Как писать SEO статьи: для посетителей сайта?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 1, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Требования к текстам

1. Внешний вид текста:

2. Текст должен быть оформлен для размещения.

  • Не нужно выделять жирным, подчеркиванием, курсивом и т. д., основные или дополнительные слова в тексте.
  • Для всего текста включая заголовки, всегда используем выравнивание по левому краю.
  • Жирным шрифтом по возможности выделить важные моменты для читателя. К примеру, в статье в примере, важным моментом будет, тезис, «Клиринг-сервис CleanUP упростит вам жизнь», а также стоит обратить внимание на «наши преимущества», доступность заказать услуги «прибудем в любую точку Москвы» в любой точке города. То есть только, то, что реально было бы важно для читателя.
  • Курсивом выделять описание списков, но только если оно не длиннее 6-8 слов.

3. В тексте должны быть маркеры (не менее трех маркеров подряд) или перечисление (не менее трех пунктов подряд) чего-либо, не обязательно чтобы было и то и другое, можно просто маркеры использовать, можно два раза сделать перечисление цифрами, можно и то и другое, все зависит насколько это соответствует статье.

Маркеры:

Перечисление: 

*Не забывайте, если вы ставите точку, то следующий пункт должен начинаться с большой буквы, если точка с запятой ( ; ), то пункт при «перечислении должен начинаться с маленькой буквы. Последний пункт всегда закрывается точкой.

*Не забывайте, для того чтобы использовать маркеры или перечисление, требуется воспользоваться кнопками в Word, не в коем случаи не прописывать руками (пример, 1. 2. 3. ).

4. После написания статьи нажимаем CTRL+H в верхнем поле, нажимаем два раза пробел, в нижнем поле один раз, нажимаем кнопку «заменить все». Таким образом, избавляемся от случайных двойных пробелов в тексте.

5. Проверяем, что бы после окончания текста не было лишних Enter-ов. Кнопку Enter мы используем только один раз за нажатие, для разделения абзацев.

6. Выделяем заголовки по средствам кнопок в Word:

  • Для основного заголовка статьи используем кнопку «Заголовок 1»:
  • Для подзаголовка, используем кнопку «Заголовок 2»: *В статье может быть только один «Заголовок 1», но «Заголовок 2» можно использовать два раза. Далее используем «Заголовок 3», для всех остальных подзаголовков.
  • Абзацев в тексте может быть сколько угодно в зависимости от объёма текста.
  1. При написании статьи не использовать заливку фона текста. Данная проблема возникает, если копируете с каких-то сайтов предложения, для последующего ре-райта. Даже если так уж получилось, выделяете CTRL+A весь текст, и нажимаете «Очистить форматирование». Но после этого может потребоваться заново проставить маркеры, заголовки.

8. Проверка текста на уникальность, рерайт. Для этого используем программу Etxt антиплагиат, скачать ее можно по этой ссылке.

  • Настройка программы:

*Галочка напротив ПС Яндекс для украинских копирайтеров не обязательна.

  • Уникальность текста должна быть не менее 95%, идеально 100%:
  • Так же второй параметр «качество рерайта» должен быть не менее 70%.
  1. Ни в коем случае не заменяйте в английских словах буквы на русские (как, впрочем, и наоборот), к примеру, с и c, это все проверяется!
  2. Суть статьи: Продающий текст, описание товара, услуги преимущества компании и т. д. Т. е. фразы, «как покупать?», «что нужно что бы купить?», «можно ли купить?», использовать настоятельно не рекомендуется.

    Если статья пишется для интернет магазина или сайта предоставляющего услуги, то и так понятно, что на этом сайте можно это сделать. Если вам нужно мотивировать посетителя принять решение о покупке или заказе услуги, лучше напишите про то, что менеджер сайта является высококвалифицированным специалистом и поможет сделать покупку максимально подходящую посетителю сайта.
  3. Срок выполнения:
  • Как можно быстрее, но без потери качества.
  1. Все слова из продвигаемой фразы должны быть использованы наибольшее количество раз по сравнению с другими словами в тексте. Каждое из них должно иметь частотность от 1.7% до 2,4% (для 1000 знаков, написать примерно 2-3 раза слова из продвигаемого запроса, состоящие из 6-9 символов).

    Пример: 
    Мы продвигаем фразу «Мобильный телефон». Онлайн сервис для проверки.

13. Продвигаемый ключ, должен быть написан в статье два раза в точной формебез изменений в словах.

  • Обязательно использовать точное вхождение ключа в первом заголовке.
  • Допустимо разбить продвигаемый ключ запятыми, тире, предлоги.

    К примеру, ключ “вип тур Италия цена”:

    Вип тур Италия: цена тура зависит от дополнительных удобств, яхта, тренер по фитнесу, массаж и т. д.
  1. Нужно написать первое непрямое вхождение продвигаемой фразы в 1-2 предложении первого абзаца. Но не первой фразой первого абзаца, ключ должен быть склонен, или, к примеру, во множественном числе:
  • К примеру, ключ «вип тур Италия», то его можно написать как:

    1) вип тур в Италию
    2) вип туры по Италии
    3) туры по Италии

    *Видоизменить, но оставить вхождение ключа или частичное вхождение ключа.
  1. Нужно обязательно использовать для продвигаемой фразы разные падежи, числа (единственное число, множественное), прямые, непрямые, частичные вхождения.
  2. Структура СЕО текста:

Заголовок 1 Текст. (250-500 символов).

  • Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.
  • Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.
  • Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.

