Размер имеет значение! Как удлинить объявления AdWords.

Секрет №1 — удлиняем все строки объявления

Сразу скажем, что если вы пишете объявления использующие латинские символы с таргетингом на западные страны, можете не париться и ничего не делать. Удлиненные объявления для этих стран не получится сделать. Если же ваши покупатели в основном из русскоязычного населения, — то эта статья как раз для вас. Читайте и применяйте. 🙂

Если вы видите, что у вашего конкурента более длинные тексты объявлений, вам достаточно знать, что вы тоже можете использовать такой увеличенный формат, просто поставив небольшую незаметную “птичку” в настройках объявления.

Многие до сих пор не знают, как включить удлиненные объявления. Google днажды внедрил нововведение для некоторых стран, позволяющее использовать дополнительное количество символов в объявлении. Заголовок объявления увеличился на 5 символов, а две строки объявления удлинились на 3 символа каждая.

Итак, как же удлинить наше стандартное объявление?

По умолчанию, стандартные объявления могут состоять из 25 символов заголовка и из 2х строк по 35 символов. Если вы захотите отредактировать старое объявление и сделать его более длинным, то у вас ничего не получится. Нужно обязательно создавать новое текстовое объявление. Сразу под всеми полями для редактирования объявления есть небольшой незаметный “чекбокс”. Смело нажимайте на него и ставьте галочку “Я хочу использовать….” Единственное, вы должны помнить, что возможность использовать удлиненные текстовые объявления доступна только для объявлений на русском языке.

Ок, поставили галочку? Смотрите! Теперь у вас уже 1я строчка (заголовок) удлинилась на 5 символов — всего доступных 30, 2я и 3я — +3 каждая, по 38 символов на строку. Всего ваше удлиненное объявление прокачалось на 11 символов! Не слабо так, да? Одна маленькая настройка и вы уже имеете объявление, которое нельзя не заметить.

Вот, теперь вы знаете секрет, который поможет сделать вашу рекламу более заметной для клиента. Значит, когда вы создаете новое объявление, вы сразу же, в первую очередь, объявление обязательно удлиняете.

 Секрет №2 — делаем заголовок ярче

Второй секрет кроется в том, что если вы ставите в конце строки описания №1 точку, то получается, что строка описания №1 подтягивается наверх в заголовок и получается красивое броское объявление. Объявление выглядит шире и ярче, поскольку заголовок стал больше и светится ярко синим цветом. Как тут не заметить подобную рекламу?

Объявление с коротким заголовком: 

Объявление с длинным заголовком: 

Такие объявления имеют значительно более высоки ЦТР (коэфициент кликабельности) и приведут больше посетителей на ваш сайт. Кроме большей визуальной заметности меняется и само восприятие таких длинных объявлений пользователями.

Внимание! В конце строки описания №1 знак восклицания всегда опускается, потому что это противоречит правилам Google AdWords. В заголовке объявления не должно быть восклицательных знаков. А так как, при использовании “!” в конце 1й строки, мы фактически объединяем заголовок со строкой описания №1, то гугл автоматически удаляет запретный символ из отображаемого текста объявления. 2 знака восклицания тоже ставить нельзя. В принципе, можно еще кроме точки, добавить в строку описания знак вопроса “?”. Строка описания №1 поведет себя так же, как и при добавлении в конец строки точки — она поднимется и объяединится с заголовком.


Пользуйтесь этими простыми рецептами и вы сможете получить больше откликов пользователей, следовательно и получите больше посещений.

Важно заметить, что не всегда объявления показываются в таком удлиненном виде. К сожалению, на это повлиять никак нельзя. Оно либо показывается в удлиненном варианте, либо не показывается, но если вы поставите точку в конце 1й строки описания, то шансов, что объявление таки удлинится значительно возрастают. Когда гугл показывает объявление, он сам выбирает, в какой форме показать объявление в выдаче. Вы на это никак не влияете 🙁

Возможно вы замечали, что иногда на 1ю строчку подтягивается имя сайта, домен или может показываться телефон… Это то же самое. На это вы никак не влияете.

Все эти простые фишки позволяют выделить наше объявление на фоне конкурентов и создать крутые выразительный заголовки.