзаголовков.

  • Абзацев в тексте может быть сколько угодно в зависимости от объёма текста.
  1. При написании статьи не использовать заливку фона текста. Данная проблема возникает, если копируете с каких-то сайтов предложения, для последующего ре-райта. Даже если так уж получилось, выделяете CTRL+A весь текст, и нажимаете «Очистить форматирование». Но после этого может потребоваться заново проставить маркеры, заголовки.

    Очистка форматирования текста

  2. Проверка текста на уникальность, рерайт. Для этого используем программу Etxt антиплагиат, скачать ее можно по этой ссылке.
  • Настройка программы:

    Настройка программы Etxt

    *Галочка напротив ПС Яндекс для украинских копирайтеров не обязательна.

  • Уникальность текста должна быть не менее 95%, идеально 100%:

    Проверка уникальности текстов

  • Так же второй параметр «качество рерайта» должен быть не менее 70%.
  1. Ни в коем случае не заменяйте в английских словах буквы на русские (как, впрочем, и наоборот), к примеру, с и c, это все проверяется!

  2. Суть статьи: Продающий текст, описание товара, услуги преимущества компании и т. д. Т. е. фразы, «как покупать?», «что нужно что бы купить?», «можно ли купить?», использовать настоятельно не рекомендуется.

    Если статья пишется для интернет магазина или сайта предоставляющего услуги, то и так понятно, что на этом сайте можно это сделать. Если вам нужно мотивировать посетителя принять решение о покупке или заказе услуги, лучше напишите про то, что менеджер сайта является высококвалифицированным специалистом и поможет сделать покупку максимально подходящую посетителю сайта.

  3. Срок выполнения:
  • Как можно быстрее, но без потери качества.
  1. Все слова из продвигаемой фразы должны быть использованы наибольшее количество раз по сравнению с другими словами в тексте. Каждое из них должно иметь частотность от 1.7% до 2,4% (для 1000 знаков, написать примерно 2-3 раза слова из продвигаемого запроса, состоящие из 6-9 символов).

    Пример: 
    Мы продвигаем фразу «Мобильный телефон». Онлайн сервис для проверки.

    Пример уникальности текстового контента



  2. Продвигаемый ключ, должен быть написан в статье два раза в точной формебез изменений в словах.
  • Обязательно использовать точное вхождение ключа в первом заголовке.

  • Допустимо разбить продвигаемый ключ запятыми, тире, предлоги.

    К примеру, ключ “вип тур Италия цена”:

    Вип тур Италия: цена тура зависит от дополнительных удобств, яхта, тренер по фитнесу, массаж и т. д.
  1. Нужно написать первое непрямое вхождение продвигаемой фразы в 1-2 предложении первого абзаца. Но не первой фразой первого абзаца, ключ должен быть склонен, или, к примеру, во множественном числе:
  • К примеру, ключ «вип тур Италия», то его можно написать как:

    1) вип тур в Италию
    2) вип туры по Италии
    3) туры по Италии

    *Видоизменить, но оставить вхождение ключа или частичное вхождение ключа.
  1. Нужно обязательно использовать для продвигаемой фразы разные падежи, числа (единственное число, множественное), прямые, непрямые, частичные вхождения.

  2. Структура СЕО текста:

Заголовок 1 Текст. (250-500 символов).

  • Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.
  • Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.
  • Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.

Текст. (250 – 500 символов). Подзаголовок 2 Текст. (500-1000 символов).

  1. Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.
  2. Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.
  3. Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.

Текст. (500 – 1000 символов). Подзаголовок 3 Текст. (250 – 500 символов).

*Добавление изображений, таблиц в статью увеличивает ценность вашей статьи на 100%.

*Это наиболее желательная структура, стандартной статьи, для новостного формата она не подходит. Для новостных статей подбирайте самостоятельно структуру текста.

  1. Дополнительные требования к структуре текста:
  • Не должно быть тавтологии. Если в первом предложении использована продвигаемая фраза, то в следующем предложении её быть не должно.

  • В каждом предложении можно использовать только 1 раз продвигаемую фразу.

  • Продвигаемая фраза (или ее часть) должна быть использована в каждом абзаце хотя бы 1 раз (вышеуказанные требования также стоит учитывать).
  1. Касательно заголовков:
  • Самое главное заголовок должен «цеплять».

  • Заголовок 1 – это «[Продвигаемая фраза] пару слов разбавочных.

