15 рекомендаций для рекламных кампаний в Google Adwords

  1. Создавайте простую в использовании структуру рассортированных групп объявлений. Вместо того, чтобы называть группы объявлений “чёрная обувь”, “белая обувь”, “ботинки”, “футболки” и  “свитера”, называйте группы объявлений “обувь - черная”, “обувь - белая”, “обувь - ботинки”, “одежда - футболки” и т.д. Таким образом, вы можете справляться со всеми товарами в рамках одной кампании и при этом распределять их по категориям товаров, просто сортируя их в алфавитном порядке, что в будущем крайне поможет вам при создании отчётов.
  2. Работайте с несколькими списками ремаркетинга. Вместо того, чтобы использовать один общий список, создавайте списки ремаркетинга для каждого отдельного раздела и привлекайте потенциальных клиентов соответствующими объявлениями.
  3. Совершенствуйте список минус-слов. Детализированные списки минус-слов препятствуют пустым тратам бюджета на нежелательные клики. Примеры вероятных ключевых слов для подавляющего большинства кампаний можно найти в интернете, однако, их нужно дополнять. Типичные минус-слова для новых кампаний: “бесплатно”, “сравнение”, “б/у”, “реставрация”, “как”, “что”, “своими руками” и т.д. Добавляйте минус-слова в процессе работы, регулярно анализируя отчет о поисковых запросах и не забывайте использовать типы соответствия.
  4. Исследуйте различные типы объявлений. Попробуйте динамические поисковые объявления, динамическую вставку ключевых слов, видео объявления, баннерные, текстовые и адаптивные объявления чтобы выяснить, какие из них работают лучше всего. Также попробуйте проанализировать эффективность различных типов объявлений в разные дни недели или времена года, если ваши кампании генерируют достаточно трафика, чтобы получить существенные данные.
  5. Сравнивайте трафик с поисковой сети Google и трафик поисковых парнтёров. Мы часто забываем о том, что обычная кампания с текстовыми объявлениями на поисковую сеть охватывает две разные сети, в которых показываются объявления. Сравните их и выясните, какая из сетей работает для ваших кампаний лучше всего, не оставляйте это без внимания.
  6. Настраивайте корректировки ставок в соответствии с эффективностью разных промежутков времени в течение суток. Вместо того, чтобы регулярно менять ставки вручную или устанавливать автоматическое назначение ставок с максимальной ценой за клик, подумайте над включением корректировок ставок в соответствии с тем, как хорошо конвертируются ваши ключевые слова в разное время суток.
  7. Настраивайте корректировку ставок в поисковой сети для людей, которые уже были на вашем сайте. Люди, которые уже побывали у вас на сайте, могут ещё помнить о вас после того, как покинули ваш сайт, и вам определенно хотелось бы напоминать о себе в то время, когда ваши потенциальные клиенты изучают ваших конкурентов и сравнивают цены. Применяйте для них более агрессивный таргетинг, чем для новых посетителей вашего сайта, установив корректировку ставок.
  8. Интегрируйте ремаркетинг Google Adwords с Facebook и Twitter. Вместо того, чтобы запустить обычный ремаркетинг, настройте кросс-канальный ремаркетинг, который также интегрирует в Adwords Facebook и Twitter.
  9. Используйте точное соответствие для самых конвертируемых ключевых слов. Определите ключевые слова с самой выгодной ценой за конверсию или с самым высоким числом конверсий (в зависимости от ваших целей) и изолируйте их, использовав точное соответствие. Таким образом, вы сможете более эффективно распределять бюджет и более тщательно анализировать ваши топовые ключевые слова.
  10. Настраивайте корректировку ставок для различных регионов в пределах одной кампании. Настройте корректировки одной ставки для разных регионов одновременно для одних и тех же ключевых слов. Вероятно, ключевое слово “криминальный адвокат” нуждается в более высокой ставке в Киеве, чем в Конотопе.
  11. Пользуйтесь преимуществами видеообъявлений. Видеообъявления продолжают оставаться дешевыми и обычно хорошо конвертируются, если видеоролики сделаны в соответствии с общепринятыми рекомендациями.
  12. Настраивайте столбцы. Добавляйте новые столбцы, такие, как Процент показов и Относительный CTR. Полное понимание того, как нужно понимать эти показатели, может дать вам именно то преимущество, которое вам необходимо на старте вашей РК.
  13. Проводите сплит-тестирование только для повышения процента конверсии. Вместо того, чтобы просто тестировать всё и вся, например, показатель качества, объявления, CTR и так далее в одном и том же тесте, настраивайте тесты, созданные только с целью повышения процента конверсии.
  14. Импортируйте списки ремаркетинга из Google Analytics. В то время, как вы можете связать Adwords с Analytics, вы также можете связать Analytics с Adwords (и да, данные, которые вы получаете, расходятся, так что связка обоих сервисов крайне необходима).
  15. Повышайте показатель качества, проводя сплит-тестирование посадочных страницСуществует несколько сплит-тестов, специально рассчитанных на повышение вашего показателя качества в Adwords. В то время, как сплит-тестирование объявлений является важной вещью, сплит-тестирование контента, расположения элементов и дизайна ваших посадочных страниц может оказать значительное влияние, которое можно использовать при поисках возможностей оптимизации ваших аккаунтов Adwords.

 Перевод статьи http://www.zebraadvertisement.com/blog/15-google-adwords-tips