Текст. (250 – 500 символов). Подзаголовок 2 Текст. (500-1000 символов).

  1. Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.
  2. Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.
  3. Перечисление чего-либо с помощью маркеров или нумерации, от 3 до 6 пунктов.

Текст. (500 – 1000 символов). Подзаголовок 3 Текст. (250 – 500 символов).

*Добавление изображений, таблиц в статью увеличивает ценность вашей статьи на 100%.

*Это наиболее желательная структура, стандартной статьи, для новостного формата она не подходит. Для новостных статей подбирайте самостоятельно структуру текста.

  1. Дополнительные требования к структуре текста:
  • Не должно быть тавтологии. Если в первом предложении использована продвигаемая фраза, то в следующем предложении её быть не должно.
  • В каждом предложении можно использовать только 1 раз продвигаемую фразу.
  • Продвигаемая фраза (или ее часть) должна быть использована в каждом абзаце хотя бы 1 раз (вышеуказанные требования также стоит учитывать).
  1. Касательно заголовков:
  • Самое главное заголовок должен «цеплять».
  • Заголовок 1 – это «[Продвигаемая фраза] пару слов разбавочных.

    Пример с продвигаемой фразой «вип тур в Италию»:

    Вип тур в Италию: Мы даем гарантию, вы его никогда не забудете!
  1. Пунктуация и правописание:
  • В текстах нельзя использовать жаргонные слова, например, «денюшки», вместо слова «деньги». Пишем только грамматически правильно.
  • Все ниже перечисленные фразы можно использовать не больше 1-го раз в тексте: Безусловно; всем известно, что; без сомнения; бесспорно; как говорится; многие/все (знают, любят, выбирают и т.д.); каждый/ не каждый/ всякий (знает, любит, выбирает и т.д.); к счастью; между прочим; кстати; прямо скажем; иными словами; несомненно; сложно; не сложно; конечно; соответственно; кажется; как водится; как выясняется; как говорится; как оказывается; как полагается; оказывается; получается; помнится; разумеется; спрашивается; что называется; необходимо напомнить/упомянуть; неудивительно; теперь; таким образом; следовательно; довольно (компактный, дешевый и т.д.); часто; именно поэтому; в принципе; следует (отметить, обратить внимание); дает возможность; наиболее; чаще всего; лучший вариант; менее/более популярны; многочисленные отзывы; при этом; несмотря на; вопреки; впрочем; данное устройство; в то же время; сегодня; все-таки; в любых проявлениях; достаточно; всего лишь; дабы; естественно; разумеется; трудно переоценить/недооценить; невозможно представить; что очень удобно; более чем; большое разнообразие; именно; самый; очень; подобный; различные; на сегодняшний день; можно; давно; так как; является; позволяет; данный.
  1. Орфография: Проверяем орфографию, в тексте не должно быть:
  • Орфографических ошибок:
  • Несогласованных предложений. Пример: Вип тур Италия вылет из Киева. Должно быть: Вип тур в Италию вылет из аэропорта Борисполь, Киев.
  • Пропущенных или неверно расставленных знаков препинания.
  • Бессмысленных по своей сути предложений:

    Пример 1 (неправильно):

    Заказать вип тур в Италию в Киеве.
    *Как минимум данное предложение должно давать ответ.

    Пример 1 (правильно): Для заказа вип тура в Италию, заполните форму или позвоните по телефону +800 000 000, наш специалист подберет для Вас наиболее удобное время и забронирует билеты на самолет.
  1. Допускается – изменение порядка слов в основном ключе (кроме два точных вхождений), склонение слов, запятые в основном ключе, тире, точка с запятой. Местоимения (я, ты, мы, вы, они). Предлоги (в, без, до, из, к, на, по, о, от, перед, при, через, с, у, за, над, об, под, про, для). 

    К примеру продвигаемая фраза - мобильные телефоны:

    … мобильный от телефона стационарного конечно отличается очень сильно …
    … мобильные - телефоны, планшеты и т. д. …
    … мобильный я телефон купили еще пару лет назад …
  2. Водность статьи не должна превышать 70%. Онлайн сервис для проверки.

24. Академическая тошнота документа не должна превышать 10. Онлайн сервис для проверки.

*Рекомендуемое значение от 6 до 8.

25. Если ключ в ТЗ с названием бренда с маленькой буквы, например, «заказать тур в италию», то при написании статьи, требуется название города писать с большой буквы, так же и с аббревиатурами, например, ключ в ТЗ «подсчет кпд», правильно будет его написать «подсчет КПД». Так же и для товаров, ключ в ТЗ к примеру, “профиль ud-27”, правильно будет написать данный ключ как “профиль UD-27”.

26. Даты (пример: 31.01.2016), курсы валют (пример: 25.0224$), цены, стоимость услуг (пример: 23 грн 40 копеек), пишутся цифрами, а не словами.

27. Забудьте раз и навсегда фразы: - по доступным ценам - демократическая цена *Цены бывают: оптовые, розничные, со скидкой, по акции, от и до, от производителя, но всегда имеют четкое и понятное обоснование, почему цены такие.

*Если в ключевом слове или дополнительных словах есть слово “цена”, требуется зайти на сайт и как минимум посмотреть цены от и до, (спросить у заказчика) и уже ими оперировать в документе, а не просто так вставить слово “цена” в текст!

Помните Вы можете заказать профессиональное ТЗ для копирайтера у нашего СЕО специалиста. Или воспользоваться услугами копирайтера.

Автор: Пляхтур Денис.