    Пример с продвигаемой фразой «вип тур в Италию»:

    Вип тур в Италию: Мы даем гарантию, вы его никогда не забудете!
  1. Пунктуация и правописание:
  • В текстах нельзя использовать жаргонные слова, например, «денюшки», вместо слова «деньги». Пишем только грамматически правильно.

  • Все ниже перечисленные фразы можно использовать не больше 1-го раз в тексте: Безусловно; всем известно, что; без сомнения; бесспорно; как говорится; многие/все (знают, любят, выбирают и т.д.); каждый/ не каждый/ всякий (знает, любит, выбирает и т.д.); к счастью; между прочим; кстати; прямо скажем; иными словами; несомненно; сложно; не сложно; конечно; соответственно; кажется; как водится; как выясняется; как говорится; как оказывается; как полагается; оказывается; получается; помнится; разумеется; спрашивается; что называется; необходимо напомнить/упомянуть; неудивительно; теперь; таким образом; следовательно; довольно (компактный, дешевый и т.д.); часто; именно поэтому; в принципе; следует (отметить, обратить внимание); дает возможность; наиболее; чаще всего; лучший вариант; менее/более популярны; многочисленные отзывы; при этом; несмотря на; вопреки; впрочем; данное устройство; в то же время; сегодня; все-таки; в любых проявлениях; достаточно; всего лишь; дабы; естественно; разумеется; трудно переоценить/недооценить; невозможно представить; что очень удобно; более чем; большое разнообразие; именно; самый; очень; подобный; различные; на сегодняшний день; можно; давно; так как; является; позволяет; данный.
  1. Орфография: Проверяем орфографию, в тексте не должно быть:
  • Орфографических ошибок:

  • Несогласованных предложений. Пример: Вип тур Италия вылет из Киева. Должно быть: Вип тур в Италию вылет из аэропорта Борисполь, Киев.

  • Пропущенных или неверно расставленных знаков препинания.

  • Бессмысленных по своей сути предложений:

    Пример 1 (неправильно):

    Заказать вип тур в Италию в Киеве.
    *Как минимум данное предложение должно давать ответ.

    Пример 1 (правильно): Для заказа вип тура в Италию, заполните форму или позвоните по телефону +800 000 000, наш специалист подберет для Вас наиболее удобное время и забронирует билеты на самолет.
  1. Допускается – изменение порядка слов в основном ключе (кроме два точных вхождений), склонение слов, запятые в основном ключе, тире, точка с запятой. Местоимения (я, ты, мы, вы, они). Предлоги (в, без, до, из, к, на, по, о, от, перед, при, через, с, у, за, над, об, под, про, для). 

    К примеру продвигаемая фраза - мобильные телефоны:

    … мобильный от телефона стационарного конечно отличается очень сильно …
    … мобильные - телефоны, планшеты и т. д. …
    … мобильный я телефон купили еще пару лет назад …

  2. Водность статьи не должна превышать 70%. Онлайн сервис для проверки.

    Воднасть статьи


  3. Академическая тошнота документа не должна превышать 10. Онлайн сервис для проверки.

    *Рекомендуемое значение от 6 до 8.

  4. Если ключ в ТЗ с названием бренда с маленькой буквы, например, «заказать тур в италию», то при написании статьи, требуется название города писать с большой буквы, так же и с аббревиатурами, например, ключ в ТЗ «подсчет кпд», правильно будет его написать «подсчет КПД». Так же и для товаров, ключ в ТЗ к примеру, “профиль ud-27”, правильно будет написать данный ключ как “профиль UD-27”.

  5. Даты (пример: 31.01.2016), курсы валют (пример: 25.0224$), цены, стоимость услуг (пример: 23 грн 40 копеек), пишутся цифрами, а не словами.

  6. Забудьте раз и навсегда фразы: - по доступным ценам - демократическая цена *Цены бывают: оптовые, розничные, со скидкой, по акции, от и до, от производителя, но всегда имеют четкое и понятное обоснование, почему цены такие.

    *Если в ключевом слове или дополнительных словах есть слово “цена”, требуется зайти на сайт и как минимум посмотреть цены от и до, (спросить у заказчика) и уже ими оперировать в документе, а не просто так вставить слово “цена” в текст!

Помните Вы можете заказать професиональное ТЗ для копирайтера у нашего СЕО специалиста. Или воспользоваться услугами копирайтера.

 

Автор: Пляхтур Денис.


Алёна Алёшина

Менеджер по работе с клиентами

Хотите себе так же - оставьте заявку!



2019-06-07 13:28:29