Лидогенерация

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 1, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Хотите платить деньги за гарантированный результат? Хотите получать больше клиентов и платить только за их контакты? В таком случае Вам подойдет услуга Лидогенерация. Что нужно для работы с формой оплаты за Лид Если один из этих пунктов не выполняется, работа по Лидам невозможна. Наличие сайта; Обязательный тестовый период работы рекламной… Далее »

Как писать SEO статьи: для посетителей сайта?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 1, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

Требования к текстам 1. Внешний вид текста: 2. Текст должен быть оформлен для размещения. Не нужно выделять жирным, подчеркиванием, курсивом и т. д., основные или дополнительные слова в тексте. Для всего текста включая заголовки, всегда используем выравнивание по левому краю. Жирным шрифтом по возможности выделить важные моменты для читателя. К примеру, в статье в примере,… Далее »

Как снизить стоимость контекстной рекламы благодаря SEO

Недостаток РРС — высокая стоимость. Контекстная реклама позволяет быстро получить результат и скорректировать ход рекламной кампании. Но эти оперативные удовольствия стоят денег в виде бюджетов на клики, которые надо регулярно пополнять. И очень часто случается так, что клик обходится в копеечку, особенно если тематика конкурентная. Этот недостаток можно сгладить путём… Далее »

Блокировка списков ремаркетинга в серой тематике

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов 1, средняя оценка: 5,00)
Загрузка...

После запуска рекламной кампании, на почту пришло уведомление такого характера: “Кампания ремаркетинга заблокирована”. После анализа кампании было выяснено, что заблокирована не сама кампания, а списки ремаркетинга. В данной ситуации мы рассматриваем тематику продажи лечебного чая. Мы вывели его из бана, изменили сайт и продолжаем работу. Но теперь была получена блокировка списков… Далее »

Динамический ремаркетинг. Настройка разными способами

Всем доброго времени суток. В этой статье вам предоставляется возможность ознакомиться с инструкцией по настройке динамического ремаркетинга для Google AdWords для стран, где не подключен Google Marchant Center. Параллельно мы рассмотрим и вариант подключения Динамического ремаркетинга через Google Analytics и Google Tag Manager. Фид данных Формируем фид данных для загрузки в AdWords… Далее »

Остался месяц до главной конференции Украины по платному трафику “Контекстная реклама 2015”

“ Контекстная реклама 2015 ” — единственная специализированная конференция для всех, кто стремится повысить продажи с помощью платного трафика. Когда: 22 мая.Где: Киев. В программе: самые сочные кейсы от Георгия Терновского (К50), Владислава Флакса (OWOX), Алексея Рябова (Wikimart), Юлии Куриловой (Kurilova&Company), Александра Галкина (Competera), Олега Любарца и Никиты Перфильева (Depositphotos Inc.), и… Далее »

Битва Полов: использование демографических показателей для повышения эффективности рекламных кампаний в Google Adwords

1) Что такое демографический таргетинг?   Демографический таргетинг – это разбивка пользователей по демографическим показателям в том виде, в котором это видит Google. Это означает, что когда пользователь ежедневно проявляет активность в сети, то Google создаёт личный профиль этого пользователя и наполняет ваш аккаунт всеми доступными данными. 2) Как Google определяет,… Далее »

Настройка групп объявлений в Google Merchant Center

После внедрения возможности размещения товарных объявлений с помощью Google Merchant Center, это нововведение стремительно набрало популярность у рекламодателей со всевозможными видами товаров. Казалось бы, что может быть проще: нужно лишь сделать фид данных с товарами, загрузить его в аккаунт Google Merchant Center, создать торговую кампанию в аккаунте AdWords – и вперёд за миллионами дополнительной прибыли! Но… Далее »

6 функций Google Adwords, которые вам пора начать использовать в 2015 году (перевод)

В 2014 году в Google Adwords было добавлено множество полезных функций. Январь 2015 года не страдал от недостатка статей и постов о многих важных функциях, появившихся в 2014 году. Но даже до 2014 года существовало много функций, которые и по сей день не используются в большинстве аккаунтов. Эта статья предназначена для того,… Далее »

Оптимальная цена за клик в Adwords. Как её достичь? (Cost-Per-Click)

Если вы спросите специалистов по контекстной рекламе, какая из метрик самая важная, большинство из них вряд ли назовут среднюю цену за клик (CPC). Хотя она обычно и не является предметом оптимизации в рекламных кампаниях, это определенно та вещь, которую нельзя оставлять без внимания. В этой статье описаны основы понятия средней… Далее »